[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Эволюция инженерной мысли в автомобилестроении (Довоенный период прошлого века)

 

Эволюция инженерной мысли в автомобилестроении (Довоенный период прошлого века)

Не сложно заметить то что современные автомобили сильно отличаются от тех, которые выпускались пару десятилетий назад, не говоря уже об автомобилях, выпускаемых больше столетия назад. С каждым годом инженерами вводятся изменения в конструкцию, улучшаются потребительские качества товара. Дизайнеры, ориентируясь на моду и особенности конструкции, разрабатывают новые кузова автомобилей, которые становятся красивее, современнее, аэродинамичнее. Конечно не у каждого человека есть возможность сиюминутно взять, и сравнить автомобили разных эпох, а потому начнем наше погружение в историю автомобилестроения.
паровая телега

Начать ознакомление с путем эволюции автомобилей стоит с самого первого механического транспортного средства — «Паровой телеги». Его автор француз «Кюньо». Он придал своему творению инновационный на момент создания облик. Разработанная им конструкция оказалась очень успешной, и была сильно похожа на конструкцию современного авто. В ней применялись такие решения, как расположение двигателя в передней части автомобиля, привод на передние колеса, двигатель, трансмиссия, и другие силовые агрегаты смонтированные на отдельном подрамнике. На сегодняшний день все это является обыденностью, а современный авто пром, в большинстве своем производит именно автомобили подобной конструкции, но на момент разработки этого авто, все эти решения применялись впервые.

Следующая череда изменений в конструкции последовала в первом десятилетии XX века. К этому времени, мировые конструкторы уже накопили определенный опыт в конструировании автомобилей, и начали отходить от основной идеологии авто, как «безлошадного экипажа». Со временем, появляются особенные черты в конструкции автомобиля, присущие сугубо этому классу техники. Появляется рама и несущий каркас, служащие для крепления всех агрегатов. Двигатель стали размещать уже не под сиденьем, как это было раньше, а в передней части автомобиля. Такая компоновка имела массу преимуществ среди которых лучший обдув, как следствие лучшее охлаждение, понижение рабочих температур.

первый автомобиль генри форда
За последующий период двадцатых — тридцатых годов двадцатого века, кардинальных изменений во внешний облик автомобилей конструкторами не привносилось. Внимание акцентировали не на внешности, а конструкции и технологии изготовления, так как к этому времени основной задачей всех заводов стало налаживание массового производства. В 1920-х. автомобиль окончательно потерял статус роскоши, и превратился в необходимое средство для передвижения. Первый шаг в этом направлении предпринял американец Генри Форд, осознавший и применивший на своих заводах конвейерное производство.

Кардинальные изменения привносятся в облик автомобилей в середине тридцатых годов. Связано это с наступлением экономического спада, во всех индустриально развитых странах. Обостряется конкуренция производителей за покупателей, и те были вынуждены повысить внешнюю привлекательность своего товара. Решающим фактором в выборе направления будущих изменений форм кузова становится скорость. Быстроходная машина должна иметь высокую максимальную скорость, и быстро набирать ее. Для этого она должна быть обтекаемой, что бы легче преодолевать сопротивление воздуха. Таким образом основным направлением в дизайне того времени становится улучшение качеств аэродинамики.

К концу тридцатых годов, публика уже «распробовала» потенциал скоростных автомобилей, а развитие сети асфальтированных дорог, и дорожного хозяйства в целом, позволило хозяевам скоростных авто реализовывать их потенциал на практике. В связи с этим мощные, быстроходные автомобили пережили еще один пик популярности, однако их стоимость оставалась крайне высокой, а потому для рядовых автомобилистов такие скоростные авто оставались мало известными дорогими диковинками. На практике больших мощностей достигали путем увеличения рабочего объема, поскольку повышения мощности выдаваемой малогабаритным двигателем с маленьким объемом, представлялось мало возможным, в связи с отсутствием в широком доступе высокооктанового бензина и наличием лишь примитивных смазочных масел. Даже высокотехнологичные двигатели Duesenberg с одного литра рабочего объема выдавали результат чуть выходящий за 45 л.с. Потому мощные двигатели тех лет имели очень большой объем, вплоть до 10…11 литров, как следствие просто колоссальные габариты и массу. Капоты мощных автомобилей получались очень длинными, что породило моду делать длинные капоты даже автомобилям с маленькими двигателями, и посредственными динамическими характеристиками, для того что бы подчеркнуть их динамические качества.

автомобили 30-хВ следующий условный этап эволюции автомобилей, можно выделить период с 1940 по 1941. Это последний довоенный этап развития автомобилей. В это время в моду входят кузова имеющие «дутые» формы. Решетка радиатора на машинах того времени сливается в одну плоскость с передними крыльями. Капот плавно переходит в кузов. Отдельные объемы сливаются в один, автомобили становится более цельными.

В последующие годы начинается война мирового масштаба. Она существенно повлияла на дальнейшее развитие мира. Не обошла она стороной и машиностроение, где-то заметно ускорив или затормозив его, но в любом случае коренным образом перевернув все представление об этом нелегком деле.

 

Возможно вам будет интересно

 

первые автомобили  Автомобиль: как всё начиналось

 

 

 

Волга 219 необычных и удивительных автомобилей СССР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *