[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Porsche Cayenne в варианте Coupe Turbo: что изменилось?

Porsche Cayenne в варианте Coupe Turbo: что изменилось?

Среди мировых автобрендов к новинкам компании Porsche всегда было пристальное внимание. Особенно, когда речь шла о самом популярном автомобиле фирмы кроссовере Porsche Cayenne. После многочисленных обновлений этот кроссовер обзавёлся прибавлением в названии, Coupe Turbo. Что говорит о том, что теперь кроссовер будет поставляться в кузове «купе», не теряя при этом своего спортивного характера. Что же в итоге получилось, рассмотрим подробней.

Салон, кузов

Внешне машина выглядит вполне по-спортивному, несмотря на ряд вполне утилитарных решений. В их числе просторный, на 625 литров багажник с поддоном, куда спокойно влезет «докатка». А чтобы в такой большой багажник смог влезть крупногабаритный груз, если вдруг такое придет в голову, то багажник снабженный клавишей управления пневмоподвески немного опустится. Там же, в багажнике за панелью имеется Cd чейнджер на 6 дисков. Вообще машина, за одним небольшим исключением о которым мы расскажем позже, продумана под пассажира и водителя. И это выражается в удобной даже для высокого человека посадке на пассажирское сиденье, раздельном климат-контроле. Причем пассажирского места два, на третье, то, что посредине, комфортно поместится разве что очень худой пассажир. Однако опционально может быть установлено обычное, трехместное сиденье от простого Cayenne. Также по выбору панорамная крыша машины, поставляемая уже в базовой комплектации, может быть заменена на легкую из карбона.

Единственный недостаток Coupe Turbo в том, что инженеры Porsche в погоне за новомодными тенденциями оснастили сенсорами различные системы управления. Вот в климат-контроле только регулировка направления воздуха подчинена сенсорным клавишам, остальное во власти механических «крутилок». А что касается водительского места, то система управления автомобилем, начиная с подогрева сидений и заканчивая настройкой подвески, все располагается на тачпанели. Не отрывая взгляда от дороги, найти нужную функцию просто невозможно. Еще сложнее настраиваемая для условий бездорожья система, круиз контроля. Найти и правильно задать данные, можно лишь крайне скрупулёзно изучив инструкцию. И это не говоря про то, что глянцевое покрытие тачпанели марается уже после нескольких касаний.

А я милого узнаю по…

Но что осталось без изменений от прежнего Cayenne — его скорость. 4-литровый, V8 с битурбонаддувом двигатель развивает мощностью до 550 л.с. Поэтому «сотня» достигается за 3,9 секунды. А на скорости 90 км/ч автоматически выходит спойлер, прижимающий автомобиль к дороге. В пользу скорости отдали даже управление, подруливающие задние колеса проявляют себя только при экстремальной ситуации или во время парковки. Способствует скоростному режиму мягкая, интуитивно управляемая «восьмиступка» АКП, позволяющая мягко трогаться с места. Если, конечно, не выбран спортивный режим управления Спорт+.

Именно для случая автогонок местного масштаба или же если водитель захочет полихачить, в приборной панели имеется память на самое быстрое прохождение круга за единицу времени.

Но скорость настолько превалирует в машине, что комфорт начинает страдать, а именно ощущение дороги. Даже при мягкой подвеске, уже не говоря про режим Спорт+, пассажиры, водитель всем телом чувствую каждый дорожный камешек. На наших дорогах их растрясет неимоверно. И упаси Боже пробовать полный привод на бездорожье, свойствами кроссовера Porsche Cayenne не владеет ни в какой степени.

Porsche Cayenne в варианте Coupe Turbo: что изменилось?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Porsche Panamera 2018: что новенького

 

 

 

 

Умопомрачительный Порше! Porsche Carrera GT

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно