[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Почему антифриз стал розового или коричневого цвета, и что с этим делать?

Почему антифриз стал розового или коричневого цвета, и что с этим делать?

Проблема антифриза (тосола), у которого вдруг изменился цвет на розовый или коричневый, происходит не только со старыми машинами. Разные причины могут способствовать появлению такой проблемы, поэтому необходимо иметь навыки правильного выявления неисправностей, чтобы в дальнейшем их устранить. Признак смены оттенка тосола может стать следствием различных проблем двигателя и охлаждающей системы. Поэтому, обнаружив первые симптомы, следует незамедлительно продиагностировать систему для выявления причины.

Характерные свойства антифриза

 

Мануалы по техобслуживанию транспортного средства дают рекомендации по правилам замены тосола. В независимости от разработчика ее необходимо проводить на 80-120 тысяч км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется с малой интенсивностью, то тосол меняется 1 раз в 2-4 года. Выполнение этого требования обязательное, и повод ему в необычных свойствах охлаждающей жидкости.
В химсостав тосола входят несколько веществ, которые могут через время распадаться. Так что по истечении нескольких лет использования такой тосол уже теряет многие необходимые свойства. Из-за своей гигроскопичности он понемногу накапливает влагу, и ее повышенное количество неблагоприятно влияет на общее состояние охлаждающей системы.

Причины смены цвета

Как показывает практика, потемнение может происходит по многим причинам.
— Когда срок службы охлаждающей жидкости подходит к концу, происходит разрушение некоторых присадок, от чего цвет жидкости меняется.
— Антифриз является действующим веществом и без специальных присадок или если его комплектующие с сомнительным качеством, то резиновые элементы охлаждающей системы подвергаются разрушению. Об этом расскажет черная суспензия в тосоле.
— Стенки рубашки мотора окисляются. При проникновении влаги в систему, на металле возникает коррозия, от этого появляется много ржавчины, и тогда тосол перекрашивается в коричневый или рыжий цвет.
— Главными причинами закипания может быть попавшая вода или срок годности антифриза подходит к концу. Это вещество в норме имеет температуру кипения 120оС, а когда в систему попадает много влаги, то закипать она начинает при 90оС. От этого образовываются пузыри, меняется свет тосола и его характеристики.
— Когда в тосол добавляется вода, то есть риск закипания и окисления. Происходит такое или по незнанию, или когда нет возможности долить именно тосола при необходимости. К примеру, в поездке на дальнее расстояние, когда по близости нет магазинов, а из системы начала уходить жидкость. Чтобы этого избежать, необходимо всегда в автомобиле иметь запас охлаждающей жидкости.
— При небрежном обслуживании автомобиля может в систему охлаждения попасть рабочее масло, что тоже изменит цвет.
— Добавка разнообразных присадок. Продающиеся в автомагазинах различные вещества, которые обещают с их помощью улучшение охлаждающей системы, ее очищение или пособничество в устранении течи, не дают гарантий, что они будут правильно взаимодействовать с используемой маркой охлаждающей жидкости. От несовместимости может измениться цвет.

Что делать?

Когда обнаружилось, что у антифриза поменялся цвет, то незамедлительно следует заняться устранением проблемы. Если в системе появилась масляная эмульсия, то до полного удаления поломки двигатель нельзя запускать.
Появление ржавчины требует полной замены тосола. Важным этапом в замене является промывка системы перед заливкой новой жидкости.

Почему антифриз стал розового или коричневого цвета, и что с этим делать?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Что заливают в радиатор автомобиля: теория, которую надо знать

 

 

 

 

Поломки автомобилей: 5 самых частых, с сопутствующими симптомами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно