[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор BMW 650i Coupe

Обзор BMW 650i Coupe

Это спорткупе относится к новому модельному году и является на данный момент лучшим творением инженерного искусства от баварского производителя, во всяком случае, в занимаем сегменте. Лучше только следующее поколение этой модели, но его ещё нет. Огромный, длиннющий, широченный, тяжеленный. Да это он – двухдверный BMW 6-серии. И все эти очень большие параметры не мешают ему быть по-настоящему спортивным.

Всё начинается с внешнего облика. 5-метровый БМВ 650i Купе не стесняясь играет мускулами, кого-то привлекая, а кому-то бросая вызов. Его акулья ухмылка разве что не сверкает зубами, чтобы продемонстрировать агрессивный настрой. И всё это так великолепно выглядит! Современный стиль, шарм, блеск слились воедино с мужественными чертами напористого силача в ярком представительном силуэте немецкого спорткупе. Литые 19-дюймовые диски, светодиодная передняя и задняя оптика, традиционные хромовые молдинги вокруг боковых окон завершают этот превосходный дизайн.

Внутри BMW 650i Coupe всё также великолепно. Мало того, что элементы интерьера выглядят солидно и привлекательно, так они ещё сделаны из качественнейших приятных на ощупь материалов. Компоновка просторного салона продумана до мелочей, чтобы обеспечить невероятный комфорт внутри автомобиля. Он также достигается за счёт очень удобных сидений с множеством регулировок, подогревом и обдувом. А органы управления эргономично расположены в зоне водителя, находясь именно там, где ожидается. Задние места всё же не такие удобные, как передние. Возможно, стоило бы пожертвовать объёмом ну уж очень большого 460-литрового багажника.

В любом случае никто внутри купе BMW 650i не ощутит дискомфорта от дорожных неровностей, небольших ухабов. Довольно сложно устроенная подвеска баварца не «проглатывает» разве что действительно глубокие ямы.

Контроль над автомобилем помогают держать многочисленные активные системы, коими немецкие инженеры щедро наградили своё детище. Многие из них можно отключить, но при этом надо иметь немалый опыт вождения, поскольку с мощью 4,4 литрового V-образного би-турбированного мотора сможет совладать не каждый. Его восемь цилиндров выдают пиковые 400 л.с. мощности и 600 Нм вращающего момента. В базе новая «шестёрка» BMW оснащена 8-диапазонным «автоматом», но вместо неё можно заказать 6-ступенчатую «механику».

До неузнаваемости изменяется поведение автомобиля в режимах Sport и Sport+. Управление становится острее, подвеска жестче, а двигатель играючи устремляет вперёд почти две тонны стиля, грации и немецкой надёжности. Но, стоит стрелке спидометра приблизиться к значению 250 км/ч, как срабатывает электронный ограничитель. А жаль, ведь возможности BMW безграничны.

Обзор BMW 650i Coupe

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор легкового автомобиля BMW E34

 

 

 

 

Роскошный и дерзкий BMW серии M850i xDrive Cabriolet 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно