[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Как прокачать тормоза одному

Как прокачать тормоза одному

Сюрпризы от отечественных автомобильных дороги не всегда приятные, поэтому при езде по разбитой поверхности водитель постоянно работает педалью тормоза. Соответственно безопасность пассажиров и работоспособность транспортного средства зависит от качества подготовки тормозной системы. Бывают случаи, что не всегда есть возможность найти напарника, который поможет с ремонтом в гаражных условиях, поэтому приходится с некоторыми операциями справляться самостоятельно. Тормоза также можно прокачать без наличия помощника.

Зачем меняется рабочая жидкость?

Одним из параметров рабочей жидкости значится гигроскопичность. А это означает, что она вбирает в себя влагу из внешней среды, одновременно накапливая небольшие пузырьки воздуха. О том, что в системе находится воздух, в летнее время говорит нагрев жидкости до состояния кипения, появляющиеся после нескольких нажатий на педаль тормоза, от чего эффективность системы падает или вообще не срабатывает.

Объем вбираемой тормозной жидкостью влаги из воздуха может составлять 4%. Получившийся коктейль не только вызывает появление коррозии в системе, но и делает ее работу некачественной.

Третьим элементом, проникающим в тормозную гидравлику помимо воздуха и влаги, является механический мусор. Из-за накапливаемых месяцами мусорных и пыльных частиц состав рабочей жидкости меняется. Поэтому, чтобы избавиться от ненужных, негативно влияющих на систему добавок, важно провести прокачку тормозов

Как проходит процесс?

По классике данную операцию проводят несколько человек. В открытый главный тормозной цилиндр вливается немного рабочей жидкости. Помощник, находящийся в салоне, по команде нажимает педаль, а автовладелец в это время, предварительно очистив от грязи штуцеры цилиндров, отвинчивает их. Резьба затягивается в тот момент, когда прекращается из-под штуцера выход воздуха в виде пузырьков и начинает жидкость выливаться сплошной струей.

Аналогичные действия проводятся со всеми колесами. По рекомендации специалистов в первую очередь следует выгонять воздух из удаленного от водителя колеса, расположенного по диагонали. Далее идет другое заднее, переднее пассажирское и только в самом конце водительское колесо.

Проделывая данную операцию, необходимо следить за уровнем наполненности главного бачка. Перед самостоятельной прокачкой, без помощника, следует учитывать, что используется другая схема. Сперва делается также заднее по диагонали, затем водительское, второе заднее и завершающим этапом идет переднее пассажирское колесо.

Способ самостоятельной прокачки

Педаль фиксируется жестким и длинным предметом в виде металлического прута из катанки. Также для чистки и промывки тормозной системы понадобится две банки тормозной жидкости. Перед тем, как открутить штуцер цилиндра, следует под него подставить емкость, куда будет стекать отход. Активно надавить на педаль тормоза не более 4-х раз, последнее нажатие фиксируется подготовленным упором. Далее прокачивается тормоз до того, пока не выйдет лишний газ. Операцию продублировать на оставшихся колесах.

 

Как прокачать тормоза одному

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

 

 

 

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно