[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Седан с претензией на роскошь: Honda Civic 4 D

Седан с претензией на роскошь: Honda Civic 4D

На самом деле история появления седана Honda Civic 9-го поколения была не так удачна, как можно подумать, глядя на новинку. Дело в том, что поначалу японский седан был подвергнут шквалу критики за невыразительный дизайн и дешевые материалы отделки салона. По этой причине японцы провели рестайлинг модели буквально на следующий год после запуска в серию. Только после этого критиканы сменили гнев на милость, а потребители получили интересную модель весьма приличного уровня. Рецепт рестайлинга остался традиционным: передняя оптика стала интереснее, изменилась конфигурация обоих бамперов (задний получил еще и декоративный диффузор), изменилась решетка радиатора, а задние фонари можно назвать настоящей дизайнерской находкой. Благодаря им корма просто преобразилась.

Что внутри? Удачную конфигурацию приборной панели Honda Civic 4D нарушать не стали. Зато материалы отделки были подвергнуты тщательной ревизии. Где возможно, жесткий пластик заменили на мягкий. Некоторые элементы передней консоли и подоконной линии имитируют кожаную обивку и получили эффектную прострочку. Дополняют приятную картину высокое качество сборки и подгонки элементов интерьера. Эргономика водительского места седана и ранее была на высоте, а несколько красивых цветных дисплеев, размещенных в двухуровневой приборной панели, производят впечатление кабины летательного аппарата. В целом интерьер обновленного «Цивика» 2013 года выглядит очень современно, а обилие хрома, мягких элементов и несколько ЖК мониторов выгодно выделяют скромный седан на фоне других конкурентов.

В чем сила? К нам японская четырехдверка по-прежнему поставляется с одним мотором и двумя типами трансмиссии. 1,8-литровый 142-сильный мотор не новинка, но справляется с возложенными на него задачами, демонстрируя приемлемую динамику.

Характеристики

Honda Civic с ним: 9,1 с от 0 до 100 км/ч с 6-ступенчатой механической КПП и 10, 8 с при выборе 5-диапазонного»автомата». Четырёхцилиндровый бензиновый мотор R18A2 сравнительно нов, он появился в 2006 году и сочетает неплохие показатели мощности и экономичности. Его корпус полностью алюминиевый, а 16 клапанов получили фирменный механизм регулировки фаз газораспределения VTEC. Для снижения потерь от трения в нем применены последние разработки: облегченные распредвалы, молибденовое покрытие деталей и другое. В результате расход на трассе удалось уменьшить до 6 л/100 км, а в городе — 9,2 и 8,8 литров с МКП и АКП соответственно.

Honda Civic 4D под капотом

Оборудование

Уже в базовой комплектации Honda Civic 4D предлагает обширный перечень опций пассивной и активной безопасности: 8 подушек, ABS и систему курсовой устойчивости (VSA), систему помощи при подъеме (Hill Start Assist) и много других полезный электронных помощников. В области комфорта стоит упомянуть полный электропакет, обогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль и систему Hands Free, начиная с версии Lifestyle. Кроме того, уже в «базе» идет мультифункциональный руль. 5-дюймовый дисплей, бортовой компьютер и аудиосистема также входят в перечень стандартного оборудования.

Цена Honda Civic и конкуренты

Предусмотрено четыре комплектации седана Honda Civic: Elegance – только с механической КПП, Lifestyle – версии с МКП и АКП, Sport и Executive – только с «автоматом». Стоимость японского седана стартует от 999 000 руб. и доходит до 1 169 000 руб. в версии Executive. Конкурентами Honda Civic 4D являются: Mazda 3 (от 645000 руб.), Opel Astra (от 650000 руб.), Toyota Corolla (от 659000 руб.), Hyundai Elantra (899900 руб.), Mitsubishi Lancer (829990 руб.), Volkswagen Jetta (913000 руб.).

Седан с претензией на роскошь: Honda Civic 4D

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новинка Honda Urban EV 2020

 

 

 

 

Honda Orthia — универсал прошлого

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно