[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор Ford Mondeo (2000-2007 гг)

Обзор Ford Mondeo (2000-2007 гг) 

Ford Mondeo — типичный переднеприводной немецкий представитель среднего класса. Под его, как кажется на первый взгляд, неброским внешним видом скрыт добротный, с хорошими ходовыми характеристиками автомобиль с большим салоном и вместительным багажным отделением (максимальный объем равен 1700 л у универсала). Кузовных модификаций всего три, но и этого вполне достаточно: седан, 5-дверные хэтчбек, сочетающий в себе красоту седана и практичность универсала, и универсал.

Кузов (габариты: длина 4 730 мм/4 805 мм для хэтчбек/универсал, ширина 1 810 мм, высота 1 460 мм/1 470 мм для хэтчбек/универсал, колесная база 2 754 мм) в целом служит долго, но со временем в местах сколов лакокрасочного покрытия может появиться ржавчина. Также в процессе эксплуатации с низа дверей облетает краска, а по стойкам кузова протекает лобовое стекло-все это из-за заводского брака, от соли закисают трапеция стеклоочистителя, радиатор и трубка кондиционера, которая проходит над колесной аркой.

После рестайлинга 2003 года передняя часть Ford Mondeo получила: новые фары, решетку радиатора и новые бампера с противотуманными фарами.

Модернизация Ford Mondeo, проведенная в 2005 году, практически никак не отразилась на его внешности, за исключением задних фонарей, рассеченных белыми горизонтальными полосками. Салон, как уже упоминалось, просторен даже на задних сидениях, эргономичен. А добротность изготовления и качество материалов, примененных в отделке интерьера, достойны самой высокой оценки. Уже в базовой комплектации предлагались: фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер и магнитола. А в более дорогих модификациях к стандартному набору еще добавлялись: элетропакет, литые диски и автоматическая трансмиссия.

На Ford Mondeo, выпускаемый в этот период, ставились бензиновые моторы R4 объемами 1,8 л мощностями 110 л.с.,125 л.с. и 130л.с. и 2,0 л мощностью 145 л.с., а также V6 объемами 2,5 л мощностью 170 л.с. и 3,0 л мощностью 226 л.с.. Дизельная линейка включала двигатели объемами 2,0 л мощностями 90 л.с., 116 л.с.,130 л.с. и 2,2 л мощностью 155 л.с. От топлива низкого качества, которое продается на наших заправках, забиваются форсунки впрыска и выходит из строя бензонасос. При этом, если инжекторы еще можно прочистить при помощи ультразвука, то бензонасос придется заменить. На каждом ТО необходимо заменять топливный фильтр. Нередки случаи, когда выходит из строя, в котором провернулась на оси заслонка. Его придется заменить полностью в сборе. На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2003 года) выходит из строя термостат. Его нужно заменять только на модель старого образца, поскольку новый работать не будет. Самые практичные и самые востребованные модели с агрегатами 1,8 л и 2,0 л, которые конструктивно практически ничем не отличаются друг от друга и очень надежны. В их приводе ГРМ применена прочная металлическая цепь, которая выхаживает более 200 000 км. Плановые ТО необходимо делать каждые 20 000 км, при этом каждый раз заменяются свечи, чтобы исключить перебои с искрообразованием, что может привести к выходу из строя высоковольтных проводов и катушки зажигания. К тому же, если ездить долго с неисправной свечей, то это приведет к выходу из строя катализаторов, которые будут забиваться бензиновой смесью и со временем — выгорают.

В паре с R4 работала 5-скоростная механическая коробка передач, а с V6-6-скоростная. 4-диапазонный «автомат» предлагался для любого из всей линейки силовых агрегатов, кроме 1,8- литрового, а для V6 предлагалась исключительно 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. R4 1,8 л комплектовался только «механикой», к которой претензий нет. Масло в ней не нужно менять на протяжении всего срока службы (при каждом ТО нужно лишь проверять его уровень). А с 2,0- литровым мотором работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая не любит перегрева. Так как радиатор ее охлаждения встроен в радиатор охлаждения двигателя, то масло в «автомате» начинает перегреваться, если основной радиатор забит листьями и пухом. Поэтому радиаторы нужно очищать хотя бы раз в 1-2 года.

Сцепление прослужит в среднем 100 000 км, но иногда при его поломке приходится менять еще и двухмассовый маховик мотора. Бывает, что текут сальники приводов колес. За этим нужно строго следить, а иначе уровень масла в коробке может сильно упасть, что может привести к гудению пятой передачи. К тому же 4-ступенчатая автоматическая коробка будет сильно «тупить» при разгоне из-за падения давления масла.

На Ford Mondeo полностью независимая подвеска: спереди -макферсон, а сзади — многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Передняя подвеска крепкая и беспроблемная. Опорные подшипники стоек выдерживают два комплекта амортизаторов. Передние рычаги в сборе с шаровыми опорами выхаживают до 150 000 км. Немного меньше выдерживают рулевые тяги и их наконечники.

Задняя подвеска долговечна. Если приходится менять рычаги, то они заменяются все шесть сразу: два продольных и четыре поперечных, поскольку менять их выборочные элементы нецелесообразно. А вообще срок их службы составляет порядка 130 000 км. Амортизаторы выдерживают до 70 000 км. Одновременно с ними придется заменить тросики стояночного тормоза и втулки стабилизатора, а также тормозные диски с колодками.

На универсале задняя подвеска конструктивно иная, чем на седане или хэтчбеке. В содержании она будет обходиться значительно дороже.

Но, в целом, на обеих модификациях ходовая достаточно крепкая и не очень дорогая в обслуживании.

Расход топлива для R4 составляет в среднем 5,6-5,8 л/11,3-11,5 л на 100 км пути, а для V6-7,2л/12,6л на каждые 100 км дороги.

 

Обзор Ford Mondeo (2000-2007 гг) 

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв Ford C-Max Grand

 

 

 

 

Новая платформа Ford Focus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно