[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Мазда 2

мазда 2Обзор автомобиля Мазда 2

В 2014 году на фестивале в Итальянской столице японский производитель показал миру концепт Hazumi под названием Mazda 2. Еще тогда посетителям данного фестиваля приглянулась данная японская модель автомобиля, до этого уже блиставшая на Женевском автосалоне.

Mazda 2 ступил на рынок Европы в 2015 году, компактный дизайн третьего поколения создавался на основе сторожил рынка, таких моделей как: Mazda3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Конструкция выполнена на основе дизайна kodo с использованием технологии SkyActiv, которая коснулась трансмиссии, мотора, шасси и кузова.

Автомобиль получил независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвеску.

Вес третьего поколения модели составляют около тонны, когда как размеры в сравнении с прошлыми поколениями выросли до длинны четырех метров, высоты в полтора метра и ширины почти в два метра. Снижению веса несмотря на габариты поспособствовала технология SkyActiv.

Стиль за счет новейшего дизайна выглядит достаточно динамично. Передняя часть автомобиля выделяется оптикой имеющую линзы и вставки светодиодов для дневного света, крыша полностью ровная, когда как боковые двери имеют изогнутую форму изящно выписывающуюся в общую стилистику авто. Задняя же часть выполнена в более простом и спокойном дизайне. Модная и спортивная, именно так можно охарактеризовать третье поколение мазды 2.

Салон не уступает внешним параметрам автомобиля. Внутри он выглядит также современно и стильно. Панель выполнена в строгой форме, изюминку в нее привносит система вентиляции в стиле авиации, с минимальным добавлением переключателей и органов управления. В салоне на первый план выходит мультимедиа с сенсорным экраном, на нем расположились органы управления климат-контролем. Рычаг коробки передач выполнен в стиле минимализма позволяя более комфортно расположиться пассажирам в салоне.
мазда 2 салон
Качество салона шагнуло на новую ступень по сравнению с прошлыми сериями «двойки». Сама компания производитель считает, что пространство в салоне стало рекордным для данного класса автомобилей. Места для сидящих сзади позволяют спокойно сесть двум людям с крупным телосложением. Все системы кресел регулируемые, что дает еще более высокий уровень комфорта при движении.

Отделения багажника довольно небольшое. Его пришлось сократить для удобства пассажиров в салоне. Но малый багажный отсек нельзя отнести к минусам, так как автомобиль не является семейным в полном значении этого слово и не предназначен для перевозки крупно габаритных вещей.

Для стран Европы третье поколение Mazda 2 подготовило четырехцилиндровый бензиновый и дизельный объединенный в один с помощью все той же системы SkyAktiv. Бензиновый может похвастаться объемом в полтора литра с тремя видами мощности в 75, 90 и 115 лошадиных сил, расход топлива совсем крошечный, в смешанном цикле составляет всего 3,4 литра на 100 километров.

мазда 2 двигательКоробка передач доступна в двух вариантах. Механическая на пять или шесть передач или Шести ступенчатый «автомат» с системой стоп/старт и системой торможения i-ELoop.

Цена на Европейском рынке составит около тринадцати тысяч евро. В России дилеры Mazda установили ценовую отметку в 604 тысячи рублей.

Автомобиль за счет своего дерзкого, свежего и ярко выраженного дизайна ориентирован по большей части на людей ведущих активный образ жизни и людей более младшего поколения. Но этот автомобиль можно посоветовать всем ценителям Mazda. Повстречав ее на улицах города или зайдя в автосалон уже невозможно будет расстаться с мыслью о покупке современной во всех смыслах этого слова «двойки».

 

Возможно вам будет интересно

 

porsche-panamerа  Когда мир узнал об автомобиле под названием Porsche?

 

 

 

Nissan-Juke  Кроссовер Nissan Juke и Toyota RAV4 для девушки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *