[ad] Empty ad slot (#6)!

Случайные записи

Обзор седельных тягачей стоимостью до 5 миллионов рублей

Обзор седельных тягачей стоимостью до 5 миллионов рублей

Популярные на российском рынке недорогие седельные тягачи стоимостью до пяти миллионов рублей. Традиционно эту ценовую категорию делили МАЗ и КАМАЗ, однако вот уже появился и новый игрок. Давайте начнем в алфавитном порядке.

После начала тесного сотрудничества с компанией Даймлер АГ автозавод Камаз выпустил на рынок новую серию седельных тягачей под общим обозначением 5490. Эти магистральные трудяги имеют много общего с линейкой Мерседес – Актрос. Они оснащаются двигателями и гипоидными мостами от Мерседес, коробка передач – традиционно ZF, в том числе и автомат.

Внешний вид тягачей напоминает предыдущую серию Мерседес с весьма привлекательным дизайном и удобными кабинами различной высоты. Салон удивляет удобством и может оснащаться различными опциями, облегчающими труд водителя, такими как кондиционер, электропакет, светодиодные ходовые огни. 

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягачей, оснащаемых двигателями от 401 до 428 лошадиных сил. Полная масса автопоезда достигает 44 тонн. С конца 2017 года выпускается новая модель Камаз –Нео, отличающаяся оригинальным дизайном кабины. В числе достоинств седельных тягачей Камаз – использование проверенных агрегатов от Мерседес и наличием обширной дилерской сети. Цена от 4150 тыс. рублей до 4600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

В линейке тягачей МАЗ в указанную ценовую категорию попадают модели 544028 под общим брендом Простор. В отличие от конкурентов из Набережных Челнов, минские автомобили оснащаются двигателями производства китайской фирмы WP мощностью от 228 до 430 сил. Коробка передач также производства фирмы ZF. Установка автомата не предусмотрена. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны. Минские тягачи отличает более широкое использование китайских узлов и агрегатов, чем у Камаза. Правильный ли это подход и не будет ли проблем с надежностью, это покажет время.

Интерьер более простой, чем в Камазовских кабинах. Количество опций намного меньше. Выгодное отличие тягачей МАЗ от КамАЗ – это цена. При примерно равных технических характеристиках самый доступный тягач стоит от 3200 тыс. рублей, что немаловажно в современных условиях. Цена самого дорогого тягача с высокой кабиной и максимальным набором опций достигает 4600 тыс. рублей. Минский автозавод также имеет обширную дилерскую сеть, но запасные части немного дороже, чем у российских производителей.

В 2017 году на рынке седельных тягачей ценовой категории до 5 миллионов рублей появился еще один игрок. На российский рынок в третий раз пытается зайти крупный китайский производитель автомобильной и специальной техники –Foton с новой моделью Auman. Предыдущие попытки в 2006 и в 2012 годах успехом не увенчались. Китайский тягач имеет современный внешний вид, кабина больше, чем и у КамАЗа и у МАЗа. Внешний вид вполне на уровне европейских производителей. Интерьер выполнен достаточно качественно, хотя набор опций небольшой. Гамма силовых агрегатов состоит из двигателей Cummins мощностью от 410 до 460 лошадиных сил. Коробка передач ZF, возможна установка роботизированной коробки. Мосты – китайского производства. Полная масса автопоезда – 42 тонны. Из минусов – отсутствие фирменного сервиса и дилерской сети. Цены на запчасти и их наличие пока не известны. Цена седельного тягача – от 4100 тыс. рублей до 5100 тыс. рублей за самую «навороченную» версию. Как данный автомобиль покажет себя на российских дорогах пока не известно. В заключении необходимо отметить, что все вышеуказанные автомобили в данной ценовой категории имеют примерно равный набор потребительских качеств, поэтому выбор за покупателем.

Обзор седельных тягачей стоимостью до 5 миллионов рублей

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Scania: 126 лет на ходу

 

 

 

 

 

 

Модификации ЗИЛ-4331и 5301: как ЗИЛ в «Бычка» превратился

Обновление Honda Odyssey 2018 года

Обновление Honda Odyssey 2018 года

Honda Odyssey 2018 года может стать прямым конкурентом для минивэнов других производителей. Тем более что за последние годы стал наблюдаться повышенный спрос на марки этих автомобилей. 

Несмотря на то, что появилось достаточно много кроссоверов, которые имеют дополнительно третий ряд, минивэн все-таки преобладает спросом семей, постоянно находящих в поездках и путешествиях. 

Лучше чем минивэны нет других типов автомобилей, которые подходят для перевозки людей во всем составе семьи. Тем более если автомобилист проживает в местности с суровой конструкцией грунта лучшего буксира и не придумать. 

Конечно же, как у любого другого автомобиля, у Honda Odyssey есть прямые конкуренты. Среди них можно отметить популярную модель Chrysler Pacifica. Это реально действующий конкурент Одиссея, учитывая, что он является гибридом. 

Внешний дизайн Honda Odyssey 2018

Обновленная модель сохранила самые яркие нотки предыдущей модели. Хватит одного взгляда, чтобы сказать, что этот минивэн был произведен компанией Хонда. Впервые модель этой линейки показали в 2010 году, и с тех пор производитель продолжает удерживать утонченный дизайн. Конечно, не обошлось совсем без изменений, все-таки здесь просматриваются модернизированные элементы и детали. 

Претерпел изменения передний бампер, дизайн LED оптики получил обновленный дизайн. Изменилась и задняя оптика. Радиаторная решетка тоже получила обновленный вид сильно схожий с модельным рядом Хонды Pilot. Дизайнеры смогли сюда же интегрировать скользящие двери, что сделало внешний вид автомобиля еще более утонченным. 

Салон Honda Odyssey

В обновленной модели места будет вполне достаточно для всех пассажиров и водителя. В целом сюда может вместиться до 8-ми людей. Особенно внимательно нужно посмотреть на второй ряд. Предшествующая модель имела съемные сидения в этом ряду, и их легко можно было превратить в диван, которого хватит на троих. 

С появлением Honda Odyssey 2018 стало намного больше обновлений в системе трансформации пассажирских кресел. По желанию можно будет собрать все три кресла вместе и придвинуть их к передним или, наоборот, к задним. Это очень удобно для перевозки детей. Их можно будет закрепить на детском кресле и посадить спиной к водительской стороне. Будет очень удобно следить за ним, когда кресло находится вплотную к заднему сиденью. Такое обновление не может остаться без внимания. 

Также в салоне производитель отлично поработал над системой шумоподавления и изоляции. Для всех стекло была использования дополнительная шумоизоляция. Теперь в салоне можно будет услышать, как летает комар. 

Системы безопасности тоже будут доступны водителю в полной комплектации. Здесь есть все необходимые помощники, включая парктроник и мониторинги. Благодаря работе датчика срабатывать в автоматическом режиме будут передние фары, как и дворники, реагирующие на появление дождя. 

В центре установлена сенсорная мультимедийная система диагональю в 8 дюймов. Для еще большего комфорта на задних сиденьях есть консоль с 10.2 дюймами. В ней загружено множество функций развлекательного характера, что позволяет наслаждаться в поездках просмотром любимых фильмов и прослушиванием музыки. Также система использует специальные технологии, которые предназначены специально для детской публики. На вопросы о том, как далеко осталось ехать, система ответит автоматически, не тревожа водителя. 

Техническое оснащение Honda Odyssey

Модель Honda Odyssey 2018 будет устанавливаться на такой же платформе что и предшественник. Разработчики обещают, что общий вес автомобиля будет уменьшен примерно на 43 килограмма, несмотря на то, что улучшилась жесткость кузова. По их же словам минивэн будет обладать высокой чувствительностью к управляемости. Тормоза стали намного мощнее, а ход будет плавным. 

Автомобиль будет идти в комплектации только с одним двигателем V6 выходной мощностью в 280 лошадиных сил. Коробкой передач водитель будет управлять, используя специальную консоль из кнопок. Все это доставит удобство в семейных поездках.

Обновление Honda Odyssey 2018 года

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв Хонда Пилот 2018

 

 

 

 

 

Заданная мода – Хонда Цивик

Chrysler Portal Concept с системой идентификации

Chrysler Portal Concept с системой идентификации

Chrysler Portal Concept это совершенно уникальный автомобиль, который смело можно назвать автомобилем будущего. Этот новый автомобиль американского производства по своей концепции разрабатывался с применением последних технологий. Новая версия авто практически исключает деятельность водителя при эксплуатации транспортного средства, благодаря автономным системам. Для того что осуществлять автономную работу автомобиль был оснащен радарами, камерами, датчиками ультразвука, которые были установлены в передний и задний бампера. По внешнему и внутреннему дизайну новый автомобиль выполнен весьма изящно и элегантно. По своему характеру дизайн напоминает автомобиль будущего, который можно увидеть в многочисленных фантастических фильмах. Автомобиль полностью напичкан электроникой, которая позволяет транспортному средству действовать по автоматизированному принципу. 

К тому же Chrysler Concept имеет своеобразную умную систему. Такая система позволяет выполнять сразу несколько функций. Одной из особенностей такой системы является способность распознавать лица и голоса людей, которые находятся в салоне автомобиля. Помимо основной функции распознавания такая система может сохранять настройки под конкретного человека. То есть после того как водитель несколько раз воспользовался данным автомобилем, система запоминает его предпочтения.

При повторном использовании автомобиля автоматизированная система сразу же после идентификации личности водителя устанавливает настройки внутри автосалона, исходя из предпочтений владельца. Например, такая автоматизированная система вполне способна подобрать музыку, которую пользователь выбирал при управлении транспортным средством, также система может выставить оптимальную для водителя температуру.

Интересным фактом является то, что умная система реагирует также на изменение дорожных условий. Например, если на дороге возникают препятствия, то система сразу же ищет пути объезда и выбирает наиболее короткий и оптимальный путь. К тому же автоматизированная система, исходя из предпочтений пассажиров в салоне, может предложить по дороге заехать в знакомый ресторан. Еще одной примечательной особенностью умной системы является возможность связи с другими электрокарами и получение информации о возможных препятствиях по участку дорожного движения. 

За идентификацию пассажиров и водителя отвечают специальные камеры, установленные в салоне автомобиля. Также данные камеры можно использовать для фотографий или селфи. Все сделанные снимки автоматически перекочуют на смартфоны пользователей. В салоне новой модели транспортного средства установлено несколько дисплеев, которые помогают не только управлять некоторыми системами нового автомобиля, но и могут предоставлять необходимую информацию о состоянии транспортного средства по запросу водителя. Таким образом, можно утверждать, что новый электромобиль американского производства действительно является автономным. Как заявляли сами разработчики, новый продукт будет ориентирован на современного потребителя, который прекрасно владеет современными информационными технологиями.

Технические характеристики Chrysler Portal Concept

Новый автомобиль приводится в движение при помощи электромотора , который имеет емкость 100 квт. Автомобиль в состоянии проезжать до 400 км пути без подзарядки. Это весьма неплохой показатель, который позволит использовать электромобиль для поездок на длительное расстояние. Пополнить запас аккумулятора автомобиля можно на специализированных станциях. Такой процесс может занять примерно 30 минут. Зарядка батареи электрокара от стандартной бытовой сети сможет занять намного больше времени. Примечательным фактом является то, что автомобиль оснащен специальной экспресс зарядкой, которая поможет восполнить запас хода до 150 км всего лишь за 20 минут.

Одним словом, новая модель Chrysler весьма неплохое транспортное средство с приемлемыми ходовыми характеристиками, интересной смарт систеимой и великолепным оформлением дизайна.

Chrysler Portal Concept с системой идентификации

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Nissan Leaf – Долгожданная победа или неожиданное поражение?

 

 

 

 

Плюсы и минусы электромобиля по сравнению с автомобилем на нефтепродуктах

Осень – пора готовить автомобиль!

Осень – пора готовить автомобиль!

Обычно как бы хорошо водитель не готовил к осени своего железного коня, она всегда наступает совершенно неожиданно. В особенности это относится к осадкам, которые приносят автомобилю вред, и изрядно портят настроение. Чтобы защитить свое транспортное средство от влияния влажности, обеспечить мотору надежный запуск, необходимо следовать нижеперечисленным правилам.

Шины

Конечно же, «лысая» резина совершенно не подходит для езды, особенно по мокрому асфальту. Поэтому если у покрышек имеется хотя бы минимальный износ, необходимо обязательно заменить все шины. Из-за низкой температуры может также падать и давление в шинах.

Колеса

При установленных легкосплавных дисках перед осенью нужно внимательно осмотреть, проверить их и подкрасить. Любые повреждения дисков в зимнее время под воздействием химических веществ на дорогах могут стать причиной довольно сильной коррозии и ухудшения их внешнего вида.

Тормозная система

Не секрет, что тормозной путь на мокром асфальте будет намного больше, нежели на сухой дороге. Если резина установлена новая, необходимо проверить тормоза на изношенность шлангов, барабанов, тормозных дисков, колодок, а также других составляющих тормозной системы. При возникновении любых сомнений нужно менять определенную часть, так как от этого зависит безопасность езды. Также нужно следить за уровнем тормозной жидкости: поменять полностью, или же просто долить.

Освещение

В осеннее время поздно светает и рано темнеет, возникает необходимость частого включения габаритов и ближнего света. Перед ездой нужно удостовериться в полной исправности ходовых огней. Тусклые фары нужно заменить.

Электрика

Регулярное включение печки и фар из-за раннего потемнения на улице создает дополнительную нагрузку на электропитание автомобиля. Износ свечей, незатянутые клеммы, плохая изоляция, любые не плотности и неконтакт затрудняет запуск мотора, а также излишне нагружают аккумулятор.


Если нет возможности обратиться к специалисту (хотя это очень важно), можно визуально осмотреть всю проводку. При наличии каких-то неполадок и повреждений нужно все заменить. Также нужно привести аккумулятор в порядок: проверить имеющийся уровень электролита, почистить и протереть насухо. Клеммы нужно обработать специальной смазкой.

Стеклоочиститель

Это очень важный элемент безопасности во время движения в дождь. Дворники не должны оставлять на лобовом стекле пропусков, омывайка должна подаваться под хорошим давлением из сопел. Летнюю жидкость для стекол нужно обязательно заменить на более подходящую зимнюю.

Кузов

В результате перепада температур и высокой влажности корпус автомобиля подвергается ржавлению. Если на кузове имеются небольшие царапины или повреждения покрытия, их можно попробовать заделать самостоятельно посредством использования специального «карандаша».

Поврежденный металл спустя некоторое время может перерасти в обширный очаг ржавчины, который важно устранить до наступления холодов. Когда повреждений не будет, кузов автомобиля предпочтительно покрыть полиролью, которая будет иметь защитный состав и твердый воск.

Готовясь к осени, не стоит оставлять все на самотек! В данное время автомобиль испытывает повышенные нагрузки и работает в сложных условиях, что сказывается на его рабочем состоянии и внешнем виде. Поэтому очень важно правильно выполнять подготовку транспортного средства к осени и зиме!

Осень – пора готовить автомобиль!

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке

 

 

 

 

 

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации

 

 

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

Пока конкуренты открывают для себя компактные кроссоверы, в Ford решили реанимировать старую идею. Некогда производимый в Бразилии EcoSport выходит на международные рынки и даже будет собираться в России, город Елабуг, Республика Татарстан. 

Главный конек EcoSport для города – размеры. Как бы то ни было, благодаря скромным габаритам EcoSport в любом закоулке найдется местечко. Особенно если воспользоваться опциональной камерой заднего вида. Мины настолько в моде, что уже Ford рассчитывает ежегодно выпускать более двух миллионов машин на новой платформе. 

Деталей о новом EcoSport пока что мало. Известно, что EcoSport появится в Европе с экологичным 1,5-литровым бензиновым (110 л.с.) и дизельным (90 л.с.) моторами. Не глядя на небольшие габариты, автомобиль получил как полный, так и передний привод и может проезжать через брод до 55 сантиметров глубиной. 

Интерьер EcoSport практически полностью повторяет салон Fiesta, отличаясь разве что формой дефлекторов воздуховодов. Задняя дверь распашная. Самым выразительным элементом переда стоит признать радиаторную решетку с тремя очерченными хромом секциями. Большими габаритами EcoSport не отличается, но пропорции безоговорочно выдают в ней грозу дорог с любым покрытием. На бездорожье нелишним будет и некрашеный пластик в нижней части кузова. Созданный для активной езды кроссовер получил сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, удерживающей пассажиров и водителя в быстрых поворотах. Контрастная строчка на коже призвана подчеркнуть спортивные нотки в интерьере. Как можно судить, она выполнена не только со вкусом, но и качественно.

Да и с вместимостью здесь полный порядок: багажник, дверь которого сделали распашной, объемом 560 литров, может вместить в себя что угодно, а 20 отделений в салоне могут быть приспособлены для хранения всего, что нужно для комфортной поездки. 

Для функциональности Ford совместно с Microsoft спроектировали бортовую информационно-развлекательную систему Sync с управлением голосом. Помимо стандартных на сегодня функций он может зачитывать в слух приходящие на ваш телефон сообщения. В самой доступной версии европейцам он достанется с 1,0-литровым 3-цилиндровым EcoBoost (125 л.с.) под капотом в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса. Однако в Бразилии автомобиль доступен с бензиновым 1.6 Duratec – тем самым, производство которого через пару лет будет налажено в Елабуге. Не исключено, что и американские производители имплантируют его и в российский EcoSport. 

EcoSport призван пополнить гамму внедорожников Ford в России. Следом за ним в нашу страну приедет популярный на рынке США среднеразмерный кроссовер Edge.

Стоит отметить, что для своих небольших размеров данный кроссовер хорошо показывает себя как в городе, так и по бездорожью благодаря своему клиренсу. Так же удобством не обделили и систему доступа к автомобилю – на EcoSport она бесключевая, как и пуск двигателя.

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Черный цвет автомобиля – статус или хлопоты?

 

 

 

 

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Тест-драйв Lexus IS

Тест-драйв Lexus IS

Ввязаться в бой с Audi A4, BMW 3, Mercedes Benz C класса и победить их в честном бою такую задачу поставили перед седаном Lexus IS его создатели. И многие автомобильные эксперты тут же заговорили о том, что японцы слишком самонадеянны. И доля истины в этом есть. Как ни крути, а немецкая тройка всегда была законодателем мод в классе компактных престижных седанов. Для того, чтобы составить ей достойную конкуренцию, потенциальным покупателям нужно предложить что-то действительно незаурядное. Что предложит нам Lexus IS? Сейчас узнаем.

Дизайн японского седана сразу же записываем ему в актив. Он действительно удался на славу. И пусть ярым консерваторам он может показаться слишком вычурным и вызывающим, особенно если вспомнить, что речь идет о довольно дорогом автомобиле, но молодым и современным он однозначно придется по вкусу. Радует и то, что дизайнеры компании Lexus не стали заимствовать какие-то удачные решения у европейских конкурентов, а предложили свое видение внешнего вида компактного престижного седана. А оно таково радиаторная решетка в форме веретена, фары со стрелками, идеальные пропорции кузова, чувственность и пластика в каждой детали.

Салон Lexus IS впечатляет не меньше. Взгляд сразу цепляется за центральную консоль, которая словно собрана из трех блоков. Блок первый цветной экран, являющийся доминантой интерьера японского седана. Чуть ниже разместился второй блок прямоугольные дефлекторы системы вентиляции и лаконичные стрелочные часики, которые наглядно говорят о высоком классе автомобиля. Еще ниже дизайнеры расположили блок управления климатической установкой и аудиосистемой. Нет претензий и к качеству отделочных материалов. Жесткий салонный пластик, который лет десять назад не был редкостью даже на представительских японских седанах, в Lexus IS отыскать не получится.

А теперь проинспектируем задние места. Места там хватает, но говорить о том, что его с избытком, не приходится. Немецкие конкуренты, как минимум, не теснее. Попенять японскому седану можно и на то, что передние сиденья в нем установлены слишком низко. Ступни задних пассажиров под них банально не помещаются. А хотелось бы. Хотелось бы и багажник чуть побольше. Но тут то как раз у Lexus IS есть оправдание. Дело в том, что японский седан может быть оснащен не только обычным бензиновым двигателем, но и гибридной силовой установкой. И в этом случае часть багажника будет занята блоком аккумуляторов. С учетом этого объем в 450 литров кажется вполне достаточным. У бензиновых версий Lexus IS багажный отсек еще больше 480 литров.

Гибридная версия Lexus IS, кстати, доступна и на нашем рынке. В ней бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 181 лошадиную силу, сочетается с электромотором мощностью 143 лошадиные силы. Суммарную мощность силовой установки, впрочем, простым суммированием найти не получится. Она будет несколько меньше 223 лошадиные силы. Если же к высоким технологиям у вас пока еще стойкое недоверие, то выбирайте седан с обычным дизельным двигателем объемом 2,5 литра. Его отдача составляет 208 лошадиных сил. И на этом выбор окончен. Более мощных версий, равно как и дизельных двигателей, для наших покупателей японцы не предлагают. И это, пожалуй, первое, в чем Lexus IS однозначно проигрывает своим именитым немецким конкурентам. Хотя в той же Западной Европе японский седан спокойно можно купить и с дизельным двигателем.

Не пора ли опробовать компактный Lexus в движении? Если вы ожидаете, что управляемость Lexus IS будет предельно яркой, а вызывающий внешний вид как раз дает на это надежду, то будете разочарованы. Японский седан просто едет, просто поворачивает, просто тормозит. И все вроде бы идеально, но драйверской искры в повадках Lexus IS нет. Удовольствия за рулем BMW третьей серии будет на порядок больше. Хотя с точки зрения комфорта их вполне можно сравнивать. Если разница и будет, это справедливо и для Audi A4 с Mercedes Benz C, то лишь в нюансах.

Объем багажника, двигатели, управляемость О чем это мы. Большинство покупателей Lexus IS в нашей стране выберут седан из Японии исключительно из-за его внешнего вида. На это и сделана ставка. Хотя и в остальных дисциплинах Lexus если и уступает немецким конкурентам, то лишь самую малость. Но ведь и не превосходит. Пока!

Тест-драйв Lexus IS

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мировая премьера Lexus LC 500

 

 

 

 

 

Первый Infiniti M35 гибрид

Opel Astra: новая восходящая звезда

Opel Astra: новая восходящая звезда

Немецкий хэтчбек Opel Astra всегда был на вторых ролях. Как бы ни старались инженеры и дизайнеры компании Opel, но из поколения в поколение Astra хоть немного, но уступала заклятому конкуренту Volkswagen Golf. Но к радости поклонников автомобилей марки Opel нужно отметить, что с каждым новым поколением разрыв между Golf и Astra уменьшался. А глядя на Opel Astra последнего поколения и вовсе кажется, что теперь уже Golf будет в догоняющих. Или мы слишком радужно смотрим на сложившуюся ситуацию? Давайте разбираться.

Естественно, что поклонники народного автомобиля будут утверждать, что дизайн Golf лучше. Хотя бы тем, что кардинальным образом он не меняется уже несколько десятков лет. И все бы ничего, но многие автолюбители такой консерватизм объяснят исключительно отсутствием новых дизайнерских решений у дизайнеров компании Volkswagen. И такая точка зрения тоже имеет право на существование. А вот дизайнеров компании Opel в консерватизме точно не упрекнешь. Да и их копилка идей, стоит только взглянуть на Astra последнего поколения, полна. Немецкий цветок вышел на славу. И если раньше автомобили марки Opel глаз особо не радовали, то теперь все изменилось. От скуки не осталось и следа. Каждая деталь и линия кузова в Opel Astra выверена и ласкает взгляд. И самое удивительное, что даже огромные выштамповки на дверных панелях не делают новую Astra вызывающей. Достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять, что он родом из Германии.

Но внутри Opel Astra родину автомобиля угадать еще проще. Только педантичные немцы могут разместить на центральной консоли несколько десятков мелких кнопок, но при этом сделать так, что каждая из них в нужный момент находится буквально за доли секунды. А ведь те же французские или азиатские производители иногда так раскидывают клавиши по всему салону, что для их поиска приходится прибегать к инструкции. А еще внутри Opel Astra сразу чувствуешь, что находишься в далеко не бюджетном автомобиле. Верхнюю часть центральной консоли занимает солидных размеров цветной дисплей, который еще лет пять тому назад можно было встретить только в премиальных седанах и дорогих кроссоверах. Да и над качеством отделочных материалов специалисты компании Opel поработали. К качеству отделочных материалов не придраться.

Не придраться и к удобству посадки на второй ряд сидений. Дизайнеры немецкой компании хоть и нарисовали весьма приземистый автомобиль, но на удобстве посадки и высадки это не сказалось. Не малую роль в этом играет еще и то, что проем между подушкой сиденья и центральной стойкой в Opel Astra довольно большой. Внутри автомобиля тоже не тесно. Двоим пассажирам места хватит по всем направлениям, а если возникнет необходимость, то и третьего приютить придется. Volkswagen Golf, да и девяносто процентов остальных конкурентов, вряд ли будут просторнее. Схожая ситуация и с объемом багажника. Opel Astra своему владельцу предлагает 370 литров свободного пространства. У Golf, кстати, на 10 литров меньше. И пусть такую разницу заметить вряд ли получится, но ведь меньше. И лишь Skoda Octavia, багажник которой имеет объем 568 литров, далеко впереди.

Не разочарует и моторная гамма немецкого автомобиля. И пусть в нашей стране новое поколение Opel Astra продается далеко не со всеми доступными для этого автомобиля двигателями, но выбрать все равно есть из чего. Покупателям предлагаются следующие бензиновые двигатели: 1,4 литра (140 лошадиных сил) и 1,6 литра (115 или 180 лошадиных сил). Самый слабый двигатель предлагается с механической или автоматической коробкой переключения передач, а вот в паре с двумя другими агрегатами идет только автомат.

А вот по ездовым свойства Volkswagen Golf все еще остается в лидерах. И ведь не сказать, что Opel Astra плох, но проблема в том, что Golf чуть лучше. Но ведь ничто не мешает инженерам компании Opel в ходе очередного рестайлинга сделать рулевой управление чуть более информативным и немного поработать над шумоизоляцией автомобиля. Тогда Astra действительно расцветет. Но и сейчас этот цветок вполне хорош. Даже самый скромный двигатель отлично разгоняет автомобиль, а традиционно немного жесткая подвеска отлично справляется со всеми дорожными неровностями. Плюс абсолютная прогнозируемость в любых режимах движения. Одним словом немецкая школа.

Так удалось ли Opel Astra догнать и перегнать своего давнего конкурента Volkswagen Golf? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, поэтому ответ придется разделить на две половины, одна из которых будет утвердительной, а вторая отрицательной. Догнать действительно удалось, а вот перегнать пока нет. Возможно, что новое поколение Opel Astra, которое дебютирует лет через 5-6, сможет и это. А пока между давними конкурентами паритет.

 

Opel Astra: новая восходящая звезда

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 

 

 

 

 

 

Новый Немец: Opel Mokka

Про угон: как не стать жертвой

Про угон: как не стать жертвой

Без «железного коня» в наше время никуда. Он и до магазина домчит, и до работы за короткое время, и даже загород без проблем на нём можно выбраться. Преодолевая километр за километром маршруты на четырёхколёсном друге, пассажиры в комфорте переживают путешествие и наслаждаются видами из окна. В общем, без машины сложно представить жизнь современного человека. Понятно, почему автомобили пользуются такой популярностью у воров. Причем похищают не только «модные» марки авто, но и недорогие модели. 

В 2017 году от угонов пострадали 33 758 автолюбителей. В прошлом году угонщикам особенно приглянулась отечественная модель «Lada» – похищено свыше 5000 машин. Далее в списке воров: Toyota – почти 4000 авто, Hyundai – более 2000 похищенных машин, замыкают KIA и Nissan. 

Такие модели как: Hyundai Solaris и KIA Rio угоняют ради того, чтобы разобрать на запчасти и продать их. Престижные марки авто, спортивные машины, внедорожники угоняют под заказ и перепродажу.

Похитители разрабатывают план перед тем, как совершить преступление. Например, затыкают выхлопную трубу тряпкой, чтобы владелец авто заметил неисправность и вышел из машины (владельцы часто оставляют ключи в салоне), а воры тем временем смогли быстро запрыгнуть на сиденье и уехать восвояси. 

Кто-то из автоугонщиков действует по-старому «доброму» способу: взламывают замки. Двери они открывают с помощью проворотов или свёртков, которые изготавливают из металла. А вместо ключей от зажигания у воров автоматическая отмычка бамп-ган. 

Продвинутые воры обманывают электронный “мозг” современных автомобилей марок Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus. Они отключают систему защиты от угонов, заменяя модуль. Для этого угонщики используют электронный блок управления автомобиля, замок зажигания и чип ключа.

Наиболее излюбленный метод профессиональных злоумышленников «Длинная рука». Этот прибор представляет собой два радио модуля, один из которых принимающий, а другой – передающий. Один преступник встает рядом с автомобилем (недалеко от дверной ручки) с принимающим модулем, а второй встает неподалёку от владельца авто, у которого находится ключ от машины. Когда система включена, между модулями происходит передача данных: запросы автомобиля на ключ и обратно, что позволяет считать сигнал и открыть автомобиль.

Как не стать жертвой угона?

В зоне риска находится каждый автолюбитель. Преступников интересуют и машины представительского класса, и простые модели. Поэтому водителям следует позаботиться о защите своего железного друга. 

Если у потенциальной жертвы недорогая машина, специалисты советуют использовать «секретку». Для этого нужно вмонтировать простой выключатель в любую из важных электрических цепей, и он не даст завести машину. Замаскировывать секретный переключатель нужно в незаметных и неочевидных местах. 

Другой способ для «творческих» автолюбителей. Угонщики не любят машины с аэрографией. Эти художества доставляют им трудности: авто слишком заметное, к тому же его нельзя продать без перекраски. 

Кроме того, нужно помнить о простых мерах предосторожности. Например, избегать малознакомых автомастерских и, если всё-таки нужно отдать машину именно в такую, советуют перевести сигнализацию в сервисный режим, снять пульт-брелок и отдать машину со штатным ключом. Другие рядовые советы: не давать рассматривать авто случайным людям (открывать перед ними капот, например), не оставлять на виду сумки, быть осторожным с покупателями машины, нежелательно давать «прокатиться» потенциальному покупателю, также не следует оставлять в бардачке документы от машины, в противном случае угонщики «поблагодарят» такого владельца. 

Каждому автолюбителю нужно всегда быть начеку и помнить о мерах предосторожности.

Про угон: как не стать жертвой

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Угон авто при помощи «глушилок»

 

 

 

 

Нужен ли автомобилю гараж?

ГАЗ-М20: страницы истории «Победы»

ГАЗ-М20: страницы истории «Победы»

Этот автомобиль, на просторах нашей Родины и за её пределами давно ставший легендарным, уже прочно ассоциируется с автомобильной тематикой того времени. Ведь «Победа» снялась во многих фильмах, как советского производства, так и постсоветского. Однако её путь от картинки на чертежах до массовой машины был долог и тернист, что отчётливо прослеживается на хронике производства и всевозможных баек, с этим связанных. Таким образом, хоть «Победа» уже и успела стать «великой», её путь до сих пор вызывает яркие диспуты среди автомобильной общественности. 

Историю появления этого автомобиля и вправду можно назвать тернистой: ведь задание на её разработку было дано в самый разгар боевых действий, к тому же сроки технического задания были сжаты до предела. Однако, как это обычно происходило в СССР, ТЗ было выполнено точно в срок, а опытные ходовые образцы были готовы в относительно тихий 1944 год. Дальше события шли в порядке геометрической прогрессии, достигнув своего «апогея» на закрытом показе технических новинок членам правительства в 1945 году, в том числе и самому Сталину. Вождь отнёсся к новой машине достаточно холодно, особенно его не обрадовало название. Согласно одной из многочисленных легенд, представитель Горьковского автозавода привезли с собой помимо машины два варианта торгового названия – «Победа» и «Родина». Первой была предложена именно «Родина», о чём Сталин прямо спросил, почём будут продавать «Родину». Второй вариант оказался более приемлемым, о чём Сталин выразился примерно следующим образом: «Невелика «Победа», но, пожалуй, пусть будет таковой». К тому же нарекания генсека вызывал шестицилиндровый силовой агрегат, который, однако, в угоду его желанию, «волшебно» превратился в четырёхцилиндровый. Как бы там ни было, добро «сверху» было получено, и скоро в спешном порядке началась подготовка к серийному производству.

Именно в спешном, потому что не стоит забывать, что сроки как были сжатыми до предела, так и остались таковыми. Вскоре конвейер по производству машины всё же был запущен, и в 1946 вышла первая серийная «Победа», однако её качество было крайне низким. У машин отсутствовала печка, в интерьер активно проникала вода, несоизмеримо с салонным пространством были большие диваны, да и динамика была, откровенно говоря, никакой. Всё это даже заставило в 1948 приостановить производство, но скоро с переосмыслением своих ошибок вышла доработанная машина. Во-первых, был серьёзно усилен кузов, во-вторых, качественные изменения произошли под капотом, где появились улучшенный карбюратор, привод сцепления и долгожданный отопитель, и, в-третьих, для производства этого автомобиля был построен новый цех, откуда первого ноября вышла первая обновлённая «Победа». 

Теперь же стоит сказать пару слов о том, что, собственно, представлял собой ГАЗ-М20. При проектировании этой машины конструкторы наконец-то отошли от традиции «копировать» западные аналоги, из-за чего или благодаря чему «Победа» получилась такой самобытной. Интересен кузов машины, имевший в то время достаточно распространённый тип «фастбэк». Пиком моды можно считать еле выступающие задние крылья, сделанные одной деталью с задней боковиной кузова, что называется сейчас словечком «понтон». Но, хоть и покатый багажник и считался тогда достижением, он резко ограничивал обзорность и объём совместно с габаритами будущей машины, который к тому же съедала запаска. Всё это было хроническими недостатками «Победы», от которых пытались избавить путём создания седана, но ни к чему хорошему это не привело. Характерно и «выражение лица» передка, которое трудно с чем-то спутать. Венчает же его решётка радиатора, в первый период производства бывшая с частыми горизонтальными перекладинами и перемычкой между клыками массивного бампера. Начиная же с 1955, все машины обретают новую «улыбку», характеризовавшуюся другими «пухлыми» формами и отсутствием перемычки между клыками. Интересна и эмблема авто, выражавшаяся в стилизованной под зубцы нижегородского кремля букве «М», обозначавшей название «Молотовец» (в честь министра иностранных дел Молотова). «Типовым» можно назвать здешний интерьер, однако имевший механические часы, отопитель и радиоприёмник, что тогда, несомненно, было роскошью. 

После «второго дня рождения» в 1948 автомобиль, прямо сказать, «заиграл» и стал популярным. Притчей во языцех становится качество, которое всё же стало лучше, однако некоторые «не получившиеся» места всё же выправляли припойным оловом, что и вызывало известную легенду об «оловянных кузовах». Благодаря новым приятным дополнениям автомобиль начинает активно использоваться в различных государственных службах, например, в ОРУД-ГАИ, в такси, где особенно ценились надёжные машины, и т.д. Продавалась «Победа» и частникам, однако её стоимость представляла собой огромные по тем временам шестнадцать тысяч рублей, что иногда отталкивало потенциальных покупателей. Имел этот автомобиль и внушительное количество модификаций, которые, пожалуй, требуют отдельного осмысления и описания.

Подведём итог: ГАЗ-М20 под гордым именем «Победа» выпускался с 1946 по 1958 годы до полного вытеснения «Волгой». В большинстве своём, «Победа» стала для нашего автомобилестроения настоящим прорывом, ведь, например, именно на ней впервые в СССР был применена несущая конструкция кузова, а многие узлы и агрегаты применялись и на последующих моделях. Это, несомненно, и можно считать «оправданием» для такого громкого имени.

ГАЗ-М20: страницы истории «Победы»

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

ГАЗ-3105 «Волга»: авто, которого не было

 

 

 

 

 

 

Волга, Волга: автомобиль мечты советского человека

 

 

 

 

Обзор Mitsubishi Outlander XL

Обзор Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не зря снабдили приставкой XL габариты новой редакции японского джипа заметно возросли. Версия XL прибавила по 10 см в высоту и длину, на 5 см увеличились ширина и колесная база авто. Внешности нового кроссовера также было уделено повышенное внимание: внушительного вида передок, солидный бампер и выразительную переднюю светотехнику Аутлендер позаимствовал у концепта Pajero Evo 2+2. Излишнюю громоздкость в облике автомобиля скрашивают детали 18-дюймовые колеса и дверные ручки серебристого цвета. Элегантные передние и задние фары сложной формы являются подлинным произведением искусства. Корма Mitsubishi Outlander XL щеголяет атрибутикой спорткаров спойлером и сдвоенной выхлопной трубой.

Внутренности Аутлэндера в отличие от агрессивно-спортивного экстерьера выполнены в более лаконичном, спокойном стиле. Но назвать их скучными тоже нельзя: пара стильных оранжевых колодцев с тахометром и спидометром делает салон живым, интересным. Между датчиками скорости и оборотов приютился информационный ЖК-дисплей. Остальные органы управления японского автомобиля: рычаг КПП, вентиляционные отверстия и вращающиеся кругляши климата с кнопками магнитолы выполнены в стандартной манере. Outlander XL не самый дешевый внедорожник в своем классе, однако таких полезных опций, как автоматическое включение головного света с наступлением темноты и датчик дождя машина, к сожалению, не получила.

Трехспицевая рулевая колонка Аутлэндера удобно ложится в руки, но возможности регулировать высоту руля нет. В дорогой комплектации джипа с Hi-End акустической системой Rockford Fosgate рулевое колесо оснащается клавишами управления звуком. Эргономика кожаных кресел Mitsubishi Outlander на высочайшем уровне, сидеть в них одно удовольствие. Пространство вокруг водительского сиденья оборудовано 12-вольтной электрической розеткой и габаритным перчаточным ящиком с охлаждаемой секцией для напитков. Пепельницы, как и прикуривателя, внутри салона нет такова философия Мицубиси, пропагандирующая здоровый образ жизни.

Обновленный Мицубиси Аутлендер может похвастаться эталонным качеством сборки в отличие от первой версии, у которой в этом плане были некоторые проблемы. Рост габаритов не замедлил сказаться на количестве свободного пространства в салоне теперь трое взрослых располагаются сзади без негативных последствий для собственного комфорта. Трансформировав задний ряд кресел Outlander XL, можно увеличить багажное отделение до 1700 литров (максимальная вместимость первого поколения 1050 л). Для большего удобства задних седоков есть возможность, напротив, отодвинуть сиденья на 80 мм ближе к багажнику, вместимость последнего в этом случае составит 774 л.

Мицубиси позиционирует Аутлендер как внедорожник для путешественников и любителей динамичной езды. Подтверждением слов японцев является основная силовая установка для Outlander шестицилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 220 л.с. Подобный агрегат оказывается на голову выше двигателей основных конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что 220-сильный мотор вполне соответствует агрессивному характеру японского джипа, многие поклонники марки высказались, что неплохо бы оснастить авто менее мощным и прожорливым двигателем. Идя навстречу покупателям, Mitsubishi представила версии кроссовера с 2,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 170 л.с. и 156-сильным 2,2-литровым дизелем французского производства.

Авто с новым бензиновым мотором можно приобрести в российских автосалонах, дизель, как и следовало ожидать, в нашу страну не поставляется. Трехлитровый V6 показывает себя исключительно с положительной стороны, сообщая Аутлэндеру превосходную разгонную динамику во всем диапазоне оборотов. Переключением скоростей в полноприводном японском джипе заведует автоматическая коробка с 6-ю ступенями. В отличие от мотора, работу АКПП трудно назвать эталонной, поскольку смена скоростей происходит медленно. К тому же, автомат любит переключать скорости слишком часто, что не самым лучшим образом сказывается при движении в городских условиях. Тормознутость КПП отчасти компенсирует высокий крутящий момент и немалая мощность двигателя. На шестой передаче Outlander XL способен разогнаться до 170км/ч. Продвинутая схема отключаемого полного привода работает в 3-х режимах: 2WD работает только передняя ось; 4WD Lock постоянный полный привод; 4WD Auto пробуксовка передних колес автоматом включает привод на заднюю ось. Каких-либо ограничений на включение полного привода на высоких скоростях нет.

Полный привод и клиренс в 215 мм сообщают Митцубиси Аутлендеру неплохую проходимость, однако следует понимать, что японский кроссовер не предназначен для тяжелого бездорожья. Благодаря отличной энергоемкости подвески, построенной по многорычажной схеме, движение по магистралям с низкокачественным покрытием и грунтовым дорогам не доставляет дискомфорта.

Презентуя второй Outlander, Mitsubishi заявляла об увеличенной жесткости кузова, более широкой колее и некоторых других инновациях, которые, по идее, должны были существенно улучшить управляемость. На деле XL немного проигрывает предшественнику по этому параметру из-за недостаточно четкой и быстрой реакции на смену траектории движения. Хотя в целом управление достаточно продуманное и надежное, новичок за рулем не растеряется, но и матерого драйвера оно не способно чем-либо удивить. Стабилизационные системы Mitsubishi Outlander помимо стандартной связки ABS+EBD представлены также системой DSC(узел динамической стабилизации).

В сухом остатке мы имеем автомобиль с приятным глазу дизайном, длинным списком модернизированных узлов внутри салона и существенным обновлением конструкции. Благодаря многочисленным усовершенствованиям шумовая защита и удобство расположения на водительском сиденье значительно возросли. Несколько портят общее положительное впечатление от авто небольшие недочеты управляемости. Но эти мелочи не мешают Мицубиси Аутлендеру оставаться общепризнанным лидером класса паркетных внедорожников и отличным выбором для любителей активного отдыха на природе.

Обзор Mitsubishi Outlander XL

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Компактвэн Mitsubishi Space Star

 

 

 

 

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными