[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Выгодна ли утилизация машины?

Выгодна ли утилизация машины?

Ничто не вечно в этом мире. И когда-то новые и блестящие автомобили рано или поздно ломаются и гниют. Заботливые владельцы сдают их на переработку по программе утилизации. В нашей стране сложная ситуация, так как нет единой информационной поддержки для такой процедуры. 

В России проблемой выступает стремительно стареющий автопарк. Он в год обновляется всего на 2.5-3%. Сказываются низкие доходы населения. 

Государство и бизнес заинтересованы, чтобы люди покупали новые машины. Таким образом экономика развивается, налоги поступают в бюджет, а на дорогах меньше аварий. 

Скапливающиеся на свалках машины угрожают экологии, в идеале материалы нужно перерабатывать. Порой это невыгодно экономически. Правительство ввело программу утилизации в 2012 году за счёт бюджета, а стоимость новых машин включает дополнительный сбор.

Подобные программы действуют за рубежом. В США около 94% машин идут на переработку. В ход поступают разные сорта металла, пластика, стекло и резина.

В Японии плата за утилизацию очень высокая, поэтому граждане продают россиянам добротные автомобили. А в России получают скидку при покупке в автосалоне.

Размер скидки

Обменять на скидку по правилам можно автомобиль, находящийся в собственности полгода, снятый с учёта в ГИБДД, имеющий основные элементы конструкции: кузов и шасси. Сумма скидки от 40 000 до 175 000 рублей. Она действует на товар, произведённый на территории России.

Обычно дилер помогает покупателю найти организацию, которая занимается утилизацией. В ходе процедуры выдаётся сертификат на покупку техники со скидкой. Нужно быть внимательным и остерегаться мошенников.

Разобрать как конструктор

Альтернативным предыдущему станет вариант продажи отдельных элементов по отдельности. Он не входит в программу утилизации. Всегда есть спрос на рабочие двигатель, трансмиссию, навесное оборудование, элементы подвески. Всё, что не ушло на продажу, можно сдать в металлолом. Иногда это не целесообразно. Стоимость чёрного лома примерно 11 рублей за килограмм. Машина в среднем выйдет в 10 000 рублей.

Из автомобиля удаляются шины, колёсные диски, аккумулятор, навесное оборудование силового агрегата, снимаются стёкла, разбирается выхлопная система.

Металл является основной составляющей переработки. Кузов измельчается промышленным способом, примеси удаляются, и он переплавляется для новых целей.

Технические жидкости: антифриз, моторное масло и трансмиссионные масла, тормозная жидкость регулярно перерабатываются в пользу нефтяной промышленности. В нашей стране эта система налажена крайне плохо и неэффективно.

Стёкла также успешно перерабатываются. Они бывают двух видов: многослойные и закалённые. Последние довольно просто сдаются в утиль. А триплексы нужно сначала разделить по слоям, а только потом сдавать.

Пластики разных сортов можно сдать, но вот при обработке возникает ряд сложностей. В автомобиле применяется множество видов материала, которые не смешиваются.

Резина составляет меньшую часть транспорта, но весьма перспективна в переработке. Сам материал крайне опасен для экологии. 

В России схема утилизации не конкурирует с мировым уровнем. Переработка пока не отлажена и не выгодна. А вот сдавать ли автомобиль на утилизацию – тут каждый собственник решает сам.

 

Выгодна ли утилизация машины?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Несколько советов и рекомендации по ремонту и реставрации авто

 

 

 

Эволюция инженерной мысли в автомобилестроении (Послевоенный период — до 60-х. годов прошлого века)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно