[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Периодически каждый автовладелец должен тщательно осматривать свою машину снаружи и изнутри, чтобы не сомневаться в ее исправности и надежности. Ни для кого не секрет, что всякая неисправность может нести опасность для жизни людей, находящихся в транспортном средстве. Выявленный при осмотре изъян на покрышке (грыжа или шишка) довольно рискованная штука, которая может стать виновником критической ситуации на дороге, приводящей к аварии, поэтому игнорировать ее нельзя.

От чего возникает деформация шины?

— Ошибка при изготовлении резины. Возникает грыжа от разрывов, исполняющих армирующую функцию, кордовых нитей, находящихся внутри. Происходит разрушение в первые 1-2 года эксплуатации покрышки. В месте разрыва, под давлением воздуха, авторезина раздувается наружу и нарушает баланс, что ведет к ее росту, пока не разорвет покрышку, и если это случится во время езды, то последствия чреваты попаданием в аварию.

— Бордюры и ямы. Когда автомобиль на скорости въезжает колесом в яму, то случается боковой удар и армированный слой разрушается, от чего в последствии возникает грыжа.

— Частичный износ покрышки. Боковая грыжа случается от соприкосновения колеса с бордюром.

— Боковой разрез на шине. Причиной грыжи может стать порез сбоку колеса. Летом опасность несет наезд на камни и металлические предметы, а зимой лед с острыми краями.

— Дорожно-транспортные происшествия. В том случае, если во время аварии колесо приняло на себя сильный удар, то образование шишки неизбежно.

Разрешено ли ездить с грыжей на колесе: да или нет?

Даже если с первого взгляда изъян может показаться ерундовым, то езда на такой покрышке все равно ведет к негативным последствиям:

— повреждение подвески и ее элементов, разбалансировка колеса, быстрый износ ступичного подшипника;

— происходит нагрев шины, внутреннее давление колеса растет, и разрыв грыжи неизбежен.

Существуют и другие факторы, приводящих к разрыву шишки – это езда на большой скорости или по «убитой» дороге, резкое нажатие педали тормоза, сильная загрузка автомобиля и попадание колесами в яму.

Какие предпринимать действия?

Обнаружив подобную проблему, рекомендуется отремонтировать грыжу или поставить запасное колесо. При отсутствии такой возможности, с гипотетического соображения можно доехать до автосервиса или шиномонтажной мастерской, но предельно аккуратно и регулярно останавливать машину для осмотра шишки, не выросла ли она сильнее. Лучше дефектное колесо переставить на ось, находящуюся сзади – это поможет сохранить управление, если грыжа лопнет.

«Лечение» колеса с грыжей 

До конца отремонтировать грыжу нельзя, бывает и такая, что «лечению» вообще не поддается. Оценку ситуации может дать мастер шиномонтажа в автомастерской. Никакие приемы не смогут вернуть былые крепость и надежность колеса, а также нет гарантий, что покрышка со временем не лопнет. Все-таки надежней приобрести пусть даже бывшее в употреблении колесо.

Чтобы убрать шишку на колесе, первым делом следует зачистить и обезжирить поверхность.

Дальше наклеивается заплатка, которая имеет, с одной стороны, армирующий корд и по размеру больше, чем грыжа.

Или заплатка может быть обычным куском резины, вырезанным из камеры, без армирующего слоя, что уменьшит высоту шишки и повысит прочность ската.

Еще один способ – это стягивание изъяна крепкими синтетическими нитями и приклеивания резины с двух сторон. Но это самый непрочный способ, хотя все они являются временными.

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Когда стоит заменить тормоза

 

 

 

 

 

Вода в бензобаке как от неё избавиться

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно