[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Luxgen 7 SUV

Обзор автомобиля  Luxgen 7 SUV

Автомобильная марка Luxgen появилась всего пять лет назад, а первую модель представила в 2009 году. А уже сегодня машины с буквой L на капоте можно увидеть во всех уголках света. Добрался тайванский бренд и до России. До начала выпуска собственных машин владелец марки Лаксджин — компания Yulon Motor -специализировалась на производстве комплектующих для Mitsubishi и Nissan. Теперь же тайваньский автогигант решил выйти на мировой рынок, причем сразу в премиальный сегмент.

Большая часть комплектующих Лаксджин 7 СУВ закуплена Yulon Motor у сторонних производителей. Мотор автомобиля выпускается французской компанией LMM, платформа — фирмой Matra, КПП — японцами из Aisin. Американский производитель Delphi предоставил для нового кроссовера ABS и тормоза, а австрийская организация Magna — шасси. Также тайваньский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями как Garret (США), Autoliv (Швеция), Mecel (Швеция), LMS (Бельгия).

Каков же первопроходец марки Luxgen в России — премиальный кроссовер 7 SUV?

Немного об экстерьере и интерьере кроссовера

Luxgen 7 SUV похож сразу на несколько известных кроссоверов, однако ни о каком прямом заимствовании идей, как часто бывает с китайскими машинами, тут речь не идет. Слабым местом автомобиля можно назвать переднюю часть, которая выглядит немного аляповато. Зато сзади и сбоку тайванец смотрится вполне солидно. Особенно удачной получилась нижняя линия кузова, которая тянется по боковой части кузова от переднего колеса к заднему.

Салон автомобиля привлекает своей просторностью. Хотя ничего удивительного в ней и нет — машина длиной в 4, 8 метра просто не может быть тесной. Качество отделки интерьера среднее: лучше, чем у «китайцев», но до настоящего премиум-класса явно не дотягивает.

Визуально пластик салона выглядит довольно дорого, но на ощупь он не слишком мягкий. Кожаные передние и задние кресла не только отлично выглядят, но и гибко регулируются. Однако за некоторые особенности салона Лаксджин 7 СУВ сложно похвалить. Руль регулируется лишь в одном направлении, а кнопки на нем выглядят довольно странно, да и нажимать их не слишком удобно.

Мультимедийный король

В чем — в чем, а в качестве и богатстве мультимедийной «начинки» Luxgen 7 SUV упрекнуть сложно.

Развлекательная система THINK+ позволяет пользоваться навигацией и подключать телефон к дисплею, быстро находить нужную информацию в инструкции к кроссоверу. Множество камер, установленных на автомобиль, выводят на 10-дюймовый монитор изображения из слепых зон. А при включении подворотника картинка из зоны, куда водитель хочет повернуть, выводится на экран в автоматическом режиме.

Система EaglView позволяет изучать пространство вокруг автомобиля на расстоянии 2 метров. Правда, включить ее можно только при движении со скоростью не более 20 километров в час. Интересна и система NightVision, увеличивающая видимость в темноте на 100 метров. Также Лаксджин 7 СУВ оснащается системой LDWS, не позволяющей отклоняться от своей полосы без включения поворотников. Водитель может вообще не смотреть на дорогу во время езды — вся необходимая информация отображается на дисплее.

Стоит отметить необычную противоугонную систему тайваньского кроссовера. Когда она активизируется, водительское кресло наклоняется к рулю так, что никто не может сесть на него, пока владелец машины не отключит охранный режим. Но привести систему в действие непросто: для этого нужно несколько секунд нажимать специальную кнопку в салоне, а затем щелкнуть по соответствующей клавише на брелке.


Пробуем Лаксджин 7 СУВ в деле

Тайваньский кроссовер оснащается только бензиновым турбированным двигателем объемом 2, 2 литра, который развивает мощность до 175 лошадиных сил. Расход топлива у машины отнюдь не маленький — 11 — 15 литров на 100 километров пути в зависимости от качества трассы и темпа езды.

Так что 75-литровый топливный бак оказывается вполне кстати.

Luxgen 7 SUV можно заказать и с передним, и с задним приводами. Во втором случае высота машины увеличивается на 4 сантиметра при том же клиренсе в 23 сантиметра.

На дороге тайваньский автомобиль несколько разочаровывает. На высоких оборотах мотору явно не хватает тяги, да и чувствительность руля нельзя назвать идеальной. Зато в целом управляемость довольно хорошая и даже в самых крутых поворотах кроссовер крепко стоит на дороге.

Шумоизоляция у Лаксджин 7 СУВ оставляет желать лучшего, подвеска многим покажется жестковатой. Но с учетом небольшой цены машины — от 1, 3 до 1, 6 миллионов рублей — ей это простительно.

 

 

Тайваньский кроссовер оснащается только бензиновым турбированным двигателем объемом 2, 2 литра, который развивает мощность до 175 лошадиных сил. Расход топлива у машины отнюдь не маленький — 11 — 15 литров на 100 километров пути в зависимости от качества трассы и темпа езды.

Так что 75-литровый топливный бак оказывается вполне кстати.

Luxgen 7 SUV можно заказать и с передним, и с задним приводами. Во втором случае высота машины увеличивается на 4 сантиметра при том же клиренсе в 23 сантиметра.

На дороге тайваньский автомобиль несколько разочаровывает. На высоких оборотах мотору явно не хватает тяги, да и чувствительность руля нельзя назвать идеальной. Зато в целом управляемость довольно хорошая и даже в самых крутых поворотах кроссовер крепко стоит на дороге.

Шумоизоляция у Лаксджин 7 СУВ оставляет желать лучшего, подвеска многим покажется жестковатой. Но с учетом небольшой цены машины — от 1, 3 до 1, 6 миллионов рублей — ей это простительно.

Обзор автомобиля  Luxgen 7 SUV

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

 

 

 

 

Донг Фенг – АХ7 — восточный ветер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно