[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Прогрев инжекторов СНГ

Прогрев инжекторов СНГ

Форсунки в системе газоснабжения четвертого поколения начинают работать неправильно наиболее заметно, когда в газовом топливе много загрязнений. Затем мы имеем дело с явлением, которое на семинарах описывают, как клеящие газовые форсунки (LPG). Несмотря на постоянный прогресс в области фильтрации и использование все более совершенных фильтрующих материалов, невозможно достичь 100% отделения загрязнений.

По этой причине с течением времени, даже несмотря на регулярную замену фильтров в установке, загрязняющие вещества, включая масляные фракции, начинают появляться. Их присутствие в направляющей форсунке может оказать существенное влияние на ее работу, особенно зимой, когда эти загрязнители начинают сгущаться из-за низких температур окружающей среды. Точные элементы инжектора забиваются, что препятствует их нормальной работе (в основном на холодном двигателе).

Прогрев инжекторов СНГ – запуск

Чтобы свести к минимуму влияние присутствия примесей в форсунках, некоторые контроллеры системы последовательного впрыска газа оснащены функцией подогрева форсунок.

Заключается в том, что они работают всухую на этапе прогрева двигателя, работающего на бензине. Это приводит к тому, что форсунки после того, как двигатель достигает температуры переключения на подачу газа, уже механически перемещены, не прилипают и работают должным образом. На этапе прогрева форсунки работают в несколько ином режиме, чем при работе двигателя на газе. Они открываются последовательно каждые несколько рабочих циклов. Такой способ их работы сводит к минимуму влияние на работу двигателя с испаренным газом, который, несмотря на закрытые электромагнитные клапаны, расположен в шлангах между редуктором испарителем и форсункой. Иногда невозможно использовать эту полезную функцию, потому что остаточное количество газообразного топлива, поступающего в систему впуска и далее в двигатель, вызывает перебои в работе силового агрегата из-за чрезмерного обогащения смеси.

Прогрев инжекторов СНГ

В двигателях, где вы не можете использовать опции, предлагаемые контроллером, существует другой метод нагрева газовых форсунок. Он заключается в прямом нагреве форсунки с помощью специальных дополнительных устройств, работающих на электричестве или использующих тепло системы охлаждения двигателя. В результате повышения температуры примеси в направляющей форсунке становятся более текучими, что облегчает ее работу. Наиболее часто используются нагревательные приборы с электрическим подогревом. Они имеют форму плоского стержня со встроенными нагревательными элементами. Он прикручен к направляющей форсунки. Электрические нагревательные полосы благодаря встроенным электронным системам работают автоматически независимо от работы системы газоснабжения. Система отопления включается после поворота ключа зажигания в положение зажигания, если температура полосы падает ниже 10 градусов и выключается после достижения заданной температуры, обычно около 50 градусов.

Этот диапазон работы устройства приводит к тому, что оно работает должным образом только тогда, когда это необходимо, то есть зимой, летом система обогрева инжектора практически не включена.

Проверка системы СНГ

Прогрев форсунок означает ограничение воздействия присутствия загрязняющих веществ в газовой системе. Чтобы свести к минимуму их попадание в установку, не забывайте регулярно заменять фильтрующие элементы. Безусловно, это будет способствовать продлению срока правильной работы форсунок.

Прогрев инжекторов СНГ

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Причины белого дыма из выхлопной трубы

 

 

 

 

Лучшие типы автомобильных дифференциалов для снега и льда

1 комментарий: Прогрев инжекторов СНГ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно