[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

Дизайнерские новшества мира автомобилей довольно изменчивы. Если не так давно в моде была полировка кузова своего автомобиля до зеркального блеска, то на данный момент все происходит наоборот, убирается весь блеск и цвет делается матовым. Это дает эффектный вид, особенно когда сочетается с хромированными дисками и деталями.

Методы нанесения

Матовый эффект можно получить, применяя всего 2 метода. Один из которых – нанесение на кузов специальной краски, покрываемую сверху матовым лаком. Второй – оклеивание кузова матовой пленкой из винила, при помощи которой транспортному средству придается фантастический цвет.

Достоинства и недостатки

У данной покраски имеются «за», и «против». Матовыми можно сделать единичные фрагменты кузова. Это может быть только капот с багажником или крыша. Осуществить это можно собственными силами, без применения дорогостоящих технических устройств. Технология матовой покраски от глянцевой отличается только в краске и специальном лаке. В глянцевой покраске лак блестит, а в матовой нет блеска. И первым минусом можно отметить дорогую стоимость, а также сложность в приобретении качественного материала.

Такая покраска – это просто погоня за модой и полезных действий она не несет. Хотя некоторые автовладельцы считают, что матовый эффект качественней предохраняет кузов транспортного средства от образования сколов, коррозии и т. п. Исходя из этого напрашивается вывод, что из достоинств только получение оригинального цвета.

А вот из недостатков отмечается то, что такой эффект не подлежит полировке и поэтому образовавшиеся сколы скрыть будет труднее. Даже если имеется мастерство и есть возможность произвести покраску автомобиля собственными силами, то краска и лак обойдутся на порядок дороже обычного глянцевого материала.

Последовательность нанесения краски

В очередной раз следует уточнить, что, по существу, разница состоит только на стадии покрытия лаком (вместо глянца мат).

— Работу производить в месте, закрытом от ветра, который может принести пыль. Начинать необходимо с тщательной мойки кузова. Очистить от битума, другой краски, грязи и пыли. Пятна удаляются специальными составами.

— Далее снимаются пластиковые элементы кузова, такие как молдинги, спойлера, бампера и другие накладки.

— Тщательно очистить кузов от ржавчины, если есть прогнившие места, то их рекомендовано вырезать, поставить латки, запаять и зачистить. Обработать антикоррозийным составом, что предотвратит ее дальнейшее появление.

— Следующим этапом шлифуется кузов. Обычно в этих целях применяется машинка для полировки, с надетым на нее специальным абразивным кругом, которым освобождается кузов от старого покрытия.

— Финишной стадией подготовке поверхности к нанесению краске идет очищение вручную. Для этого применяется шлифовальная шкурка с разной фракцией зерна. При помощи наждачки до конца снимается предыдущий слой и полируется.

— Дальше кузов грунтуется в 2 слоя. Перед нанесением второго слоя необходимо дождаться пока высохнет первый.

— После полного высыхания грунтовки наносится краска. Рекомендуется делать несколько слоев (минимум 2).

— В заключительном этапе кузов покрывается лаком.

Красить или нет свой автомобиль, каждый решает сам, но следует помнить, что перекрасить его достаточно сложно. Куда проще и быстрее обклеить авто матовой пленкой из винила, которую, если надоест, можно удалить, восстановив изначальный цвет.

 

Матовый цвет автомобиля: основные плюсы, минусы и технология покраски

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Полная перекраска автомобиля

 

 

 

 

Свойства покрытия Plasti Dip для кузова автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно