[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Opel Insignia OPC : обзор

Opel Insignia OPC: обзор

Компания не забывает о спортивном духе вождения автомобилей, в течение многих лет предлагая спортивные версии своих автомобилей и даже чисто спортивные модели, такие как легкий Speedster, созданный совместно с Lotus.

В 1997 году Opel решил придать своим спортивным моделям особый характер, создав Opel Performance Center GmbH (OPC), подразделение, которое должно было создавать спортивные автомобили на основе семейства Opel. Первым автомобилем с маркой OPC, предложенным покупателям в 1999 году, была модель Astra. Двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с., модифицированная подвеска и спортивные аксессуары понравились покупателям. Через 4 месяца все 3000 экземпляров были проданы. Пришлось ждать следующей модели, до 2001 года, когда Zafira OPC предлагался с двухлитровым турбонаддувом.

С тех пор автомобили OPC присутствуют в линейке Opel все время. В 2009 году OPC представила свою версию флагманского лимузина Insignia. Автомобиль явно отличается от стандартной версии, что свидетельствует о зрелости автомобилей с отметкой OPC.

Двигатель и трансмиссия

Opel рекламирует OPC Insignia как самый мощный автомобиль в своей истории. Да, мощность 345 л.с. при 5250 об/мин подтверждает рекламные слоганы, но дизайн самого двигателя довольно классический. Двигатель автомобиля представляет собой 6-цилиндровый агрегат в системе V с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и рабочим объемом 2792 см3. Этот вариант двигателя известен из других версий Insignia, но он не достигает такой высокой мощности в них.

В алюминиевом блоке цилиндры открыты под углом 60 градусов. 4 распределительных вала, которые открывают клапаны через рычаги с гидравлическими возвратными устройствами, безусловно, заслуживают похвалы.

Используемый турбонагнетатель имеет двойной турбинный винт, который в сочетании с двумя впускными коллекторами, отдельными для каждого ряда цилиндров, позволяет минимизировать влияние турбонагнетателя. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 435 Нм при 5250 об/мин, а максимальное давление наддува составляет 0,9 бар. Несмотря на такие высокие обороты максимального крутящего момента, не стоит беспокоиться о его гибкости, так как 400 Нм доступны с 2000 об / мин. Глядя на кривую мощности и крутящего момента, можно увидеть, что крутящий момент даже искусственно повышается при 5250 об/мин, чтобы получить мощность до 345 л.с.

Кроме того, система синхронизации VVT заботится о плавности развиваемой мощности. Была использована выхлопная система Remus, основной целью которой было снижение сопротивления потока в системе стандартной марки Insignia. Для его изготовления была использована нержавеющая сталь, что гарантирует ее долгий срок службы и позволило снизить ее массу на 20%. Двигатель доступен с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, которая в версии OPC имеет укороченное передаточное число 3,90:1 по сравнению с 3,76:1 в более ранних версиях.

В конце 2010 года концерном была представлена классическая автоматическая коробка передач. Коробка передач также имеет 6 передач, и ее характеристики меняются в зависимости от выбранного режима работы подвески. Как и следовало ожидать, в наиболее спортивном режиме, называемом OPC, коробка передач позволяет двигателю разгоняться до красного поля тахометра, и снижение происходит очень быстро, поддерживая высокую скорость. Благодаря современному дизайну и системе управления коробка передач существенно тормозит ускорение и расход топлива.

Подвеска и тормоза

Опель много внимания уделил совершенствованию Insignia OPC. Совершенно неожиданным шагом стало использование нового типа подвески передней оси. Структура, высота и геометрия были изменены. Среди различий, которые можно увидеть, отставание от колонны Макферсона особенно примечательно. В новом дизайне демпфер вместе со встроенной пружиной соединен непосредственно с коромыслом.

Использование конструкции такого типа позволило уменьшить радиус качения колеса, то есть значительно упростить расстояние между осью вращения переключателя и центром сцепления шины с поверхностью. Это уменьшает длину рычага, через который колесо воздействует на рулевое управление. Кроме того, был уменьшен угол наклона поворотного кулака. Такое решение позволяет снизить влияние высоких движущих и тормозных сил на работу автомобиля, повышая точность рулевого управления. Решение Opel называется HiPerStrut. Эти изменения привели к изменению положения фиксации разъемов стабилизатора. Сзади используется подвеска с поперечными звеньями и стабилизатор. На всех четырех колесах использовались амортизаторы с переменной силой демпфирования. Это позволило подвеске работать с электронной системой управления FlexRide. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов работы.

Первый из них, так называемый Стандарт, предлагаемый для повседневной езды, предлагает достаточные ходовые качества, сохраняя максимальный комфорт. Следующим режимом является Спорт, который характеризуется большей демпфирующей силой и уменьшенной склонностью к боковым наклонам. Самый спортивный режим — это программа OPC. Подвеска становится еще тяжелее, время реакции двигателя на добавление газа также уменьшается, предлагая максимальные спортивные результаты. Тормоза известной компании Brembo использовались для эффективной остановки автомобиля весом около 1800 кг. Передние вентилируемые предварительно просверленные диски диаметром 355×32 мм и 4 поршневых суппорта.

 

Opel Insignia OPC: обзор

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 

 

 

 

 

Opel Adam — малыш для города

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно