[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

«Буханка»: бабушка мирового автопрома

«Буханка»: бабушка мирового автопрома

буханкаУАЗ-452, именуемый в народе по-простому «буханка», производится с 1958 года и не претерпел с тех пор изменений, радикально меняющих его первозданный вид. «Буханкой» его прозвали из-за компоновки кузова, которая была и есть вагоноподобная. Эти автомобили на фоне того, что больше ничего не было, очень даже нравились потребителям. А сегодня эта странная любовь, подкреплённая ностальгией по тем славным временам, не позволяет прекратить производство этого недоразумения, рассчитанного на 15 минут боя. Именно по этому предназначению можно оправдать отсутствие всякого комфорта и уважения к обычному человеку, который обладает этим чудесным автомобилем и умудряется преодолевать на нём значительные расстояния.

Автомобиль, который во всех своих ипостасях не изменял нумерацию модели, был задействован в советской армии, помогал медицине спасать больных в самых далёких и труднодоступных местах, коих на территории нашей страны предостаточно. Производился в северном исполнении, с двойными стёклами, утеплённым полом и стенками он мог переносить мороз до – 60 градусов по Цельсию. Ремонтопригодность этого аппарата была поразительной, починить его мог любой способный к механике человек, имея нехитрый набор инструментов в обычном гараже. Проходимость сделала УАЗ любимым автомобилем рыбаков и охотников, может это качество и поддерживает производство на Ульяновском автозаводе до сих пор.

Лидером по приобретению УАЗов всё-таки была армия. Недаром тёмно-зелёная ядовитая раскраска «буханок» слилась в плотной ассоциации с этой моделью. Были даже попытки производить УАЗы с тремя мостами, но усложнение конструкции отрицательно сказалось на надёжности машины, и вместо длительного и тяжёлого процесса доводки конструкции автомобиля наши трудолюбивые и амбициозные конструкторы решили любить то, что есть. В настоящее время трёхосные «буханки» можно увидеть в Грузии, тамошние горноспасатели своим спросом подвигли местных умельцев на возобновление давно забытого эксперимента, и производство, а точнее доводка серийных двухосных машин до более проходимых версий, было налажено на базе небольшой ремонтной мастерской.
уаз-452
В России «буханка» пользуется большим спросом у любителей тюнингованных автомобилей. Невысокая цена и очень удачное шасси для переделок дают большие возможности гаражным мастерам и они добиваются порой очень оригинальных результатов. Эти монстры, подвергшиеся радикальному улучшению внутреннего интерьера (благо его можно отделывать и улучшать до бесконечности), становятся дорогими и приметными на дорогах автомобилями, которые не теряют своего главного родового признака – хорошей проходимости. Переделкам подвергаются не только внутренности, но и двигатель: он либо меняется целиком на более могучую и надёжную модель, которая способна подружиться с существующей трансмиссией, либо подвергается чип-тюнингу, что позволяет разогнать базовую версию. Но в этом случае не идёт речь о повышении надёжности и качества работы силового агрегата.

буханка 2

За базовые модели при переделке энтузиасты любят брать и родного брата «буханки» – «головастика». Тюнингованный «головастик» напоминает собой мини-трак для кольцевых гонок и может понравиться романтической молодёжи, которая любит путешествия по бездорожью.

Пока УАЗ-452 обречён жить. И причина скорее в том, что эта модель имеет стабильные продажи из года в год, это позволяет держаться на плаву предприятию под названием Ульяновский автомобильный завод. Наверное, название накладывает отпечаток на полёт фантазии специалистов по дизайну и конструкторов предприятия. А иначе чем ещё объяснить продолжающееся более 60 лет производство этого убожества, которое называют автомобилем по привычке.

 

Возможно вам будет интересно

 

девушка на мотоцикле  Покупка подержанного мотоцикла

 

 

знак аварийной остановки  Что необходимо хранить в багажнике автомобиля

1 комментарий: «Буханка»: бабушка мирового автопрома

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *