[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Турбонаддув в автомобиле — увеличение мощности

Турбонаддув в автомобиле — увеличение мощности

Мечта повысить мощность и основные свойства мотора присуща как владельцам бюджетных авто, так и собственникам элитных иномарок. И это вполне осуществимо. Нынешний тюнинг машин помогает существенно модернизировать агрегат с помощью оснащения нового оборудования системой турбонаддува.

Данный процесс, при котором воздух поступает в цилиндры под давлением, рассчитан на расходование энергии отработанных газов. 

На сегодняшний день это самый прогрессивный метод поднять производительность мотора без наращивания объема цилиндров и числа оборотов коленвала. При этом наблюдается значительная экономия горючего и снижается вредность выхлопа благодаря полноценному сгоранию горючего.

Система эта используется на движках как бензинового, так и дизельного типа. Отмечается, что лучшей она выявилась на дизелях, благодаря большому сжатию движка при небольших скоростях вращения коленвала. Факторы, которые ограничивают использование в моторах на бензине – риск появления детонации, связанной с внезапным ростом оборотов ротора и нагреванием выхлопных газов до 1000 С.

Невзирая на отличия в схемах отдельных систем, есть и совместные черты в оборудовании — впускной коллектор, воздухозаборник, интеркулер и некоторые другие. Все детали соединяются с помощью патрубков.

Турбонагнетатель – это главный механизм, обеспечивающий величину воздушного давления в выпускной системе. Установка насчитывает два колеса – компрессорное и турбинное, которые закреплены на роторном валу. Каждое из них, как и сам ротор с подшипниками имеют собственный кожух.

-На турбоколесо поступает энергия выхлопных газов. При этом оно вращается в кожухе особой конфигурации. Эти детали выполнены из устойчивых к высокой температуре материалов, таких как керамика.

— Колесо притягивает воздух и сжимает его, далее он поступает в цилиндры агрегата.

— Роторный вал оборачивается на плавающих подшипниках. То есть на них предусмотрен специальный зазор между корпусом и валом. 

Для смазки элементов идет моторная жидкость агрегата. Жидкость подается по канальцам в корпусе элементов. Чтобы исключить протечки масла, на валу закреплены уплотнительные детали.

— В отдельных механизмах двигателей на бензине для большего охлаждения вместе со смазкой применяется система охлаждение турбоэлементов по типу жидкостного, а подшипники их входят в нее.

— Интеркулер необходим, чтобы охлаждать сжатый воздух. Благодаря этому процессу последний уплотняется и растет. Деталь бывает двух типов – жидкостный и воздушный.

Главным элементом управления системой считается регулятор давления, который сдерживает и регулирует энергию отработанных газов, и часть из них направляет мимо колеса турбины. Таким образом, обеспечивается улучшенное значение наддува. Регулятор оснащен двумя приводами – пневматическим и электрическим. Срабатывает регулятор, когда появляется сигнал датчика давления.

Процесс работы системы: Система работает на энергии отработанных газов, вращающих колесо турбины, которое далее передает с помощью роторного вала вращение колесу компрессора. Этот элемент сжимает воздух, который потом поступает в систему и при этом нагревается, а затем охлаждается интеркулером и прибывает в цилиндры агрегата.

Все применяемые детали выпускают лучшие мировые фирмы в сфере наращивания мощности. При этом все результаты оптимизируются для получения высокого уровня надежности, и в дальнейшем не потребуют частых посещений сервисных центров, но при желании можно заказать экстремальную спортивную настройку для высоких показателей.

Турбонаддув в автомобиле — увеличение мощности

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сопровождающий сервис для автомобилистов UConnect

 

 

 

Воздухозаборник на капот

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно