[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

 Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

На вторичном рынке представлено огромное количество подержанных скутеров японского производства, однако среди всего этого многообразия можно легко нарваться на экземпляры с большим количеством проблем. Чтобы этого не произошло и подержанный скутер, после покупки не потребовал дополнительных вложений, еще на этапе осмотра нужно знать на что обратить внимание.

Внешний вид

Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть все пластиковые детали скутера. На их поверхности не должно быть сколов, глубоких царапин и трещин. Практически все японские мопеды не боятся легких падения, при которых появляются только небольшие царапины, однако если есть серьезное повреждение, то возможно скутер участвовал в аварии. Разбитый пластик на скутере может свидетельствовать о внутренних проблемах: погнутой вилке или раме. Стоит обратить внимание и на различные наклейки, которыми некоторые владельцы любят обклеивать свои скутеры, возможно под ними скрываются отверстия или трещины. Следующим важным моментом при осмотре скутера является его выхлопная труба. Если на ней имеются вмятины или патрубок, отходящий к мотору сильно погнуть, то это говорит о том, что на технике ездили по плохим дорогам, часто цепляя днищем. Кроме этого все металлические детали скутера не должны иметь ржавчины, которая может говорить о ненадлежащем хранении или об утоплении.

Мотор

Подавляющее число японских скутеров имеют одноцилиндровый двухтактный двигатель, который очень легко проверить на наличии дефектов.

Для проверки двигателя его нужно завести при помощи электростартера или кик-стартера. Если завести скутер не получается с первого раза, то не стоит переживать, двухтактные моторы после долгого простоя заводятся только после того, как бензин заполнить всю топливную систему. Во время работы мотор не должен издавать посторонних шумов, его работа должна быть ровной без резких скачков оборотов.

Колеса

Пристальное внимание стоит уделить и колесам. Протектор шин не должен быть изношен в противном случае, придется заплатить за новые покрышки. Не стоит забывать и про диски, каждое колесо нужно вывесить и вручную проверить их на наличие люфтов и восьмерок, а если они есть, то это будет лишним поводом снизить цену.

Амортизаторы

Перед покупкой скутера нужно проверять и его амортизаторы, для этого достаточно всем весом загрузить заднюю и переднюю ось и послушать их работу. Подвеска должна работать тихо без металлического стука.

Электрооборудование

Все электроприборы скутера должны работать. Приобретая скутер с рук, нужно проверить его каждый элемент. Передние и задние огни должны гореть, также должен работать стоп-сигнал, гудок и поворотники, ели на скутере не работает вся электросистема, то может быть перегорел предохранитель, а проблема решится простой его заменой.

Пробная поездка

Финальным этапом проверки подержанного скутера является пробная поездка. В движении сразу определяются все его недостатки. Но если у скутера есть незначительные недочеты, то несмотря на это, его можно смело покупать, так как на японские скутеры множество запчастей, а их починка не займет много времени.

 Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Какие шины выбрать для скутера?

 

 

 

 

Между круизером и скутером: Honda DN-01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно