[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Недостатки Mazda CX-7

Недостатки Mazda CX-7

Мазда несколько позже вышла на рынок кроссоверов, нежели остальные японские автопроизводители. В 2006 сначала его показали в Лос-Анджелесе, а затем СХ-7 отправился в продажу.

Каковы его недостатки?

Во-первых, салон и обзор. В Мазде очень неудачный пластик. Его критикуют почти все владельцы данного кроссовера. До 2010 он был достаточно дубовым и жестким, а потом немного смягчился, но оставался скучным. Ещё его очень легко поцарапать, так что лишний раз бездумно ключи не кинешь на приборную панель. Также в салоне нет подсветки ящика и дверей. Вроде бы мелочь, но неприятно, а ведь новый автомобиль тогда стоил около 1500000 рублей. Лобовое стекло имеет слишком большой угол наклона, в результате чего пришлось увеличивать передние стойки. Они стали настолько толстыми, что при поворотах надо крутить головой во все стороны как сова. 

Во-вторых, траты на содержание. Как только СХ-7 стал популярным в России, так его стали угонять. Автомобиль стал лидером в списках по угонам. Естественно, страховые компании увеличили цены до заоблачных высот. Плюс сюда добавляется транспортный налог в районе 20 тысяч рублей. Но ведь данного зверя ещё нужно ремонтировать. Запчасти да расходники стоят дорого. Конечно, есть неоригинальные запчасти, но про их качество говорить не стоит, ибо раз на раз не приходится, может и повезет.

В-третьих, двигатель. Мотор японцы преподносили как нечто совершенно новое. Так и оказалось, это была новая проблема. Чаще всего ломается турбина и цепь газораспределительного механизма, что не может радовать. И это может случиться буквально через 50 тысяч км после покупки машины. Стоить же ремонт будет около 100 тысяч рублей. А ещё он частенько перегревается, после этого начинаются течи. Плюс двигатель имеет склонность к частому загрязнению. Но основная проблема – риск детонации турбодвигателя 2.3. Лучше не заливать АИ-92, если не хочется услышать не самый приятный хлопок из моторного отсека.

В-четвертых, шумоизоляция. Она как будто вообще отсутствует в СХ-7. Вообще же, у японцев никогда не было нормальной шумоизоляции (вернее, до рестайлинга СХ-5, но это другая история). И дело тут не в шуме двигателя, а в целом при движении. Подвеска скомпонована так жестко, что каждый камешек гулко отдает в салон. С одной стороны, понять японцев можно. У них и дороги ровные, и сама Мазда является довольно бюджетной маркой со средней ценой на автомобили. Но с другой стороны, СХ-7 стоит отнюдь не 600 тысяч рублей. Одним словом, шумоизоляцию стоит устанавливать самому, цена работ будет около 20 тысяч рублей. Но при этом увеличится масса СХ-7, а значит, снизится динамика, ибо 2.5-литровый двигатель не будет тянуть на всю свою мощность.

В-пятых, расход топлива. СХ-7 любит покушать даже с атмосферным двигателем на 2.5 литра. Расход в среднем составляет 13 литров в городе и 10 — на трассе. Конечно, всё это субъективно, зависит от водителя. Например, при агрессивном вождении с турбодвигателем можно наблюдать расход около 18 литров в городе летом и 20 — зимой. Но опять же, кто-то любит степенную езду, кто-то любит резко рвать с места.

Недостатки Mazda CX-7

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Автомобили Mazda (Мазда)

 

 

 

 

Обзор автомобиля Мазда 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно