[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Аккумуляторы для электромобилей

Аккумуляторы для электромобилей

Прогресс не стоит на месте. То, что 10 лет назад казалось сказкой, превращается в реальность. Электромобили — экологически чистый транспорт уверенно проникает на отечественные рынки. В таких автомобилях пробег определяется не количеством бензина в баке, а зарядом аккумулятора.

АКБ — важная составляющая электромобиля, определяющая срок службы, время необходимое для зарядки и возможный пробег без дополнительной подпитки. Тем, кто в дальнейшем планирует приобретение экологически чистого автомобиля следует в первую очередь разобраться с основными понятиями.

Ресурс аккумулятора

В связи с высокой стоимостью, один из основных вопросов — это срок службы аккумулятора. И чем дольше он прослужит, тем лучше. На сегодняшний день известно следующее:

— срок эксплуатации не более 10 лет;

— срок службы, заявленный производителями составляет 8 лет. А значит, если батарея выйдет из строя раньше заявленного срока, есть шанс, что его бесплатно заменят;

— со временем емкость аккумулятора снижается. Спустя несколько лет пробег без подзарядки уже составит 70 — 80% от первоначального значения;

При этом следует учитывать, что немаловажную роль играет и корректная эксплуатация аккумулятора:

— правильная зарядка и разрядка;

— соблюдение правил эксплуатации в зимнее время;

— разумный расчет производительности;

— температурный режим;

— применение программного обеспечения для своевременного выявления проблемных ячеек в аккумуляторе.

Какие аккумуляторы применяют в электромобилях

На рынке электромобилей выделяют 4 основных типов аккумулятора:

1. Литий-ионный. Наиболее распространенный вариант. К достоинствам относят:

— высокая плотность накапливаемой энергии;

— в сравнении с другими типами батареи, высокое напряжение;

— в течение месяца разряжается на 6%, по прошествии года — на 20%;

— эффект памяти практически отсутствует;

— прослужит в течение 10 лет;

К недостаткам батареи относят высокую цену и неустойчивость к избыточному заряду.

Температурный диапазон для нормальной работы колеблется в районе от -20 до 50 градусов. Повышенный холод снижает емкость батареи, а при слишком высоких температурах наблюдаются сбои в работе.

Значительной проблемой является высокая взрывоопасность при нарушении герметичности, или же повреждении.

2. Алюминий-ионный. Высокий уровень безопасности — одно из главных достоинств данного аккумулятора. Снижение затрат при производстве позволило ощутимо снизить цену. При этом аккумулятор потерял в производительности и выдерживает меньшее число циклов зарядов и разрядов.

3. Литий-серный. В основе лежит реакция между литием и серой. Многослойные аккумуляторы. Отличаются высокой емкостью (в два раза больше аналогичного литий-ионного).

Низкая стоимость производства позволяет распространять по доступной цене. Обладает наивысший диапазоном рабочих температур.

Маленькое число подзарядок (до 60) не позволяет использовать их в серийном производстве.

4. Металл-воздушные. Легкий аккумулятор по доступной цене. Без подзарядок проходит наибольшее расстояние.

Использование при минусовых температурах влечет потерю мощности. Для нормальной работы потребует фильтрацию, которая потребляет треть общей мощности.

 

Аккумуляторы для электромобилей

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Выбираем автомобильный аккумулятор

 

 

 

 

 

Фильтры, колодки и шины или как открыть магазин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно