[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор Lifan X60 2012

Обзор Lifan X60 2012

Этот переднеприводной автомобиль из класса бюджетных кроссоверов, произведённый в Китае, нельзя назвать чисто китайским -уж слишком много в нём знакомых черт от популярного Toyota RAV4 предыдущего поколения. Что профиль кузова, что передняя панель с характерным двойным изгибом по центру (хотя она и пестрит в Lifan X60 разными материалами и цветами, например, яркая синяя подсветка приборов, которая, кстати, поначалу даже отвлекает от дороги)-всё напоминает этого японца. Но в целом у китайского производителя получилось создать автомобиль, который воспринимается как самостоятельный и нарисованный с нуля. В основном это впечатление возникает при взгляде на компоновку передней части машины: сразу обращаешь внимание на аккуратную решётку радиатора из пяти хромированных планок, а также дутые колёсные арки. Поддерживает это впечатление и тонкая штамповка на крыльях и дверях Lifan X60. Да и задние светодиодные фонари выдержаны в том же стиле.

Автомобиль с габаритами: длина 4 325 мм, ширина 1 790 мм, высота 1 690 мм и колёсная база 2 600 мм.

Что можно сказать о безопасности этого кроссовера? Уже в базовой комплектации у него присутствуют: АБС, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности. Вот, пожалуй, и всё. На эту машину даже за дополнительные деньги не устанавливают систему ESP. Об испытаниях на EuroNCAP-не стоит и мечтать-китайцы считают этот независимый краш-тест слишком дорогим и бессмысленным.

На наш рынок Lifan X60 поставляется с бензиновым R4 объёмом 1,8 л мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм при частоте вращения 4 200 об/мин. С ним в паре работает механическая 6-ступенчатая коробка передач. В паре этот тандем позволяет разгоняться Lifan X60 до первых 100 км/ч за 11,2 с и двигаться с максимальной скоростью в 170 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 8,2 л на каждые 100 км пути.

Переключения рычага коробки передач достаточно чёткие, а ходы самого рычага не слишком длинные. Правда, для переключения скорости Вам потребуется приложить несколько большее усилие, чем обычно. Педаль сцепления мягкая с подхватом на самом верху, но к этому быстро привыкаешь. А вот сам рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза расположены слишком близко к друг друг. В результате ручник может мешать при включении второй передачи.

А вот педаль газа уж слишком задемпфирована – реакция двигателя на нажатие педали акселератора запаздывает почти на секунду. Это сделано для того, чтобы машина смогла соответствовать экостандарту Евро 4. Кстати, ведь это тот же самый силовой агрегат, который ставился на Toyota RAV4 и Avensis предыдущего поколения, и который владельцы этих автомобилей так же ругали за растянутые отклики на педаль газа. Но зато после того, как двигатель отреагирует на нажатие педали газа, грех будет жаловаться на тягу. Даже в гору этот мотор будет тянуть гружёный Lifan X60 уверенно и ровно. На средних оборотах двигателя той шумоизоляции, которая выполнена в кроссовере, вполне достаточно-акустическому комфорту в салоне могут позавидовать даже некоторые более дорогие европейские компакты.

Но вот на спуске этот автомобиль сразу же меняет хорошее впечатление о себе на противоположное-он летит вниз ,плохо поддаваясь контролю со стороны водителя (возможно из-за барабанных тормозов, а может просто механизмы слабоваты для кроссовера). Если спускаться на первой или второй передаче, то ещё можно рассчитывать на торможение двигателем. А дальше-настройки двигателя и трансмиссии выполнены так, что сброс газа уже не даёт ожидаемого результата. Также на спуске рулю с гидроусилителем не хватает информативности (иногда создаётся впечатление, что руль имеет не три оборота от упора до упора, а все пять).

Зато подвеска Lifan X60 радует своей энергоёмкостью-работает прекрасно на любой дороге. Конечно, для пассажиров она кажется довольно жёсткой, но именно эта жёсткость не допускает ни пробоев, ни серьёзных кренов в поворотах.

Салон Lifan X60 китайцы постарались сделать максимально просторным. И им это удалось-даже , если передние пассажиры полностью отодвинут свои кресла назад, то сидящим на втором ряду кресел пассажирам, всё равно будет достаточно места.

Багажник у Lifan X60 вполне приличного размера-405 л, вот только шторка, прикрывающая багажный отсек, в открытом состоянии будет скрипеть даже у нового автомобиля.

На Lifan X60 не устанавливаются штатные подкрылки и защита картера, но их можно установить за дополнительную плату.

Цена базовой модификации Lifan X60 равна $17 250. Можно подвести итог: Lifan X60 стоит тех денег, которые за него просят, если учитывать соотношение цена/качество. А вот о надёжности этого бюджетного кроссовера пока ничего сказать нельзя.

Обзор Lifan X60 2012

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Lifan Smily — улыбка китайского автопрома

 

 

 

 

 

Обзор автомобиля GAC GS4 2020 модельного года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно