[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Версия Suburban Chevrolet — внедорожник с большим двигателем

Версия Suburban Chevrolet — внедорожник с большим двигателем

Suburban дебютировал в 1933 году. И с современной линией имел не так уж много общего. Ну, разве что то, что он был большим, мощным, рамным, был сделан на основе грузовика и вмещал много пассажиров (до восьми). Как бы кузов легкового дизайна, который «одели» на грузовик.

Этот исполин в 1935 году заполучил полностью цельнометаллический кузов, взамен частично деревянному. В таком «окологрузовом» стиле выпускался ещё 4 поколения, до 1959 года. И наконец, начиная с шестой генерации 1960 года, он был как бы два в одном, напоминал прежние версии, но в то же время получил полноприводную трансмиссию и большой клиренс. Их моторы становились всё больше и больше, сначала это были только рядовые «шестёрки», однако к ним присоединились и флагманские «восьмёрки». А с седьмого поколения он уже определился со своим статусом, и до сих пор это настоящий большой внедорожник. Хотя грех жаловаться на малолитражность, но до этого предлагался максимум 6,5-лировый V8. И также именно с этого поколения появились дизели (огромные V8 – базовый объём 5,7л, а мощный — 6,2-литровый), и наконец, легендарная 7,45-литровая «восьмёрка». И ещё именно узнаваемое специфическое «лицо» с двумя этажами фар дебютировало также на этой модели, и держится до сих пор.

А насчёт многолитровых флагманских восьмёрок не всё так однозначно. Так, у того седьмого поколения 7,45-лиотровый монстр выдавал 240 сил, у восьмого уже форсировали, и он выдавал 294 л.с. и 556 Н*м!

Девятый Субурбан получил «доведённый» вариант этого мотора, который выдаёт 344 сил и 617 Н*м, но его объём составляет 8,128 л. И десятое поколение (2007-2014) ничем особенным не выделяется, его предлагали лишь 5,3- и шестилитровыми моторами, которые развивают 314-356 «лошадок». Из его особенностей лишь то, что, наконец, появился шестискоростной «автомат», взамен архаичному «вечному» четырёхдиапазонному. Одиннадцатое же поколение и вовсе остался с небольшим по меркам класса 5,3-литровым двигателем (лишь 360 сил и 519 «Ньютонов»).

Однако шевролетовцы решили вернуть по-настоящему большие «вевоськи». И теперь для опционного пакета RST Performance Package предусмотрен большой мотор, который идёт исключительно с самой дорогой версией комплектации под именем Premier (обычная цена которой стартует от отметки $65.199). Это «прямовпрыснутый» 6,2-литровый, который получил двойную систему фазовращателей (на впуске и на выпуске). В итоге впечатляющие 426 «лошадок» и огромную тягу в 624, и это безо всяких турбонагнетателей. Более компактный Tahoe, который также заполучил данный RST Performance Package, весит на 250-300 кг меньше (то есть 2.52 т.), и как показывают замеры, ускоряется до ста км/ч за 5,9 сек., вторую сотню набирает за 25,3 сек., и набирает 248 км/ч!

Конкретно шевролетовцы не назвали цены с новым большим мотором, однако известно, что в случае с более компактным Tahoe за RST-пакет придётся доплатить $4.860. Следовательно, Suburban в аналогичной же комплектации обойдётся примерно за $71.000.

И главное, уже ставшая классическая шестискоростная АКПП уступила место новейшему десятиступенчатому аналогу.

По сравнению с шестиступкой у новинки силовой диапазон шире, разгон лучше, максималка выше. Оспортивленный Субурбан получает колёса, которые действительно впечатляют — 285/45 R22.

Версия Suburban Chevrolet — внедорожник с большим двигателем

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Chevrolet Silverado 2019

 

 

 

 

История Chevrolet Camaro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно