[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Надежный запуск двигателя

Надежный запуск двигателя

Поломка двигателя часто происходит в холодное время года, когда температура значительно падает. Несмотря на то, что летом нет никаких проблем с запуском даже сильно изношенного моторного блока. Чем холоднее становится на улице, тем чаще будут появляться сбои в работе компонентов, связанных с запуском двигателя.

Если проблема заключается не в аккумуляторе, то причину проблемы следует искать в системе зажигания, а в дизельном двигателе — непосредственно в свечах накаливания. Обычно ничего не остается, как только обратиться на станцию техобслуживания с просьбой о правильной диагностике неисправности. В старых моделях автомобилей, с немного более простой конструкцией, стоит заглянуть под капот самостоятельно и попробовать разобраться с этой неприятной ситуацией.

Как диагностировать причину?

Поиск дефектов следует начинать с тщательного осмотра высоковольтных кабелей, идущих от системы зажигания к свечам и катушкам. Следует обратить внимание на возможное истирание изоляции и следы обгорания после прохождения искры — это, как правило, является основной причиной низкого напряжения, которое достигает свечей зажигания. Также стоит проверить, не покрыты ли контакты кабелей ржавчиной.

Что делать, когда неисправность найдена?

К сожалению, существует распространенное мнение, что достаточно изолировать провода, и все. Специалисты настоятельно рекомендуют не делать этого! Поврежденные провода не должны быть залатаны или приклеены — фактически, единственным разумным решением является замена. То же самое касается разъемов. Следует учитывать, что они являются расходными элементами и подлежат периодической замене. Более того, износ свечей зажигания приводит не только к проблемам при запуске, но и к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Поэтому стоит контролировать их состояние и после некоторого пробега принимать решение об их замене. Также есть небольшое замечание для владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием. В двигателях, приводимых в действие газом, свечами зажигания работают в гораздо худших условиях, поэтому их следует заменять чаще.
При низких температурах для запуска дизельного двигателя необходима правильная работа свечей накаливания. Для тех, кто не знает, свечи накаливания являются высокоэффективными электрическими нагревателями, размещенными в камере сгорания. Их задачей является достижение в начальной фазе работы двигателя высокой температуры (около 250 C), необходимой для зажигания дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Летом трудно заметить, что одна или несколько свечей перестали работать — двигатель запустится, возможно, с небольшой задержкой, но он заведется. Зимой, однако, в такой ситуации привод не запускается вообще! Поэтому очень важно регулярно проверять их. Чаще всего свечи накаливания выходят из строя, но перед тем, как принять решение об их замене, стоит проверить, не находится ли причина неисправности в реле, которое их контролирует.

Запуск двигателя зимой считается сложным, и поэтому необходимо заранее подготовиться к этому сезону. Следует провести тщательный осмотр и необходимый ремонт всех систем транспортного средства.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

 

 

 

 

Причины повышенного расхода масла, варианты устранения проблемы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно