[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Крутящий момент — что это такое?

Крутящий момент — что это такое?

Работа автомобиля неразрывно связаны с двигателями внутреннего сгорания. После многолетнего опыта на рынке доминировали четырехтактные поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основные характеристики двигателя широко известны, и большинство водителей знают их. Общие знания о двигателях направлены на то, что при выборе автомобиля почти все обращают внимание на мощность двигателя, а также на расход топлива.

Те, кто более осведомлены, также будут заинтересованы в величине максимального крутящего момента и его ходе. Крутящий момент является основным параметром, который характеризует производительность двигателя внутреннего сгорания. При конструировании двигателей целью является получение максимально возможного крутящего момента в самом широком диапазоне оборотов двигателя. С другой стороны, мощность двигателя зависит от сочетания этих двух параметров: крутящего момента и скорости вращения. На испытательных стендах двигателя во время испытаний измеряют крутящий момент и скорость, а мощность рассчитывается по этим двум параметрам.

Что такое крутящий момент?

С точки зрения физики, крутящий момент то же, что и сила, с той разницей, что это сила во вращательном движении. На рычаге длиной 1 метр, который соединен с коленчатым валом двигателя, имеется вес 10 кг. Чтобы вал двигателя мог выполнять вращательное движение, он должен достигать крутящего момента 98,1 Нм (Ньютон-метр). Это связано с простыми расчетами.

Какова мощность двигателя?

Как упоминалось ранее, мощность двигателя зависит от крутящего момента и частоты вращения двигателя. Другими словами, мощность означает, сколько энергии мы можем получить за единицу времени. Таким образом, чем выше крутящий момент на высокой скорости, тем больше мощности мы получаем.

Математически мощность — это произведение крутящего момента и мощности двигателя. Однако, чтобы расчет был правильным, он должен быть выполнен в правильных единицах. Скорость вращения должна быть выражена в радианах в секунду, и ньютон-метры являются правильной единицей крутящего момента. Чтобы упростить вычисления, вместо замены единиц лучше ввести фиксированное значение, которое нужно использовать в результате смены единиц. Во всех расчетах он одинаков и составляет 9549,3. Единица мощности — киловатты (кВт).

Описание метода замены силовой установки на более популярную мощность в лошадиных силах: для выполнения примерных расчетов будут использованы рабочие характеристики двигателя 3.0 TDI от Audi Q7. Этот двигатель развивает максимальный крутящий момент 500 Нм между 1500 и 3000 об/мин и максимальную мощность 176 кВт при 4000 об/мин. Расчеты мощности производились для нескольких скоростей вращения.


Киловатты и механические лошади

Базовой единицей, принятой в физике для определения мощности, является Ват. На машинах с большой мощностью мощность делится на тысячу, что дает киловатт (кВт). Однако в автомобильной технике предполагается использовать механическую лошадь в качестве силового агрегата.

К сожалению, сегодня очень много путаницы с механическими лошадьми. Это связано с двумя различными единицами, которые называются механическими лошадьми. Первая из них, так называемая механическая мощность, является британской единицей, обозначается как HP. Второй блок представляет собой метрическую мощность, которая была принята в Германии (обозначение PS), в Италии (обозначение CV), Франции и Японии.

В России в качестве лошадиных сил предполагалось использовать метрическую мощность (обозначение ЛС). Разница между этими двумя единицами невелика и составляет 1,4%. Примером различных значений был, например, Subaru Impreza GT, еще в 90-х. Некоторые источники сообщили, что у автомобиля была 218 лошадиных сил, а некоторые — 221 лошадиная сила. В настоящее время используются в основном механические метрические лошади, то есть те, которые дают более высокую ценность.

Крутящий момент — что это такое?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Усилитель руля — когда машина становится послушной

 

 

 

 

 

Диагностика амортизаторов — полезные советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно