[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

дефекты кузоваДефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

С наступлением первых теплых деньков, владельцы автомобилей начинают готовить своё транспортное средство к летнему сезону. Зачастую этот процесс сопровождается как генеральной уборкой салона, так и глобальной мойкой кузова. В эти моменты не исключено обнаружить множество дефектов, которые образовались за холодный период, и были скрыты слоем снега и грязи. Эти проблемы необходимо будет сразу решать, пока мелкие недочеты не переросли в большую коррозию.

Выход из подобной ситуации надо искать, опираясь непосредственно на характер и степень повреждения кузова. Необходимо провести ногтем по месту царапины — довольно глубокое повреждение будет чувствоваться. Когда на месте дефекта уже начинает виднеться белый цвет, вероятнее всего, что повреждение дошло до грунтового слоя.

Полировкакузова автомобиляВ первом случае, вопрос решается при помощи обычной полировки. В более сложных повреждениях перед полировкой необходимо подкрасить поцарапанное место и залакировать. А вот в случаях, когда скол или царапина дошли до грунтового слоя, потребуется провести более трудоемкие работы. Сначала надо будет зашкурить поврежденный участок, после – нанести слой грунтовки, выровнять поверхность перед нанесением краски, затем уже покрасить, залакировать и в конце провести заключительную процедуру — отполировать заделанную поверхность. Процесс кажется, на первый взгляд, трудоемким, но в любом случае в материальном плане это более выгодно, чем красить полностью деталь, на которой обнаружен дефект.

Когда кузовной ремонт проводится самостоятельно, необходимо акцентировать внимание на важных деталях. К примеру, для того чтобы переход цвета, при покрытии трещины или царапины лаком, был незаметен, требуется лакировать поверхность, в несколько раз превышающую поврежденную площадь. А площадь полируемой поверхности, соответственно, должна быть примерно на треть больше лакированной. Даже будет лучше, если есть такая возможность, отполировать не только поцарапанный элемент, но и смежные с ним детали, обновив их блеск.

Если вдруг возникла ситуация, что кузов оказался процарапан вдоль, к сожалению, почти во всех случаях автомобиль придется перекрашивать полностью. Здесь лучше всего отвезти транспортное средство в автосервис и проконсультироваться со специалистами, компетентными в вопросах подобного рода.

Если же повреждения на кузове относятся к рассмотренным выше, то, вооружившись необходимыми знаниями и материалами, убрать минимальные дефекты получится и самостоятельно.

Главное, подобрать краску подходящего цвета и закрасить обычной кисточкой царапину. Затем необходимо дождаться, когда краска полностью высохнет и залакировать поверхность в 2 слоя. Конечным этапом потребуется провести полировку обработанного участка. Это поможет защитить поврежденное место от образования на нём коррозии.

карандаш для царапинКстати сказать, если царапина проходит только по поверхности лака, то можно её попробовать устранить при помощи специального карандаша, который продаётся в любом специализированном магазине. Такие карандаши различаются по составу и имеют большую палитру цветов. Однако, скорее, это временная мера, чем способ устранить проблему.

Еще один нюанс по поводу полировки автомобиля. Поскольку сама полироль, из-за своего состава, ведет себя подобно линзе, попадая под лучи солнца, то во избежание следов, на только что окрашенной машине, процедуру полировки лучше проводить в защищенном от солнечных лучей месте или в вечернее время суток.

 

Возможно вам будет интересно

 

машина зимой Как правильно подготовить автомобиль к зимним морозам

 

 

спущеное колесо  Если спущено колесо у автомашины и нет запаски, что делать?

2 комментария: Дефекты кузова автомобиля. Как решить проблему самостоятельно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *