[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

Dacia Duster — автомобиль в чистейшей форме. Не перегружен электроникой или ненужным оборудованием. Машина, которая ничего не делает и все, что она предлагает — это реально. Преимущества автомобиля были оценены более чем миллионом пользователей, которые купили эти автомобили с 2010 года, когда первое поколение дебютировало на рынке.

В последнем выпуске Duster приобрел совершенно новый стиль, новый интерьер и новые элементы оборудования.

Внешние размеры немного изменились, и в основном это связано с более мускулистым стилем нового поколения. Интересно, что ни один из важных внешних элементов не отличается от предшественника.

Благодаря стилистическим методам, новый Duster стал намного более зрелым, пропорциональным, более современным и приятным. Лобовое стекло было продвинуто на 100 мм вперед по сравнению с предыдущей версией Duster. Оно более склонено, что расширяет салон и создает впечатление большего пространства. Боковая линия окна поднялась, решетка и система освещения были переработаны. На корпусе — многочисленные ребра и черные декоративные полоски на крыльях, которые усилили характер автомобиля. Адаптирован для задних фонарей марки Dacia с четырьмя красными квадратами.

Кроме того, полевые возможности не были забыты. Duster, в отличие от многих конкурентов, не боится выйти на бездорожье. 210 мм дорожный просвет, сплошные багажники и дополнительный привод на 4 колеса делают его автомобилем, который не только понравится рейнджерам, но также принесет массу удовольствия во время семейных поездок по городу.

Интерьер, по сравнению с его предшественником, претерпел революцию. Можно почувствовать, что это все еще бюджетный автомобиль, но стыдиться совершенно нечего. В предшественнике были острые края пластиковых элементов или отсутствие маскировочных рам на винтах. В новой модели этой проблемы нет. Отделочные материалы являются прежде всего твердыми, что может не понравиться любителям мягкой отделки. Однако даже при движении по неровной поверхности здесь ничего не скрипит. Существует также многофункциональное рулевое колесо с радиоуправлением, характерным для французских автомобилей, под рычагом стеклоочистителя.

Вместительность кабины является характерным элементом Duster. Новая модель не разочарует в этой категории. Также стоит подчеркнуть удобство при путешествиях при использовании этого автомобиля. Совершенно удобные сиденья с новым дизайном, подлокотник на сиденье водителя может выглядеть так же, как и у PKP-вагонов, но он отлично выполняет свою задачу. Также была высказана мысль о функциональности в виде отсеков и ручек хранения.

Новый Dacia Duster предлагается с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты составляют 1,2 TCe 125 л.с. и 1.6 SCe (115 л.с.), а дизельные версии имеют двигатель мощностью 1,5 дКи, известный из диапазона Renault в версии 90 или 110 л.с. Хотя Dacia — бюджетный автомобиль, стоит отметить, что капот двигателя установлен на телескопах!

Более мощный дизельный двигатель хорошо справляется с 1,3-тонным внедорожником и впечатляет низким расходом топлива.

Новый Duster также улучшил акустический комфорт. Дополнительная звукоизоляция эффективно отделяет пассажиров от того, что происходит снаружи. Этому также способствует увеличение жесткости несущих элементов в моторном отсеке, благодаря чему значительно снижается передача вибраций от работающего двигателя в кабину.

Точность рулевого управления также улучшила модификацию системы рулевого управления. Опора изменилась с гидравлической на электрическую. Новая система рулевого управления работает на 35% меньше, чем ее предшественница, а сокращение на 6% объясняется лучшим пониманием дороги и большей маневренностью. Однако следует помнить, что изгибы или очень быстрое движение по шоссе не являются областью назначения этого типа автомобилей.

Обзор автомобиля Dacia Duster II 1.5 dCi Prestige

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Renault Arkana — совершенно новый автомобиль

 

 

 

 

Каприз по-французски: Renault Laguna

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно