[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

Для каждого водителя автомобиль является «вторым домом» и неудивительно, что автовладельцы обустраивают его с учетом безопасности и комфорта. По данным Drom.ru, ковриками пользуются свыше 50 % водителей. Основная масса предпочитает резиновые и текстильные изделия, но производство не стоит на месте и предлагает усовершенствованные модели автоковриков.

Главные предпочтения при покупке ковриков

Основными показателями по-прежнему остаются безопасность ковриков и их функция предохранения салона машины от снега, дождя и грязи. Последнее время появились еще несколько предпочтений покупки:
• наличие подпятников. Коврик в среднем служит 40 000 тысяч километров. Область под пяткой водителя самая уязвимая и быстро приходит в негодность. Поэтому в новых моделях установлены специальные опоры. Вставки могут быть съемными.
• коврики, изготовленные по специальным лекалам. Универсальные изделия по-прежнему пользуются спросом, но некоторые владельцы иномарок предпочитают точность;
• широкая цветовая гамма. Черные и серые изделия отходят на второй план, в продаже есть десятки ярких цветовых сочетаний;
• проверенный производитель и практичность.

Классические коврики

К такому типу относятся изделия на основе резины или полиуретана, и автоковрики, изготовленные из ткани. Текстильные изделия не пользуются высоким спросом: всего 18 % водителей приобретают такие модели. Ворс выглядит эстетично, хорошо впитывает влагу, но у таких ковров нет бортиков, и они быстро приходят в негодность. Водители покупают их на летний сезон или в качестве сменных изделий.
Резиновые коврики доступны по стоимости и ценятся в регионах с плохими погодными условиями. Они универсальны и многие автовладельцы пользуются ими постоянно. Производство таких ковриков налажено и есть ряд компаний, которые выпускают резиновые изделия с повышенными показателями, такими как: устойчивость к морозу и экологичность.

Современные аксессуары

Автоиндустрия – прибыльное предприятие, поэтому производители изобретают все новые и совершенные коврики для «железных коней».

Обзор 3D моделей
Часто выполняются в светлых, премиальных оттенках. Салон с 3D ковриком выглядит дорого и презентабельно. Коврики защищают не только пол, но и боковые стенки автомобильного салона, расположенные в труднодоступных местах. Изделие копирует рельеф поверхности, поэтому его назвали трехмерным ковром. А с лекалами могут быть проблемы: не все производители точно выстраивают размеры, и потребители замечают нарушения в конструкции изделий. Приобретать трехмерные автоковрики следует у проверенных компаний.

ЭВА – одна из последних новинок


Эту модель еще называют сотовым ковриком, потому что структура изделия напоминает пчелиные соты. В основе разработки специальная технология: ячейки плотно прилегают друг к другу и надежно удерживают влагу. Коврик можно наклонить под большим углом и с жидкостью ничего не произойдет.
Название «ЭВА» означает этиленвинилацетат, у изделия сложная химическая структура, но материал не опасен. Он легкий, мягкий и устойчивых к воздействию агрессивных моющих средств.

Коврики-премиум из экокожи

На рынке их ограниченное количество из-за высокой цены. Комплект изделий из экокожи стоит в среднем 35 000 рублей. Выглядят они достойно, в испачканной обуви наступать на них не хочется.
Все последние новинки отвечают требованиям самых настойчивых водителей, которые ищут основательные, модные и надежные изделия. Сегодня в интернет-магазинах можно найти комплекты с неплохими скидками и обновить свой автомобиль.

Выбираем автоковрик: классика или модерн? Обзор последних новинок

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобильные 3D коврики

 

 

 

 

Салонные коврики для автомобиля: как выбрать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно