[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

9 необычных и удивительных автомобилей СССР

9 необычных и удивительных автомобилей СССР

Когда-то наша гордая Россия, была частью СССР. В те времена она была, помимо всего прочего, страной самых привлекательных и необычных автомобилей, которые когда-либо существовали. В эпоху Советского Союза наша страна производила самые разнообразные виды транспортных средств — от практичных и функциональных до удивительных и инновационных. Многие из них сейчас являются, коллекционными марками. Вспомним их вместе, товарищи.

Melkus RS 1000Melkus RS 100 . Этот маленький Gullwing купе заработал себе прозвище « Восточный Ferrari». Автомобиль был оснащён трёхтактным двухцилиндровым двигателем Wartburg 353. В большинстве моделей использовался двигатель 992 куб. см., который давал максимальную скорость 175 км /ч, но некоторые из более поздних автомобилей были оснащены двигателями версии 1200 куб. Melkus произвёл 101 автомобиль марки RS1000 в период с 1969 по 1979 год с завода в Дрездене. Компания обанкротилась, но один из её автомобилей будет жить вечно в музыкальном клипе ATC — Around the world.

татра 603Tatra 603. Tatra 603 родом из коммунистической Чехословакии, где она приобреталась высокопоставленными партийными чиновниками и руководителями заводов. Три версии автомобиля повышенной комфортности были изготовлены последовательно с 1956 по 1975 год. Однако, найти ранние модели практически невозможно, так как устаревшие модели возвращались владельцами на завод, чтобы их, в свою очередь, обменяли на более новые модели, старые же были разобраны и перестроены в соответствии с новым стилем. В результате чего большинство 603s выглядит одинаково, независимо от даты их производства. В течение 20 лет выпуска данной модели, 20442 автомобиля были перебраны вручную.

ЗИЛ-117. ЗИЛ-117 представляет собой роскошный седан, который, из-за размера его кузова, запомнился как советский лимузин. Созданный в 1977 году, он имел 6,9 – литровый двигатель V8, который давал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. ЗИЛ-117 стал известен благодаря своим гармоничным, элегантным, но, в то же время, строгим формам. Один из них появился в 2006 году в фильме о Джеймсе Бонде «Казино Рояль».
Волга 21
Волга ГАЗ-21. ГАЗ-21 был самый первым автомобилем, под названием Волга. Разработана эта модель была в начале 50-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, были низкими и длинными, ГАЗ-21 необычайно высок. Наряду с этим, автомобиль был оснащён прочной подвеской, мощным двигателем и был покрыт антикоррозионным, что было инновацией того времени. Когда, в 1959 году, 6-цилиндровая линейка автомобилей ГАЗ была снята с производства, 21-й стал самым роскошным автомобилем, официально продающимся в СССР.

СМЗ С-3Д. Мотоколяска Серпуховского Мотоциклетного Завода была изготовлена специально для водителей с ограниченными возможностями. Их распространяли бесплатно или со значительными скидками через систему социального обеспечения Советского Союза. Изначально причудливый дизайн был разработан для проекта внедорожника, который так и не был реализован.Однако труды не пропали даром и необычный дизайн был заложен в основу облика мотоколяски. Официально их не продавали физически здоровым людям. После пяти лет использования, арендатор должен был вернуть его «Инвалидку» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи, с тем, чтобы обменять на новую модель. В настоящее время их остались единицы, да и те, как правило, в частных коллекциях.

Trabant 601. Выпущенный с 1963 по 1990 год, Трабант был самым распространенным транспортным средством в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 создавался, чтобы быть надежным, но очень доступным и его было легко ремонтировать и обслуживать. По сути, это был ответ Восточной Германии Западной и печально известному «народному автомобилю» – Фольксваген Жук. В последние годы Trabant стал популярным среди коллекционеров (особенно зеленые, которые, как говорят, приносит удачу) и в ралли.

Москвич 408 туристМосквич 408 Турист. Москвич 408 представляет собой небольшой семейный автомобиль, произведенный на АЗЛК между 1964 и 1976 годами. Хотя он основан на модели Москвич-408, корпус, почти целиком изготовленный из алюминия, был обновлён, и в двигатель была добавлена экспериментальная электронная система впрыска топлива, увеличившая его мощность до 63 л. с. и скорость до 130 км /ч. Сконструированы были только два прототипа, один из которых имел откидную крышу. Проект забросили после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль слишком роскошен для простого рабочего, а вопрос экспорта в те времена и вовсе не обсуждался.

УАЗ 3907

УАЗ-3907 Ягуар. УАЗ-3907 Ягуар – это амфибия, основанная на модели УАЗ-469. Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу “Козел”) был внедорожником, используемым советскими войсками и военными подразделениями в странах Восточного блока. Введенный в эксплуатацию 1971 году, легендарный автомобиль не поступил в продажу (хотя многие из них были проданы в качестве излишков частным собственникам). В 1980 году был выпущен первый прототип Ягуара, который включал в себя два гребных винта на передней части задней оси, что позволило автомобилю к тому же ещё плавать по воде, не говоря уже о свободном передвижении практически по любым наземным ландшафтам (песок, снег, болотистая местность и проч.).

Зис 101ЗИС 101А Спорт. Построенный на шасси семиместного лимузина, размером один к одному, ЗИС 101А Спорт был выпущен в единственном экземпляре. Его предшественником, был ЗИС 101 с 5,8 л двигателем (способным развить скорость до 115 км /ч). В 1939 году Валентин Николаевич Ростков разработал двухместный ЗИС 101А Спорт с форсированной версией двигателя 101А, позволившей увеличить разгон до 130 км / ч. Однако, хотя он был лично одобрен Сталиным в честь 20-й годовщины комсомола, автомобиль был признан бесполезным и незаслуженно забыт после празднования.

Автомобили Российского императора Николая Второго

Автомобили зарубежных знаменитостей

3 комментария: 9 необычных и удивительных автомобилей СССР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *