[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Renault Arkana — совершенно новый автомобиль

Renault Arkana — совершенно новый автомобиль

Первый и главный вопрос: Arkana — это Kaptur или Duster? Это новый кузов на известной платформе, или все же новый автомобиль? Давайте поговорим на языке цифр. 55% всех деталей по номерам из каталога — новые. Аркана выросла из платформы Global access. Это совершенно новый автомобиль. В наше время очень трудно найти автомобиль, который сделан абсолютно с нуля. Все производители идут «step by step», постепенно развивая свои прошлые линейки.

Француз или русский?

Все автомобили серийного производства оснащены металлической защитой силового агрегата. Даже под этой защитой мы имеем 205 миллиметров дорожного просвета. В плане проходимости — младший брат Duster выигрывает. Но если посмотреть на эти кузовные линии! На ум приходят ассоциации с BMW. Неплохо, правда? По заявлениям производителей тестовые автомобили проехали более миллиона километров, так что за турбину переживать не стоит. Примерный ресурс двигателя по понятным причинам не называется.

Давайте поближе рассмотрим колеса автомобиля. Задние барабанные тормоза вызывают некоторые вопросы. Производитель решил немного сэкономить, да и в условиях российских дорог — так будет надежнее. В скором времени планируется выпускать автомобиль и с задними дисковыми тормозами. А пока экономим на колодках, немного проигрываем в плане тормозного пути.

Рассмотрим интерьер нашего гостя

Первое впечатление — дорого и богато. Вставка во всю ширину приборной панели из пластика, сделанного под черный рояльный лак — хорошее решение дизайнеров. Дефлекторы выстроены в одну линию — минимализм, который больше присущ японцам. Кнопки управления расположены на удивление удобно, по отношении к водителю. На борту мы имеем 9-ти дюймовый дисплей мультимедиа (достаточно хорошо сделанный), под дисплеем ряд из клавиш, ниже — блок управления климат контролем. Смотрится стильно и практично. Конечно, не БМВ, но на голову выше местных конкурентов.

Аркана — это первый автомобиль, произведенный компанией Renault в России, у которого рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по углу вылета. Для любителей хорошего звука также есть отличная новость. В дорогой комплектации с завода устанавливается аудиосистема от Bose.

Конкурентноспособность

Цена Edition One (самой верхней комплектации) — 1420000 рублей. Согласитесь, не так уж и мало за детище российских автоделов. Если рассматривать самую дешевую комплектацию — это уже совсем другая машина. Нет чувства «дороговизны». Пластик — грубый и шумный. Нет мультимедиа. Внешне смотрится на порядок дешевле. По заявлению производителей — Аркана должна сломать стереотипы в сегменте класса C. Прямые конкуренты — Кашкай, Крета, да даже Октавия. Кузов Арканы позволяет сравнивать ее как с седанами, так и с кроссоверами. В целом — достаточно хороший автомобиль, который не должен доставлять проблем автовладельцам, ведь эта машина сделана в России и для России. Вся суть в мелочах. Например, в верхней комплектации есть даже подогрев форсунок омывателей фар. Разве корейцы могут похвастаться такой ориентированностью на условия эксплуатации? Мониторинг слепых зон, складывание зеркал — это уже более похоже на автомобиль премиум класса. Самое главное преимущество Арканы — цена «народного» автомобиля, внешний вид и начинка — премиального. Но это только в топовых комплектациях. В сухом остатке — если у вас ограниченный бюджет, и вы смотрите в сторону Renault — Kaptur это ваш выбор. Если вы не сильно ограничены бюджетом — лучше взять топовую комплектацию Арканы.

Renault Arkana — совершенно новый автомобиль

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

RENAULT ALPINE источник вдохновения

 

 

 

 

Каприз по-французски: Renault Laguna

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно