[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Приемы для преодоления скользкого участка

Приемы для преодоления скользкого участка

Зимнее время – самое сложное для водителей. Снежные заносы, сугробы, лед под снегом часто приводят к застреванию машин либо пробуксовке. Каждому водителю полезно знать простые правила преодоления скользких участков пути в экстремальных климатических условиях.

Правило № 1: минимальная тяга

Важным правилом является умение дать верную дозировку тяги на ведущие колеса. Важно избегать резких рывков. Целью водителя должна стать равномерная, минимальная тяга, нужная для движения. На языке автомобилистов это езда в натяг. Она заключается в быстром переходе на вторую скорость после начала движения. При этом важно следить за поведением колес, их пробуксовкой. Оптимальный вариант – трогаться сразу со второй, если это допустимо для двигателя. В машинах с АКПП предусмотрен для этого так называемый зимний режим (W).

Правило № 2: действия, если машина буксует

Здесь полезно возить с собой специальные коврики (противобуксовочные). Если колеса шлифуют, то использование педали газа может осложнить ситуацию, зарыв автомобиль еще глубже.

Потребуется подложить под колесо любой ровный предмет – доску, коврик (сгодится даже салонный). Это позволит протектору колеса зацепиться за поверхность, преодолев скользкий участок.

Правило № 3: выезд с раскачки

Если автомобиль никак не двигается вперед, то нужно попытаться поехать назад. Если машина подается назад, то здесь сработает раскачка для выезда из пробуксовочной зоны. Она заключается в сменном движении вперед-назад с быстрым переключением передачи. Автомобиль словно раскачивается. Благополучное преодоление трудного участка происходит благодаря массе машины и инертному пути.

Правило № 4: преодоление с разгона

Если скользкое место не поддается преодолению в натяг, то может сработать противоположный вариант – разгон. Это самый оптимальный метод для коротких участков. Он позволяет проскочить сложные места, не застряв. Но на длинных дистанциях лучше не использовать, поскольку машина может застрять на середине пути.

Важные меры предосторожности! На заснеженных участках, которые визуально не просматриваются из салона, нужно проверить отсутствие под снегом больших камней, ям, иных препятствий, создающих угрозу днищу машины.

Правило № 5: равнение колес – прямо!

Скользкие отрезки дорог преодолеваются с прямым равнением колес. Не следует вертеть рулевое колесо, надлежит держать его прямо. Прямое положение колес увеличивает площадь сцепления с поверхностью, уменьшая вероятность скольжения. Более того, повернув колеса на большой градус, можно отправить машину в занос.

Приемы для преодоления скользкого участка

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Выход из заноса в зависимости от привода машины

 

 

 

Сознавайтесь, чей снег? Падение снега на автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно