[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Автомобиль: как всё начиналось

автомобиль Карла БенцаАвтомобиль: как всё начиналось

Первые автомобили, изобретенные человеком, имели паровой двигатель. Хотя, эти устройства вряд ли можно считать автомобилями в широком смысле слова, теми автомобилями, которые мы привыкли видеть и использовать в настоящее время. А с чего же началась история развития современного автомобилестроения?

Отправной точкой развития отрасли автомобилестроения стало изобретение в 1885 году двигателя внутреннего сгорания. Его создателем стал Карл Бенц, который в тоже время разработал первую модель автомобиля на основе ДВС. Это был трехколесный экипаж для двух пассажиров. Через год человечество увидело первый автомобиль, получивший практическое применение, создателем которого стал Готлиб Даймлер. В этом же году Карлом Бенцем был выпущен первый автомобиль, сошедший с промышленного конвейера. Данная модель имела двигатель объемом 1,7 л. и управлялась рулем в форме буквы Т. Примечательно, что двигатель охлаждался водой, а колеса приводились в движение с помощью цепной передачи. Со временем Бенц увеличил мощность двигателя в 4 раза, в результате чего она составила 2,5 лошадиных силы. Автомобиль с таким двигателем мог развивать скорость до 19 км/ч, что является довольно неплохим показателем для первого автомобиля. В 1890 году началось массовое производство модели.
первые автомобили
Несмотря на приличные успехи, Карл Бенц, как истинный инженер, продолжал двигаться по пути развития и уже в 1893 разработал первые 4-х колесные автомобили. Однако, некоторые излишне амбициозные решения привели фирму Бенца к серьезным затруднениям. И только предложенная им модель четырехцилиндрового агрегата позволила компании постепенно вернуться в русло.

Даймлер, в свою очередь, отличался от Бенца большей терпеливостью. Вместе со своим сподвижником Вильгельмом Майбахом он начал промышленное производство своего первого функционального автомобиля под названием «Daimler». Кроме того, Даймлер и Майбах создали двигатели, ставшие основой для таких моделей, как «Peugeot» и «Panhard». «Daimler» стала первой моделью, развивающей огромную на тот момент скорость – 80 км/ч. Такие показатели достигались благодаря 4-х цилиндровому агрегату мощностью 24 л.с. Однако, большими минусами данной модели были неповоротливость, плохая управляемость и через чур большие габариты, да и кроме того автомобиль был довольно небезопасен. В связи с этим, в последствии, усилия конструкторов под руководством совладельца фирмы Эмиля Еллинека были направлены на улучшение именно этих показателей.
первый мерседес бенц
Нужно отметить, что плоды усилий разработчиков не заставили себя ждать, и довольно быстро нашлось большое количество людей, имеющих желание купить разработанную модель. В итоге в 1900 году на свет появилась модель, названная «Mercedes», по имени дочери Еллинека. По мнению ученых, данная модель стала прототипом современных автомобилей. Она получила все лучшее от более ранних моделей «Daimler», а также такие технические новинки, как, например, низкая облегченная рама. Все это позволило повысить надежность и комфортность автомобиля, улучшить характеристики торможения и управляемости. Ещё позже, в 1904 году, с конвейера сошла новая модель – «Mercedes-Simplex». Она была оснащена 4-х цилиндровым двигателем объемом 5,3 л. Даже в наши дни язык не поворачивается назвать эту модель старомодной.

Примечателен тот факт, что Даймлер и Бенц никогда не видели друг друга, но находились в постоянном соперничестве. Однако, жизнь раскинула карты таким образом, что после смерти обоих конструкторов в 1926 году их детища были объединены в одну компанию под названием «Daimler-Benz».

 

Возможно вам будет интересно

 

porsche-panamerа  Когда мир узнал об автомобиле под названием Porshe?

 

 

 

Мэрилин и авто  Автомобили зарубежных знаменитостей

1 комментарий: Автомобиль: как всё начиналось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *