[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор легкового автомобиля BMW E34

Обзор легкового автомобиля BMW E34

Легковые автомобили немецкого автомобильного концерна BMW пользуются популярностью во всем мире. В России и странах СНГ также эти автомобили высоко ценятся за их уровень комфорта, качества, а также технических решения. «Пятая серия» автомобилей BMW относятся к бизнес-классу легковых автомобилей. За годы выпуска «пятая серия» сменила массу поколений, одним из которых была модель Е34. Это поколение начали выпускать в 1987 году, а завершили в 1996 году, когда её смело поколение Е39. В Россию и СНГ эти машина начали поступать в 1990-е году после развала СССР, когда перестал работать «железный занавес», который запрещал ввоз «западных» автомобилей. В те года, и также в некоторой степени и сегодня модель Е34 полюбилась многим автолюбителям на постсоветском пространстве. Машину частенько снимали в разных фильмах, особенно про криминал, который и в реальной жизни пользовался этими автомобилями.

Этот автомобиль выпускался в двух модификациях, а именно седан с четырьмя дверьми и универсал с пятью дверьми. Автомобили оснащались задним приводом, при котором силовой агрегат, а также все элементы трансмиссии, устанавливались вдоль продольной оси кузова.

Кузов у этого автомобиля был выполнен несущим, с продольными лонжеронами, интегрированными (сваркой) в днище, а также прикрученные в соответствующие крепления подрамниками. Подрамников было два, под передней частью, (для установки мотора и КПП, а также элементов передней подвески и рулевой части) и под задней частью (для установки заднего моста и элементов задней подвески).

Двигатели для данного немецкого автомобиля, применялись различными как бензинового, так и дизельного типа. Применялись рядные шестицилиндровые двигатели, а также вариант V8 для специальной версии М5. Характеристики агрегатов были следующими:

1. Бензиновые двигатели:

Мощности от 77 до250 лошадиных сил;

Объемы: от 1800 до 3800 см3;

Крутящие моменты: от 162 до 400 Нм;

2. Дизельные двигатели:

Мощности от 85 до 105 лошадиных сил;

Объемы: 2400 до 2500 см3;

Крутящий момент: от 220 до 260 Нм;

3. Двигатели версии «Alpina» (бензиновые):

Мощности от 170 до 265 лошадиных сил;

Объемы: 3000 до 4600 см3;

Крутящий момент: от 312 до 520 Нм.

Эти автомобили оснащались 4 типами коробок передач. Применялись 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая КПП от фирмы «Getrag», а также 4-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматическая КПП от фирмы «ZF».

Передача крутящего момента на задний приводной мост выполняется карданным валом. Задний приводной мост у этой модели выполнялся с разрезной конструкцией, где главная передача (редуктор с дифференциалом) присоединялся к заднему подрамнику, а на колеса крутящий момент передавался посредством полуосей, через ШРУСы.

Автомобиль оснащался статической, или иначе говоря, пружинной подвеской. Подвеска полностью выполнялась независимой. Передняя подвеска была с двумя рычагами, а задняя подвеска выполнялась многорычажной. Тормоза автомобиля применялись дисковыми, на всех колесах. Тормоза выполнялись с гидравлическим приводом и усилителем вакуумного типа. На некоторых вариантах применялась система АБС.

Рулевая часть была выполнена с червячным редуктором, оснащенным гидравлическим усилителем. В рулевой колонке применялся карданный вал.

Салон

Салон автомобиля полностью соответствовал течениям того времени. Торпедо выполнялась с пластиковой отделкой. Сидения обшивались велюром или кожей, в зависимости от комплектации, передние кресла были оснащены регулировкой электронного или ручного привода, опять таки в зависимости от комплектации.

 Та же схема была и на стеклоподъемниках. Автомобиль оснащался аудиосистемой и климат контролем. Руль автомобиля имел возможность регулировки по вылету, а также по высоте. Регулировка руля выполняется только вручную.

Дизайн автомобиля был стандартным в то время для БМВ. Авто имел раздельные, круглые фары, традиционные «ноздри» (решетку для обдува радиатора мотора). Капот открывался в сторону движения автомобиля. Для «М»-вариации автомобиля использовался специальный спортивный обвес. Объем багажника 460 литров.

Обзор легкового автомобиля BMW E34

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

BMW E38: великолепная «семёрка»

 

 

 

Топ — 3 обновлённых моделей BMW 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно