[ad] Empty ad slot (#6)!

Случайные записи

  • Запотели стёкла в машине, что делать?
    Запотели стёкла в машине, что делать? Довольно часто виновниками аварий может служить плохая видимость. Но не всегда это случается по …
  • Женщина у истоков автомобиля
    Сразу стоит отметить, что слава изобретения самого автомобиля принадлежит исключительно мужской половине человечества. Скорее всего, потому что во все века …
  • Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов
    Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов К сожалению наши дороги не радуют автовладельцев и иногда происходят неприятные ситуации, что …

Тест-драйв Acura RDX

Тест-драйв Acura RDX

Еще десять лет назад в нашей стране о компании Acura знали лишь специалисты и любители автомобильной экзотики. Спустя некоторое время информации стало заметно больше, хотя сами автомобили японской компании на наших дорогах все еще были редкостью. Соответственно и пересудов относительно марки было великое множество. Одни утверждали, что это всего лишь Honda в другой обертке, а другие уверяли, что автомобили Acura вполне могут потягаться с премиумом из Европы. Кто прав? Это нам и предстоит выяснить.

С кем конкурирует кроссовер Acura RDX? Если отталкиваться от габаритов, стоимости и уровня оснащения, то логично предположить, что японский кроссовер должен бороться за покупателя с BMW X3 и Audi Q5. А раз так, то с ними и будем сравнивать. Но если дизайн немецких конкурентов уже давно знаком и любим автолюбителями из Европы, то об Acura RDX этого не скажешь. Автомобиль вызывает интерес. Но вовсе не потому, что дизайнеры, работавшие над обликом кроссовера, наделили его какими-то яркими или хотя бы запоминающимися деталями. Просто работает эффект новизны. Сам же кроссовер смотрится скорее скромно. В нем нет особого изящества или очарования. Равно как вычурности деталей или агрессии. Все в меру, все усреднено. Хотя марку автомобиля в случае с RDX угадать совсем легко. Достаточно взглянуть на радиаторную решетку, которая на всех современных моделях от Acura щеголяет широкой хромированной планкой. Симпатично. Да и задняя часть японского кроссовера пусть и не восхищает, но и не разочаровывает. С родственными кроссоверами от Honda, кстати, перепутать точно не получится.

А вот внутри, если не брать в расчет высококачественные отделочные материалы и шикарные кожаные кресла, позволяющие без устали проводить за рулем по 7-8 часов, Acura RDX вполне можно с путать с тем же среднеразмерным кроссовером Honda CR-V. Ведь интерьер у обоих японских проходимцев выполнен в одном стиле. Массивная передняя панель, несколько подстаканников на центральном тоннеле, массивные клавиши управления климатической установкой и аудиосистемой. А где специальная шайба, с помощью которой можно управлять всеми электронными системами? Ее нет. Так что по некоторым позициям Acura RDX до немцев еще далеко. С другой стороны удобство управления, если не забывать про крупные клавиши и их грамотное расположение, от этого только выиграло.

Второй ряд сидений в RDX не разочарует. Места хватает по всем направлениям. Но и без ложки дегтя все-таки не обошлось. Автомобиль перед нами вроде бы и премиальный, но при этом никаких удобств в нем для задних пассажиров не предусмотрено. А ведь регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений или индивидуальный микроклимат в наше время для автомобилей такого класса уже не воспринимаются чем-то особенным. Это скорее норма. Да и за багажник Acura RDX скорее хочется поругать. Как ни крути, а 404 литра свободного пространства для не самого компактного кроссовера как-то маловато. У конкурентов, раз уж Acura RDX мы постоянно сравниваем с ними, как минимум на 70-100 литров больше.

А уж если заговорить о доступных дляRDX силовых агрегатах, то здесь японский кроссовер и вовсе выглядит бледно. Несколько бензиновых версий, дизельные двигатели, гибридная силовая установка Забудьте. В нашей стране Acura RDX продается с одним единственным бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, который развивает 273 лошадиные силы. Плюс безальтернативные полный привод и автоматическая коробка переключения передач. Муки выбора сведены к нулю.

С другой стороны двигатель то хорош. Он бодро раскручивается до красной зоны, попутно наделяя RDX очень даже приличной динамикой, прекрасные ощущения от которой не в силах испортить даже не самый расторопный автомат. Еще бы рулевому управлению информативности чуть побольше. А так водитель, если в поворотах поехать чуть агрессивнее, вроде как и понимает, что автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо, но сам автомобиль при этом и не чувствует. Да и подвеска на RDX могла бы быть более энергоемкой. С мелкими неровностями она справляется на ура, но с серьезными дорожными препятствиями совладать ей порой бывает очень сложно. И водитель это чувствует.

Не много ли недостатков для кроссовера, который многие записывают в премиум-класс? Если сравнивать с BMW X3 или Range Rover Evoque, то действительно много. Так что европейских автолюбителей Acura RDX вряд ли покорит. Но и без своего покупателя кроссовер из Японии не останется. В нем есть харизма, он дешевле конкурентов и априори должен быть очень надежным. Не будем сбрасывать со счетов и эффект новизны. Выделиться из автомобильной толпы будучи за рулем немецкого премиума уже не получится. А вот на Acura RDX пока еще смотрят с интересом. Многим, кто подыскивает для себя относительно компактный, но престижный кроссовер, этого будет вполне достаточно.

 

Тест-драйв Acura RDX

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда – Японец Hilux

 

 

 

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обзор внедорожника SsangYong Rexton

Обзор внедорожника SsangYong Rexton

Имя Rexton в переводе с латинского означает царственный голос. В принципе, снаружи так оно и есть: машина самобытна и весьма интересна. Она обладает довольно впечатляющей внешностью и не похожа ни на кого из своих собратьев по сегменту. Хотя чему удивляться, ведь Rexton рисовали в ItalDesign, а дорабатывали его в британском подразделении Daewoo. Однако, после завершения совместной работы Daewoo и SsangYong художникам пришлось перерабатывать переднюю часть автомобиля. Работа была выполнена прекрасно, но мы так и не увидим того, что было изначально. Вообще Rexton мало похож на продукты корейских автомобильных концернов в целом стиль не тот, а вот откровенным американцем его можно окрестить безоговорочно. Хорошо известно, что янки любят все большое и необычное, но всего этого должно быть в меру, иначе они легко изменят принципам и уйдут к другому. В этом автомобиле все именно так, как нравится Америке. Судя по всему, изначально был расчет на рынки США, но в силу обстоятельств машина стала завсегдатаем европейских и российских улиц.

Внутри Rexton царит приятный полумрак, который создают тонированные окна. Для нашего климата это очень актуально, особенно когда температура воздуха переваливает за отметку 40.

Внутри модель очень неплохо скомпонована, все находится на своих местах. Сиденья здесь хороши: мягкие и удобные по профилю, высоте спинки и длине подушки. На задних сиденьях места хватает для трех человек, а детей вполне можно разместить на третьем ряду. По салону расположено множество всяких емкостей для различного рода мелочей, на центральной консоли подстаканники. Рабочее место водителя без претензий на шикарность, но удобство обеспечивает в полной мере. Также к услугам автолюбителя регулируемая по высоте рулевая колонка и огромный набор настроек сиденья. Ручка коробки передач удобно лежит в руках и переключается по извилистой прорези (как у Mercedes). Приборная доска не обладает выразительностью, но вместе с тем хорошо читабельна. Управление климат-контролем производится вращением круглых рукояток, оно полностью автоматическое, только и слышно, как в недрах панели приборов перекрываются заслонки отопителя.

Машина оснащена 3 л. дизельным двигателем, производство которого налажено по лицензии Mercedes. Впрочем, автомат сделан по тому же принципу теперь понятно, откуда такая знакомая извилистая прорезь на рычаге управления коробкой передач. Под капотом царство пластика, все скомпоновано очень плотно. В багажном отсеке из-за третьего ряда сидений места и вовсе нет, но даже если сиденья убрать, то пространства особо не прибавится. Зато задняя дверь может похвастать открывающимся стеклом, что является большим плюсом.

При трогании с места настораживает легкость, с которой вращается руль внедорожника. Однако, с ростом скорости нагрузка увеличивается и этот эффект проходит. Реакция на работу с рулевой колонкой прекрасная. А вот обзор оставляет желать лучшего, покатый капот и массивные задние стойки очень мешают при маневрировании. Даже указатель габаритов с правой стороны бампера не особо спасает, поэтому приходится доверяться инстинктам. Автомобиль четко держит дорогу, но злоупотреблять маневрами на высокой скорости не стоит.

На умеренном бездорожье наш кореец чувствует себя прекрасно. У внедорожника есть понижающий ряд трансмиссии и жесткая блокировка межосевого дифференциала. Из-за большого хода подвески можно не бояться диагонального вывешивания. Также отсутствуют выступающие узлы под днищем это, конечно, не УАЗ и не Нива, но если иметь голову на плечах, то можно уехать достаточно далеко. Тормозная система вполне соответствует темпераменту машины, единственная претензия к слишком чувствительной ABS.

Этот автомобиль целиком и полностью соткан из противоречий, в нем есть все: агрессия и доброта, комфорт и недостатки. Однако при этом все жизненно важные органы SsangYong Rexton имеют именную печать в виде звезды с тремя лучами. Самый же главный козырь внедорожника это цена, за эти деньги у нас не купить автомобиль такого класса абсолютно новым.

Обзор внедорожника SsangYong Rexton

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Маленькие Титаны: Ssang Yong Musso Sport

 

 

 

 

 

Преимущество пикапа перед обычным внедорожником

Дороги смерти: реальность или несчастный случай?

Дороги смерти: реальность или несчастный случай?

Что имеют в виду люди, употребляя в разговоре устойчивое словосочетание «Дорога смерти»? Такое определения принято давать определенному участку дороги, часто следующему по прямой, но при этом собирая вокруг себя кучу смертельных аварий.

Как правило, объяснить в таких случаях, почему случилась авария практически невозможно, потому что на это нет никаких видимых причин:

– все транспортные средства до наступления аварии были исправны;

– водители с хорошим опытом вождения;

– погодные условия в рамках нормы;

– отсутствие крутых поворотов или сильных неровностей на покрытии.

Причины появления смертельных участков

Причин может быть достаточно много, возможно большинство даже не будет склонно к проявлению мистических аспектов, но тем не менее существует ряд наблюдений, что аномальные явления на дорогах связаны с местным фольклором.

1. Жертвенное место. В действительность существует немало мест, которые как магнитом притягивают к себе людскую смерть. Еще с древних времен, считается, аномальные места являются местообитанием злых духов, которые способны на убийство, если вовремя не предоставить им жертву. Также наши предки называли «дорогами смерти» и всевозможные водоемы, которые являлись единственными местами сообщения с другими народами, или торговыми путями. Гибель людей всегда происходила в конкретном месте, что и наталкивало на суеверные мысли людей.

2. Дорога духов. Дорога духов считается одной из разновидностей аномальных зон. Такое название дорога получила в связи с поверьями, что там ездят только злые духи и черти. В таких местах нельзя ночевать или стоить жилье, потому что это может разозлить сверхъестественные силы. Дорогу духов сложно спутать с безопасной, потому что даже новое асфальтовое покрытие через несколько дней начинает растрескиваться, а на обочине появляется ковер их мха.

3. Дорога на костях. В современном мире принято мнение, что дорога смерти начинается там, где ее проложили по старому кладбищу или братской могиле. К сожалению, проверить эту версию практически невозможно, но тем не менее люди самостоятельно создают некие подобия кладбищ на месте аварий, устанавливая там памятники и оградки, чего делать, не стоит.

Реальный случай

Кто, как ни сотрудники ГИБДД постоянно посещают ДТП в районах аномальных зон, и судя по их рассказом, аварии действительно странные.

Например, случай, произошедший зимой: водитель спокойно ехал по своей полосе, ни впереди, ни сзади транспортных средств не было. Машину резко начинает заносить влево, после чего она слетает в кювет и продолжает движение на протяжении пятидесяти метров. Там сугробы такие, что человека скроет, снег рыхлый, а машина едет как по обычной дороге. После чего, каким-то образом из кювета автомобиль отбрасывает на встречную полосу прямо под проезжающую фуру. Пострадали только транспортные средства, благодаря хорошей реакции водителя фуры. Никто из прибывших экспертов на место ДТП не взялся объяснить характер движения легкового автомобиля, по всем законам физики, он должен был застрять сразу, съехав с дороги.

Причиной другого ДТП стало то, что водитель не справился с управлением на ровном, сухом покрытии. Сам водитель пояснил, что сам не понял, как это произошло, но в один момент, он увидел прямо посреди дороги стадо коров и пастуха, поэтому и применил экстренное торможение и вывернул от испуга руль. Естественно, никакого стада на дороге и быть не могло. Откуда взялось подобное виденье неясно, но таких случаев огромное количество.

С каждым годом становится все больше автомобильных аварий, которые уносят жизни людей. Возможно, это связано с увеличением количества транспортных средств, а может быть это и вправду злые духи подыскивают себе компанию.

Дороги смерти: реальность или несчастный случай?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Есть ли у автомобиля душа?

 

 

 

 

 

 

Медицинская помощь при ДТП

Тест-драйв Хонда Пилот 2018

Тест-драйв Хонда Пилот 2018

Новый Пилот от Хонда является современным кроссовером ,который рассчитан на семь или восемь посадочных мест. Все зависит от комплектации. Он подойдет идеально для большой с несколькими детьми семьи, для путешествий, поскольку это большой и практичный автомобиль, к тому же еще и очень удобный. 

Третье поколение модели претерпело определенные изменения, благодаря которым машина стала современной и отвечает всем требованиям как относительно безопасности, так и эстетики. Пилот имеет привлекательную внешность, мощный мотор и немалое количество опций полезных. 

Внешне новинка получила более правильную форму. Линии кузова плавные. В целом машина смотрится гармонично, спортивно. Автомобиль выглядит более мощным, уверенным и не таким угловатым, чем в прошлом поколении. Хонда Пилот получил большую радиаторную решетку с широкими перекладинами. Бампер передний выглядит достаточно массивным, а вот воздухозаборники стали меньше, причем существенно. В нишах бампера расположены противотуманки. Головная оптика также изменила свою форму. Она стала прямоугольной. Появились впервые в данном авто светодиодные огни ходовые. 

Сбоку можно увидеть широкие арки колесные. Боковые зеркала поместили в аэродинамические корпуса. Двери с выштамповкой, стекла имеют хромированную окантовку. Все это делает автомобиль солидным и современным. 

Сзади можно увидеть новый, более аккуратный, по сравнению с предыдущим поколением бампер, украшенный молдингами. Задние фонари также получили иную форму. Они выглядят более стильно и также получили прямоугольную форму. Стекло на задней двери стало больше, за счет чего улучшен обзор. Сверху на двери имеется стильный козырек, который не только от влаги защищает багажник, но и улучшает в авто аэродинамику. Задние фонари заходят на крылья авто. В целом машина выглядит очень привлекательно. 

Объем багажника при разложенных сиденьях составляет 600 литров. А если сиденья второго ряда сложить, то объем увеличится до 3050 литров. 

Салон авто просторный и комфортный. В нем будет удобно как взрослым, так и детям. Кроме того, японские автомобили еще и славятся своей практичностью и надежностью. Также машина отличается хорошей проходимостью, поэтому на этом авто можно смело ехать на природу. Управляемость у автомобиля отличная, поэтому машина идеально подходит для дальних путешествий. 

Салон новинки на выбор может быть пяти местным, семи местным и восьми местным. Восьми местный автомобиль имеет еще один дополнительный ряд. Пяти местный салон наиболее просторный, поскольку имеет всего два ряда сидений и огромный багажник. Пассажиры второго ряда смогут расположиться с комфортом, не испытывая дискомфорта ни в ногах, ни над головой. 

Салон претерпел изменения в лучшую форму. Все отделочные материалы самого высокого качества. Само же оформление салона стало значительно ярче. Панель приборов имеет иную форму. Сверху имеется козырек, который защищает полукруглые циферблаты от солнца. Спидометр теперь цифровой и располагается он по центру панели. Также по центру находится экран бортового компьютера. 

По центру передней панели расположен большой экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов. Также на панели расположены дефлекторы с алюминиевой окантовкой. Внизу на тоннеле имеются подстаканники. 

Сиденья очень комфортные с большим количеством регулировок, а также с подогревом и вентиляцией. Отделка сидений выполнена качественной тканью. Также в отделке салона присутствуют дерево, кожа и алюминий. 

Автомобиль ведет себя хорошо не только на асфальте, но и на бездорожье. 

Что касается силовых агрегатов, то их будет два. Первый трехлитровый V-образный бензиновый с мощностью 249 лошадок. Второй также бензиновый, но 3,5 литровый, развивающий 280 лошадей. Оба двигателя работать будут в паре с шести и с девяти ступенчатой коробкой автомат. Но выбрать нельзя, девяти ступенчатая коробка устанавливаться будет лишь на более мощную версию. 

Даже в базовой комплектации машина имеет хорошее оснащение. Здесь есть и обогрев руля, и автоматически настраиваемые фары, и система стабилизации, и навигация и многое другое. 

Более дорогая комплектация имеет климат – контроль, разделяющий на три зоны салон. Также автомобиль сможет отслеживать зоны слепые. Имеется в топовой комплектации и панорамная крыша. 

В продаже в нашей стране машина появится уже осенью этого года и стоимость ее составит от 2 миллионов 750 тысяч рублей.

Тест-драйв Хонда Пилот 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Хонда Аккорд 2013: технические характеристики автомобиля

 

 

 

 

 

Лада «ПРИОРА», ХОНДА и Chevrolet Niva – что слышно о них новенького?

Тест-драйв Honda Accord 2018

Тест-драйв Honda Accord 2018

Новый Accord от Honda получил новый кузов и новые комплектации. В результате получился автомобиль, который в базовой комплектации обойдется от 1 миллиона 149 тысяч рублей. Стоит отметить, что данная модель в прошлом поколении пользовалась большой популярностью за счет небольшой как для такого класса цены и хорошего оснащения. 

Автомобиль внешне существенно отличается от прошлого поколения. Он стал более динамичным. Если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть, что крыша переходит плавно в крышку багажника. Благодаря этому удалось снизить аэродинамическое сопротивление, которое в момент движения возникает. Спереди в глаза бросаются вертикальная решетка радиатора, которая с передней оптикой смотрится, как одно целое. Фонари светодиодные, получили большие размеры и форму вытянутую. В целом автомобиль выглядит очень привлекательно и современно. 

Длина кузова машинки составляет 4,87 метра, а длина колесной базы – 2,83 метра. Багажник также достаточно вместительный, его объем составляет 473 литра. По сравнению с предыдущим поколением это на 26 литров больше. 

Салон седана просторный, современный и стильный. Места достаточно и на втором ряду сидений. А все благодаря тому, что длина авто увеличилась более чем на 5 сантиметров. Отделка салона выполнена более качественными материалами. Здесь изменились передняя панель, панель приборов, руль, а также селектор трансмиссии. В топовой комплектации по центру передней панели расположен восьми дюймовый экран мультимедиа. 

Новый Аккорд доступен в шести комплектациях. Базовая комплектация получила название – Элегантс. Под капотом авто находится 2,4 литровый движок, развивающий 180 сил. Работать двигатель будет в паре с коробкой автомат. Привод передний, причем во всех комплектациях. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции. Есть система шумоподавления. Передние сиденья в данной комплектации имеют подогрев и вентиляцию. 

Также доступна комплектация Спорт. Мотор в авто с данной комплектацией также 2,4 литровый, но работать он может как с автоматом коробкой, так и с механикой. Что касается дополнительных опций, то здесь более качественная отделка и климат – контроль. 

Также доступны такие комплектации, как Эксклюзив, Эксклюзив Navi, Премиум и Премиум Navi. Последние две комплектации будут оснащены 3,5 литровым движком с мощностью 281 силы. В городе расход топлива с таким мотором составляет 9,1 литр на сто километров пути. Что касается оснащения, то в данной комплектации доступны такие системы, как круиз-контроль, система стабилизации, а также курсовой устойчивости. 

Подвеска передняя – стойки с измененными рычагами. Все неровности на дороге будет гасить задняя многорычажная конструкция. 

На дороге машина довольно динамична и устойчива. Также автомобиль хорошо входит в повороты, практически без кренов. В целом машина неплохая. Из минусов можно отметить скупой выбор моторов и то, что лишь в одной комплектации доступна механика, причем в не самой дешевой. Что касается достоинств, то можно выделить хорошее оснащение даже в начальной комплектации, современный интерьер. 

Автомобиль хорошо подходит как для поездок по городу, так и дальних путешествий, поскольку авто комфортное.

Тест-драйв Honda Accord 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Третье поколение Honda CR-V

 

 

 

 

 

Заданная мода – Хонда Цивик

 

 

Тест-драйв нового Citroen C3 Aircross 2018

Тест-драйв нового Citroen C3 Aircross 2018

Компания Ситроен представила очередную новинку – С3, который получился довольно интересным. В нем великолепно сочетаются современный дизайн с большим количеством опций и систем и приемлемой ценой. Машина выглядит очень эффектно и компактно. Но при этом автомобиль С3 просторный внутри и практичный. 

Внимание привлекают обновленные фонари, которые к тому же отличаются отменным качеством. Фонари здесь разноуровневые, настраиваемые с современными мощными лампами светодиодами. По форме оптика квадратная с закругленными краями. Они словно немного утоплены в кузов авто. Обрамление фонарей цветное. 

Обновленная решетка радиатора со сложным рисунком имеет интересную форму. Бампер имеет три небольших выступа, которые предназначены для воздуховода. 

В профиль машина не выглядит длинной, а достаточно компактной. Такие компактные размеры позволяют автомобилю с легкостью маневрировать в городском потоке. Узнаваемым и стильным С3 делают плавные изгибы. По сравнению с прошлым поколением колесные арки стали значительно больше и квадратными. Арки закрыты пластиком, который не только служит дизайнерским элементом, но и в качестве защиты от мелких повреждений. Колеса в зависимости от комплектации могут быть шестнадцати или семнадцати дюймовыми. Независимо от оснащения авто диски имеют оригинальный дизайн. 

Задняя часть модели выглядит компактно. Дверь багажника здесь небольшая, прямоугольной формы. Над дверью расположен небольшой пластиковый козырек. Задние фонари также имеют квадратную форму. 

Экстерьер новинки яркий и привлекательный. Видно, что разработчики внимательно подошли к разработке каждой детали. Сам же автомобиль может использоваться как в городе, так и для дальних поездок, а также для вылазок на природу, так как отличается повышенной проходимостью. Машина довольно экономичная, способна набирать быстро скорость и хорошо маневрирует, что немаловажно для городских дорог. Прежде всего, автомобиль С3 предназначен для молодежи и семей. 

Сев в салон авто, сразу же отмечаешь, что внутреннее убранство полностью соответствует стилю всего авто в целом. Интерьер спортивный с большим количеством ярких вставок. Панель приборов аналоговая, но с дисплеем бортового компьютера посередине. На дисплей выводится вся важная информация, а также изображение с навигатора и камер. Также система навигации выводится на лобовое стекло. 

Автомобиль оснащен кондиционером, но за доплату в качестве опции доступен климат – контроль. 

Руль мультифункциональный спортивный, обтянут кожей. Нижняя часть руля с подсветкой. Регулировать руль можно по высоте и наклону. Кресла весьма удобные с достаточным количеством регулировок. 

Багажный отсек имеет объем 410 литров. При сложенных креслах второго ряда объем багажника можно дополнительно увеличить до 1290 литров. В максимальной комплектации есть панорамная крыша. 

Под капотом авто может располагаться один из шести доступных движков. Это может быть бензиновый 1,6 литровый движок мощностью 82, 110 и 130 лошадей. Также доступен дизельный мотор объемом 1,6 литра, развивающий 90, 100 и 120 сил. Коробка передач также на выбор доступна. В базовой комплектации идет шести ступенчатая механика, а за доплату можно заказать автомат. Правда, доступен он лишь для двигателей мощностью более 110 лошадок. Привод доступен лишь передний. 

Машина порадовала мягким, но уверенным управлением, хорошо настроенной подвеской, которая хорошо ведет себя даже на неровных дорожных покрытиях. На легком бездорожье С3 также ведет себя достаточно хорошо, но поскольку в авто нет полного привода, то ждать от него отличной проходимости все же не стоит. А вот проехать по проселочным дорогам он все же может. 

Ситроен С3 отличный семейный автомобиль, который великолепно себя показал в плотном городском потоке. Он экономичный, но довольно динамичный. Мощности мотора для города более чем достаточно.

Тест-драйв нового Citroen C3 Aircross 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

 

 

 

 

 

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

Тест-драйв нового Ниссан Мурано 2018

Тест-драйв нового Ниссан Мурано 2018

Автомобиль Ниссан Мурано является современным кроссовером, который очень популярен не только в мире, но и в нашей стране. Прежде всего популярность данного авто обусловлена тем, что модель имеет великолепные внедорожные качества, а также превосходит по уровню комфорта, вместительности и проходимости многие седаны. Этот автомобиль вобрал в себя все наилучшее из этих двух классов. 

Экстерьер у новинки функциональный и привлекательный. Оснащение у Мурано богатое, делая машину еще более комфортабельным как в городе, так и на трассе. От предыдущего поколения экстерьер отличается существенно. Инженеры и дизайнеры хорошо поработали над деталями. В результате получился достойный автомобиль в спортивном стиле. 

Передняя часть авто имеет другую форму, за счет чего автомобиль лучше рассекает потоки воздуха и снижает его сопротивляемость. Решетка радиатора такая же, как и в прошлом поколении. А вот форма оптики стала более сложной. Фары выглядят более агрессивно и спортивно. Лампы очень мощные, хорошо подсвечивают дорогу. На бампере присутствуют выемки, предназначенные для противотуманок. Сбоку авто вдоль дверей имеется пластиковая защита, которая защищает машину в условиях бездорожья. 

Крыша также стала выглядеть более спортивно за счет каплевидной формы. Такая форма крыши также помогает уменьшить сопротивление воздуха и за счет этого уменьшить расход топлива и сделать машину более динамичной. 

Автомобиль получился довольно большой. Места прибавилось как в передней части машины, так и во втором ряду. Дорожный просвет у автомобиля 18,4 сантиметра, что не очень хорошо сказывается на проходимости модели. Сразу видно, что это городской кроссовер, который может справиться лишь с небольшими препятствиями, такими как неглубокие ямы и проселочная дорога. В лес же лучше не ехать на данном авто. 

Багажник довольно большой, его объем составляет 450 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда объем дополнительно можно увеличить почти в три раза. В нем свободном разместятся и дорожные сумки, и покупки, и объемный багаж. 

Под капотом располагается 3,5 литровый движок мощностью 249 лошадок. Работать мотор будет в паре с вариатором. 

Для наших дорог машинку хорошо адаптировали. Машина получит иную подвеску, которая рассчитана на большие нагрузки. Амортизаторы настроены также под нашу страну. В результате машина более устойчива на плохом, привычном для нашей страны, дорожном покрытии. 

Салон также значительно преобразился. Он стал более привлекательным и удобным. Материалы и раньше использовались хорошие, но теперь они стали еще более качественными. Ткань, которая использовалась для отделки салона, может отталкивать грязь. В топовой комплектации присутствует много кожи. Дизайн салона классический, без ярких и броских элементов. Все здесь выполнено сдержанно, но стильно. Приборная панель имеет интересную форму. По бокам расположены шкалы, а посередине экран бортового компьютера. Экран расположен так, что на солнце не бликует. Это довольно удобно, поскольку все данные хорошо на нем видны. Руль мультифункциональный, современный, 4-спицевый. Он хорошо лежит в руках. По центру передней панели расположен дисплей мультимедиа, а также блок с кнопками управления. 

Сиденья очень комфортные, с достаточным количеством регулировок. Посередине центрального тоннеля есть подлокотник и подстаканники. Салон просторный, места хватает и над головой и в ногах. 

На дороге машина ведет себя уверенно. Мурано к тому же достаточно динамичный. Мощности мотора хватает как для города, так и для поездок по трассе. 

Автомобиль получился привлекательным и оригинальным, а также комфортным и с отменными техническими характеристиками.

Тест-драйв нового Ниссан Мурано 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

«Бюджетность» в дорогой упаковке: Nissan Almera 2016 года

 

 

 

 

Топ – 3 улучшенных моделей NISSAN 2017

Тест-драйв и обзор новой Лада Ларгус Кросс 2018

Тест-драйв и обзор новой Лада Ларгус Кросс 2018

Обновленная Ларгус Кросс получила обновленный кузов, в результате получилась довольно интересная и привлекательная машина, которая способна проехать даже в самые отдаленные населенные пункты, где как такового дорожного покрытия нет. Это отличный семейный автомобиль, который подойдет как для поездок по городу, поездок в магазин, а также на природу. В домашнем хозяйстве Ларгус Кросс будет как раз кстати. Конкурентов у этой машины практически нет, поскольку если и есть авто с подобным оснащением и качеством, то цена будет значительно выше. 

Автомобиль практичный и вместительный. По сравнению с прошлым поколением модель претерпела существенные изменения как внешне, так и в плане технического оснащения. Автомобиль стал современным, надежным, практичным и достаточно удобным. Это не только универсальная модель, но еще и доступная по цене. 

Назвать Ларгус Кросс внедорожником сложно, скорее это универсал с хорошей проходимостью. Автомобиль может легко преодолеть легкое бездорожье, поскольку имеет хороший дорожный просвет. Со всеми дорожными неровностями машина легко справляется. 

Длина новинки составляет 4,47 метра, благодаря чему можно при необходимости установить третий ряд сидений. Колесная база авто 2,9 метра, а клиренс 17 сантиметров. Багажный отсек в авто достаточно большой. При сложенных сиденьях второго ряда его объем составляет 2350 литров. 

Спереди в автомобиле установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Подвеска независимая пружинная спереди, а сзади установлены гидравлические амортизаторы. 

Единственный минус данной машинки в том, что она потребляет 95-й бензин. Под капотом находится 1,6 литровый движок, развивающий 106 сил. Работает он в паре с механической коробкой, но за доплату можно установить четырех ступенчатый автомат. 

По периметру машины расположены специальные пластиковые массивные накладки, которые защищают от повреждений лакокрасочное покрытие. Передняя оптика стала меньше, а также получила новую форму. Лампы же такие, как и раньше, лишь добавились ходовые диодные огни. Бампера пластиковые с крупными декоративными воздухозаборниками. Решетка радиатора стала больше по размеру. Машина стала выглядеть более спортивно. Задняя дверь разделена на две части и открывается нараспашку. Задние фонари расположены на стойках крыши. Лампы же в них обычные. 

Салон автомобиля простой. Благодаря этому комплектация машины неплохая, а цена приемлемая. Неплохо выглядит рулевое трехспицевое колесо, которое выглядит по-спортивному. Регулируется руль по высоте и углу наклона. А вот кнопок на нем нет. По бокам приборной панели расположены циферблаты спидометра и тахометра, а между ними дисплей. Передняя панель пластиковая, временами поскрипывает. 

По центру консоли расположена магнитола с экраном. А ниже блок управления климатом. Подлокотника центрального нет. Кресла удобные хоть и со слабой боковой поддержкой. 

Второй ряд сидений с подголовниками. Здесь удобно, хотя и без излишеств. 

На дороге машинка ведет себя неплохо, лишь руль немного скупой на информацию. В поворотах автомобиль кренится. Основное достоинство авто в том, что он может проехать по любому асфальту, а обратная реакция подвески на неровности призывает не к торможению, а к наращиванию скорости. Расход топлива по городу составляет 12 литров, а по трассе около 7 литров. 

В целом получился достойный автомобиль, который и стоит недорого и дешевый в обслуживании.

Тест-драйв и обзор новой Лада Ларгус Кросс 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 

 

 

 

 

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Тест-драйв Киа Пиканто 2018

Тест-драйв Киа Пиканто 2018

Киа Пиканто является компактным корейским автомобилем, который для города подойдет идеально. Кузов у авто компактный и яркий. Он легко может в плотном городском потоке маневрировать и также легко парковаться. Смотрится машина просто великолепно. Причем интересно он выглядит как снаружи, так и внутри. Двери легкие, с системой открывания без ключа. Благодаря тому, что двери широко раскрываются, посадка и высадка из авто удобная. 

Автомобиль может иметь четырех и пяти местное исполнение. Построена новинка на новой платформе, хотя размеры, по сравнению с предыдущим поколением, остались прежними. Увеличилась лишь немного колесная база и объем багажного отсека. Подвеска также без изменений: спереди МакФерсон, а сзади облегченная скручивающая балка. Для города такое сочетание идеально, поскольку устойчивость и острота управления высокая. С целью улучшения управляемости установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Улучшилась острота руля. 

Под капотом новинки может располагаться один из трех двигателей. Автомобиль с базовой комплектацией оснащен литровым движком, развивающий 67 сил. Машина же с топовой комплектацией оснащена двигателем с турбиной, развивающий 100 лошадок. Мощности двигателя вполне достаточно для наших дорог. Коробка передач может быть как механическая, так и автомат. Механика работает лучше, она более эффективна. 

Новинка получила раскосую головную оптику со сложной конструкцией. Фары смотрятся при включенном свете очень привлекательно. Решетка радиатора небольшая. В нижней части бампера расположен массивный воздухозаборник, выполненный в спортивном стиле. По бокам расположились противотуманки и небольшие жабры. 

Задняя часть машины имеет большую зону остекления, благодаря чему обеспечивается великолепный обзор. Сложная конструкция заднего бампера также делает машину более спортивным. Продолжение крыши выполнено в виде небольшого спойлера, в который встроен стоп. Колесные диски имеют небольшой размер. 

Интерьер выглядит довольно современно и выполнен качественно. Черный кожаный салон выглядит очень эффектно. Строчка выполнена красными нитками. Выглядит это очень стильно и спортивно. Не смотря на то, что машинка очень маленькая, места в нем много. Здесь с комфортом разместятся четыре взрослых человека. Панель приборов выглядит стильно, хотя и оформлена в классическом стиле. Над центральной консолью возвышается дисплей мультимедийной системы. Система поддерживает навигацию и множество других полезных опций. Также на передней панели можно увидеть вертикальные дефлекторы, выступающие немного вперед. 

Блок управления климатом такой же, как и во всех машинах Киа. Выполнен он в виде двух регуляторов, между которыми находится вытянутый прямоугольный экран. 

Сиденья комфортные с боковой поддержкой, выполненные в спортивном стиле. Для дополнительного комфорта есть подлокотник. Лишь поясничного подпора не хватает. 

На втором ряду, за счет увеличенной колесной базы места стало больше. 

Что касается дополнительных опций и систем, то здесь есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Здесь и подогрев руля, и климат-контроль, и круиз – контроль и многое другое. 

На дороге машина себя отлично ведет. Она легко и резво входит в повороты. Да и для города автомобиль весьма динамичный.

Тест-драйв Киа Пиканто 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Киа Рио 2017 четвертого поколения

 

 

 

 

 

KIA: История бренда

Как подготовить машину к продаже: несколько советов

 Как подготовить машину к продаже: несколько советов

Приходит время, когда хозяин автомобиля задумывается о смене своего транспортного средства. Естественно, всем хочется продать свою ласточку как можно побыстрее и выгоднее. Но, перед этим, владельцам предстоит потрудиться, и провести предпродажную подготовку. 

Прежде всего, хозяин должен объективно и беспристрастно оценить состояние своей ласточки, и, желательно, «со стороны». Если вы не можете это сделать самостоятельно, то пригласите друга, и главное – не обижайтесь, ведь ему виднее. Предположим, особых замечаний к внешнему виду нет, тогда двигаемся дальше, и приступаем к проверке общего технического состояния авто.

Оцениваем техническое состояние машины

Проверка исправности узлов машины состоит из следующих шагов:

• прослушивание двигателя (присутствуют ли посторонние шумы, как себя ведет двигатель);

• есть ли свист у генераторного ремня;

• имеются посторонние стуки и скрипы или нет;

• какой разгон;

• состояние тормозов (свист колодок);

Именно из проверки и устранения этих проблем и будет состоять предпродажная подготовка вашего автомобиля.

Небольшой совет: перед проведением диагностики подумайте, стоит ли это делать, и окупятся ли вложенные средства?

К примеру, диагностические работы стоят 30-35 процентов от планируемой стоимости машины. Это просто не выгодно с коммерческой точки зрения, хотя какие-то этапы все равно придется произвести. Кстати, если у вас имеется возможность, то некоторые работы можно провести самостоятельно – это значительно сэкономит деньги.

Проверяем состояние кузова

Именно первый взгляд на ваше авто во многом будет определять успех продажи, поэтому не пожалейте времени, и приведите в порядок машину как снаружи, так и внутри. Не забудьте отогнать машину на мойку, а после этого проверить на наличие коррозии кузова.

Если есть ржавчина, то ее можно удалить, обработав кузов преобразователями ржавчины (их можно приобрести в различных магазинах авто-принадлежностей). После того, как сколы и ржавчина обработаны, их следует аккуратно закрасить, отшлифовать и отполировать. Последний этап – вощение. 

Очищаем салон автомобиля

На успешную продажу существенно влияет общее состояние салона. Для приведения внутреннего пространства машины в порядок, потребуется произвести несколько манипуляций:

• основательно убрать салон;

• очистить пепельницу от хлама;

• вывести пятна на обшивке;

В случае неприятного запаха, не стоит самостоятельно заниматься его удалением, так как это долго и неэффективно – лучше приобрести новые чехлы. Если хозяин машины курит, то очень желательно прекратить дымить внутри салона (не позднее, чем за месяц до продажи). 

Протирая обшивку, пользуйтесь средствами с нейтральными запахами, которые будут сочетаться друг с другом.

Заглядываем под капот

Можно услышать споры автолюбителей о том, стоит мыть движок перед продажей или нет? Одни говорят, что покупатель, увидев чистый мотор быстрее склоняется к покупке, другие же утверждают, что чистый двигатель вызывает подозрение. Решение о мытье мотора нужно принимать, руководствуясь возрастом авто, и степенью его загрязнения.

Если вы решили помыть подкапотное пространство, советуем делать это очень аккуратно, ведь существует большая вероятность залива высоковольтных проводов. Это может привести к отказу механизма. 

Регулируем километраж

Трудно однозначно сказать: стоит ли заниматься такими вещами. Опытный покупатель все равно почувствует, что скручена не одна тысяча километров. Но, с другой стороны, рекомендуется подкрутить спидометр, так как покупатель из двух машин одинакового года выпуска предпочтет ту, у которой меньше пробег.

 Как подготовить машину к продаже: несколько советов

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

 

 

 

 

 

Как выгодно продать подержанный автомобиль