[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Brabus «разогнал» внедорожный спорткар AMG G63 до 700 сил

Brabus «разогнал» внедорожный спорткар AMG G63 до 700 сил

Конечно, многим хорош Гелендваген, да ещё и в горячей версии G63 от «придворных» тюнеров AMG . Однако, некоторым заводские 585 л.с. и 850 Н*м могут не хватать. И как всегда, Brabus одним из первых приходит на помощь (с этой моделью именно первый). 

Мерседес как всегда работал. Проектировал и делал отменные автомобили, а Брабус почти сразу же приходил и делал эти и без того крутые Мерсы ещё лучше и круче. И на известном яхт-шоу, что регулярно проводится в Монако, тюнинг-ателье Брабус решило показать премьеру новинки. Она имеет к яхтам весьма опосредованное отношение, по части своих будущих покупателей среди яхтовой аудитории. Новый внедорожник назвали 700 Widestar. У это, пожалуй, самый быстрый G-Wagen с «восьмёркой» под капотом.

Как следует из названия, Brabus «раскочегарил» до 700 лошадей. Тут один нюанс для России и многих стран «Джи63» выдаёт 585 сил, а для США в частности, по их стандартам, это 577 сил.

И поэтому, для России и Европы мотор выдаёт 700 л.с., что для них эквивалентно 690 силам. Это не всё — через какое-то время предложат более производительные версии битурбо четырёхлитрового V8. Величина крутящего момента уже для всех стран одна — со стоковых 850 Н*м увеличили до 950. Всё это гарантирует первый тюнинг-комплект серии В40-700. Его брабусовцы уже предлагают для свеженьких Е63 и S63. Пакет включает в себя фирменную «чиповку» ЭБУ мотор, с новым блоком управления, в функции которого входят пересмотренная реакция на нажатие «газа», увеличение давление турбонаддува и изменение алгоритма зажигания и впрыска топлива. 

Напомним, что «обычная» версия 63-го Гелика набирает ограниченные 220, или 240 км/ч, с опционным спортпакетом. И по любому первую сотню набирает спустя 4,5 сек., после старта. А Брабус G63 теперь тратит на то же упражнение 4,3 секунды, правда максималку пока оставили на тех же ограниченных 240 км/ч, чтобы тюненная резина выдержала, хотя и это очень скоро исправят.

Далее, мотор получил впуск с «фильтрами-нулевиками» и кастомную выхлопную систему, с благородным и грозным звучанием. Если хочется потише, или наоборот погромче, то там установлена специальная система. Например, функция «Coming Home», приглушает рык мотора при необходимости. Пока здесь серьезные технические изменения заканчиваются. А остальное же – уже исключительная связано с эстетикой. Хотя в Брабусе гарантируют, что все эти внешние изменения не только радуют глаз, но и весьма позитивно влияют на аэродинамические свойства авто.

Боди-кит от Брабуса под именем Widestar традиционно предполагает заметное увеличение ширины спорткаров. В данном случае к колёсным аркам добавляется по пять сантиметров с каждой стороны, то есть суммарно 10 см к ширине автомобиля, а под ними видны широкие лёгкие 23-дюймовые диски колёс. Агрессивный дизайн новых переднего и заднего бамперов подчёркивается ходовыми огнями со светодиодной «начинкой». И ещё некоторые изменения, например, по всему кузову теперь появились логотипы Brabus, оснащённые подсветкой, никто точно не перепутает!

Об интерьере конечно не забыли, но на этот раз каким он станет в итоге, полностью зависит от выбора будущего владельца. Список включает и кожу, и алькантару, дорогие сорта дерева, карбон или углепластик, то есть любой каприз.

В Brabus пока не сообщают о ценнике. Для сравнения прошлая генерация G-Wagen с тем же пакетом предлагается за стартовые 300.000 евро.

Brabus «разогнал» внедорожный спорткар AMG G63 до 700 сил

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Мал, да удал Мерседес-Бенц: скандальные модели А класса

 

 

 

 

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно