[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Продажи шестого поколения Subaru Legacy начались в 2015 году

Продажи шестого поколения Subaru Legacy начались в 2015 году

От нового Субару ожидали многого. Ожидали чего-то особого, необычного, особенно на фоне двух фактов: в этом году исполнилось 25 лет легендарной японской марке и перед презентацией автомобиля публика получила возможность восхититься новым концептом Subaru Legacy.

Но шестое поколение седана получилось совершенно другим. Серийная версия Subaru Legacy не похожа на представленный ранее футуристическое транспортное средство, но и имеет мало общего с предыдущим поколением японской машины. Автомобиль в ближайшее время появился на своем основном рынке – в Северной Америке, ну а на территории России ожидать 6 поколение Legacy появился только летом 2015 года.

Обновленная версия японца получилась современной, спортивной, но немного стандартной. Но, а чего следовало ожидать от серийного производства не самого дорогого авто? Дизайнеры и разработчики серьезно поработали над кузовом и внешним видом автомобиля, сделав Субару больше, вместительнее, а также снабдив ее новыми элементами в дизайне. Передняя часть автомобиля: шестиугольная решетка радиатора с поперечными ребрами и фирменной эмблемой, новыми формами фар головного света и измененным дизайном бампера. Бока Легаси – это продолжение спортивного стиля, небольшие колесные арки, ребристая штамповка в нижней части корпуса, новый дизайн дисков и шины нового поколения, позволяющие производить более оптимальную сцепку с дорожным покрытием. Двери и внешние зеркала также изменили свою привычную форму.

Кормовая часть Субару Легаси – строгая и современная, умело сочетающая классический дизайн седана бизнес класса и современные технологии, например, полностью светодиодную оптику габаритных фонарей.

Автомобиль поменял свои размеры и стал больше: длина – 4.796 метра, ширина – 1.840 метра, высота – 1.500 метра, колесная база – 2.750 метра. Дорожный просвет довольно небольшой и составляет всего 150 мм, возможно такой клиренс новой модели связан с новым дизайном переднего бампера.

Благодаря новым размерам, салон японца стал значительно просторнее: свободное пространство увеличилось не только для переднего, но и для второго ряда сидений. Оформление внутреннего пространства доступна в двух вариантов отделки: слоновая кость или черный. Производители постарались по максиму улучшить шумовую и звуковую изоляцию салона, установив специальное акустическое лобовое стекло и увеличив толщину некоторых элементов конструкции корпуса. Если внешность Legacy некоторых автолюбителей, судя по отзывам, разочаровала, то характеристики внутреннего пространства должны вернуть их расположение назад.

А теперь о достоинствах: кресло водителя позволяет регулировать себя в десяти вариантах, оно снабжено памятью двух человек и максимальным удобством, центральная панель – современный семи дюймовый сенсорный экран, фирменная акустическая система на двенадцать динамиков, мощная система внешнего контроля транспортного средства с помощью видеокамер, климатическое оборудование на две зоны, панель приборов, оформленная в виде туннелей, мощная система безопасности и многое другое. Только за такой вариант комплектации Subaru Legacy хочется купить, но, к сожалению, начало продаж в нашей стране ждать еще довольно долго.

Технические характеристики Субару Легаси во многом были взяты с предыдущего поколения этого автомобиля: та же система независимой подвески, вариатор с функцией автомата и уникальная система симметричного полного привода.

Информации о вариантах комплектации японской машины пока нет, так как даже на территории США пока купить ее невозможно, но для заинтересовавшихся читателей сообщаем, что стоимость на базовую модель предыдущего поколения составляла от 1 400 000 рублей – для семейства седанов бизнес класс довольно не плохо.

Очень часто производители транспортных средств не сильно меняют свои модели в короткий период между двумя поколениями, но Subaru пошло другим путем, предоставив совершенно новый внешне автомобиль, но не выполнив тайных желаний мечтателей о футуристическом образе седана с двадцати пяти летним стажем успешных продаж во всем мире.

Продажи шестого поколения Subaru Legacy начались в 2015 году

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор вседорожного кроссовера Subaru Outback 2020

 

 

 

 

Сравнение Феррари и Subaru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно