[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор грузового автомобиля КАМАЗ-65207

Обзор грузового автомобиля КАМАЗ-65207

Для выполнения грузоперевозок на дальние и средние расстояния применяются различные грузовые автомобили. Одним из таких является новая модель завода КАМАЗ, с порядковым номером 65207. Этот автомобиль относиться к новейшим разработкам завода, где реализованы технические решения немецкого автомобильного концерна «Мерседес-Бенс». Выпуск этой модели начался сравнительно недавно, и довольно успешно продолжается сегодня.

Автомобиль является «бортовым» по классификации. Эти грузовики оборудуются грузовыми платформами бортового, тентового, шторного типов, а также различными вариациями грузовой платформы типа фургон. Машина имеет возможность перевозить груз массой до 14800 кг, а также перевозить прицеп, который вместе с грузом может иметь массу в 18000 кг. Автомобили предназначаются для перевозки разнообразных штучных грузов в ящиках или на паллетах, либо же оборудования, металлоконструкций и прочих грузов, которые по массе и габаритам поместятся в грузовую платформу машины.

КАМАЗ-65207 имеет задний привод, где приводных мостов применяли два. Двигатель, а также элементы трансмиссии автомобиль устанавливались в продольном положении по отношению к раме автомобиля. По своей конструкции автомобиль является рамным, рама же является его основой, на которую устанавливаются элементы машины, как кабина, грузовая платформа, силовая установка, трансмиссия и прочие части автомобиля.

Эта модель грузового автомобиля оснащается немецким мотором. 65207 оснащается дизельным двигателем, который оснащается системой турбо-наддува с системой охлаждения наддувочного воздуха – интеркулером. Мотор называется «Daimler» OM 457 LA. Этот агрегат имеет рядную конструкцию, а число цилиндров равно шести. Система газораспределения реализована по стандартной «грузовой» схеме, OHV, где распределительный вал находится снизу, рядом с коленчатым валом. Привод ГРМ выполнена, в виде зубчатого зацепления, а воздействие на клапана выполнено посредством толкателей и штанг. Каждая головка блока цилиндров выполнена отдельной. Мощность мотора равна 401 лошадиная сила, при объема агрегата в 11970 см3. Крутящий момент составляет 2000 Нм. Этот агрегат оснащен системой подачи топлива типа «Common Rail», и полностью соответствует индексу Евро-5 по чистоте выхлопных газов.

Автомобиль при заправке, заправляется не только дизельным топливом но и «мочевиной».

Машина оборудуется сухим сцеплением, с одним ведомым диском, а также системой пневмо-гидравлического усиления. Коробка переключения передач используется также немецкая от фирмы ZF. КПП имеет 16 передач, она является механической. Передача крутящего момента реализована по типичной схеме от КПП на средний мост, а от него на задний мост, посредством карданных валов.

Автомобиль имеет полностью зависимую подвеску, так как все три моста автомобиль имеют неразрезную конструкцию. Передняя подвеска имеет рессорную подвеску, а задние мосты оборудуют немецкой пневматической подвеской.

Тормозная часть полностью пневматическая, с применением дисковых тормозных элементов. Также автомобиль имеет систему АБС. Рулевая часть имеет редуктор червячного типа, с гидравлическим усилителем.

Кабина автомобиля устанавливается над двигателем, и по своей конструкции она бескапотная. Кабина изготовляется по лицензионным чертежам немецкого концерна Мерседес, и как традиционно принято у грузовых автомобилей, на раму кабина установлена с пневматической подвеской, которая гасит удары от неровностей дороги на кабину, и соответственно на водителя.

В салоне устанавливаются два сидения, учитывая водительское. Сидения имеют пневматическую подвеску, а также возможность регулировки в нескольких положениях. Автомобиль оборудуется мультирулем, климат контролем, системой круиз контроля. Также кабина оснащается спальным местом с одной койкой, под которой устанавливаются вещевые ящики. Торпедо имеет пластиковую отделку. На крыше имеется люк, а на дверях установлены электрические стеклоподъемники. На кабине, снаружи по бокам имеются ящики для инструментов и запчастей.

 

Обзор грузового автомобиля КАМАЗ-65207

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американские концепт — грузовики с ГТД

 

 

 

 

Scania: 126 лет на ходу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно