[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор гибридного Mercedes GLC: спасение для внедорожника?

Обзор гибридного Mercedes GLC: спасение для внедорожника?

Да, в последнее время Мерседес выпускает бесконечный поток новых моделей, в частности внедорожников, что, похоже, расходится с громким заявлением компании на автосалоне во Франкфурте о том, что к 2039 году вся компания будет нейтральной в отношении выброса углерода в атмосферу.

Одна вещь, к которой все должны привыкнуть, поскольку шагают в будущее, — это сложные имена, особенно буквенно-цифровые названия наших немецких друзей. Полное название новейшего гибридного плагина от бренда Tri-Star: Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic EQ Power.

Короче, это Мерседес

GLC является конкурентом маленького кроссовера X3, Q5.

350e — двойная система двигателей. Он сочетает в себе четырехцилиндровый дизельный двигатель с электрической мощностью до 316 л. с.

4Matic потому, что это стандартный полный привод.

А EQ Power превращает его в гибридный плагин. Кстати, мы увидим это название на новых продуктах Mercedes.

Есть ли смысл делать такого гиганта гибридным?

Ну, внедорожник испытывает трудности. Гринпис весьма осуждает огромные машины.

В Германии негативное отношение вышло за рамки заботы об окружающей среде и безопасности с призывами запретить внедорожники в городах, где их чрезмерная масса и скорость делают пешеходов еще более уязвимыми. Если такие варианты, как GLE, успешно противостоят растущей критике, то тихий звук вкупе с нулевыми выбросами может стать начальным шажком.

Означает ли этот GLE шаг в правильном направлении?

Поначалу жутковато водить огромный, но практически беззвучный транспорт.

Конструкторы GLE сделали невероятную работу по сохранению тишины своего дизельного двигателя, даже с шумом дросселя, отказывающегося запустить внутреннее сгорание, если вы включили 350de в полностью электрический режим (максимальная скорость 130 км\ч в час) или установили состояние Comfort.

Для более длительных поездок вы можете использовать «Спорт», который использует электроэнергию для дополнения дизельного топлива и обеспечивает привычные впечатления от вождения — а также функцию экономии заряда батареи.

Одна из хитростей этого представителя третьего поколения — электрический кондиционер и нагревательный элемент, что означает две вещи.

Во-первых, двигателю не нужно работать, чтобы регулировать температуру в жаркие или холодные дни.

Во-вторых, водители могут сразу же установить температуру заранее и сесть в удобную кабину.

Именно эти небольшие электрические, связанные с данной маркой, преимущества, в конечном итоге покорят людей.

Так это успех?

Да, но с оговоркой, что многие гибриды плагинов кажутся, скорее, ступенькой, а не окном в будущее.

Это один из четырех типов электрифицированных Мерседесов, известный как «EQ Power». Так называемые подключаемые гибриды.

Есть также «EQ Boost» (автомобили с мягкой гибридной системой, которая питает вспомогательные устройства, а не колеса).

«EQ Performance» (бензин-электрические AMG, в которых производительность увеличивается с километражом).

Прямые «EQ», полноприводные электромобили как кроссовер Merc EQC.

Умиротворит ли это зелёных?

Несомненно, нет, но на индивидуальном уровне это авто, по крайней мере, уменьшит вину своего водителя. Смешанная технология подключаемых модулей удобна в больших автомашинах, где изменение веса не так заметно, и вы не будете слишком обеспокоены тем, как меняется управление.

Описанная модель предлагает все, что делает обычный GLE — вплоть до его 3,5-тонной буксировочной способности — но с дополнительным бонусом снижения шума. И для вас, и для прохожих.

Обзор гибридного Mercedes GLC: спасение для внедорожника?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

 

 

 

 

Самый обтекаемый кузов — Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно