[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Лучшие типы автомобильных дифференциалов для снега и льда

Лучшие типы автомобильных дифференциалов для снега и льда

Все автомобили имеют механическое устройство, называемое дифференциалом. Основная функция дифференциала заключается в том, чтобы позволить колесам вращаться на разных скоростях.

До того, как были изобретены автомобили, единственными подвижными транспортными средствами, которые существовали, были повозки, экипажи, телеги и колесницы. Хотя у них не было моторов, у них у всех были дифференциалы, которые позволяли их колесам вращаться с разной скоростью.

А теперь, почему это так важно? Важно иметь дифференциалы, когда вы поворачиваете и объезжаете препятствия. Если все колеса вашего автомобиля вращаются с одинаковой скоростью, когда вы объезжаете препятствия, то вы будете испытывать неудобства в связи с большими заносами и скольжением. Данные условия будут намного хуже, если вы поворачиваете на заснеженных или обледенелых дорогах. В результате ваши колеса и оси будут повреждены.

Дифференциалы являются решением этой проблемы. Везде, где расположены ведущие колеса, установлен дифференциал. Переднеприводное транспортное средство имеет дифференциал спереди, а заднеприводное транспортное средство имеет дифференциал сзади. Полноприводный автомобиль имеет дифференциал спереди и сзади.

Не все дифференциалы одинаковы. Существует, по меньшей мере, четыре различных типа дифференциала, которые подходят для различных видов условий вождения. Средний автомобиль имеет открытый дифференциал, что позволяет колесу продолжать вращаться даже после его скольжения. В основном внутреннее колесо вращается медленнее, чем внешнее колесо. Это подходит, если дорожные условия являются нормальными и не имеют никакого дождя, гравия, льда или снега. Люди, живущие в тропическом климате, больше всего выиграют от открытых различий. Дифференциал ограниченного скольжения также соответствует для ясных условий дороги. Это похоже на открытый дифференциал, потому что крутящий момент двигателя передается на каждое отдельное колесо. Однако большая разница касается скольжения шины. Когда вы делаете жесткие повороты и агрессивно ускоряетесь, шина обычно проскальзывает, если вы используете открытый дифференциал. Но дифференциал с ограниченным скольжением снижает уровень крутящего момента, который направляется на скользящую шину. После того, как это произойдет, становится легче делать жесткие повороты.

Высокопроизводительные транспортные средства, такие как гоночные автомобили, обычно имеют ограниченные дифференциалы скольжения, потому что они делают быстрые повороты на чистом треке. На обычных дорогах полицейский автомобиль может иметь дифференциал ограниченного скольжения, чтобы облегчить преследование подозреваемых за поворотами. Но для дорог со снегом и льдом дифференциал с ограниченным скольжением будет ненамного лучше, чем открытый дифференциал.

Снег и гололедица создают неровные дороги для движения. В этом случае вам может понадобиться блокировочный дифференциал.

Главной проблемой при движении по заснеженным и обледенелым дорогам является сложность сцепления с дорогой. Если вы пытаетесь ездить по дорогам, покрытым льдом и снегом, ваши шины могут легко потерять тягу. Для того чтобы протащить через неровности этих дорог, вам нужны колеса, чтобы иметь наилучшую возможную тягу.

Фиксируя дифференциалы, используют муфты для обеспечения равного количества вращающего момента всех колес. В данном случае у вас не будет ситуации, когда одно колесо имеет меньшую тягу, чем другое колесо. До тех пор, пока вы не едете слишком быстро, вы сможете маневрировать по жесткой местности и грубым дорогам.

Дифференциалы векторизации крутящего момента являются наиболее сложным типом дифференциалов. Они содержат несколько электронных датчиков, которые извлекают информацию о вашем автомобиле и его окружающих условиях, таких как система рулевого управления, положение дроссельной заслонки и дорожное покрытие. На основании полученной информации дифференциал будет управлять электронным контроллером и муфтами сцепления. Высокопроизводительный или полноприводный автомобиль обычно будет иметь дифференциалы векторизации крутящего момента. Они также могут быть хороши для скользких условий, но у большинства людей не будет дифференциалов векторизации крутящего момента в их автомобиле, потому что они намного дороже по стоимости, чем другие виды дифференциалов.

В итоге, исходя из отзывов водителей, явным соотношение цены и качества являются блокировочные дифференциалы, а так же это лучший тип дифференциала для снега и льда.

Лучшие типы автомобильных дифференциалов для снега и льда

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Диагностика амортизаторов — полезные советы

 

 

 

Виды АКПП и их различия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно