[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

Мерседес Е500 обрёл особую популярность после того, как снялся в роли авто «злодеев-гонщиков» в первой части Такси в 1998 году. Почти все «Пятисотые» выдавали 319-326 сил и 470-480 Н*м тяги, были и версии, которые хвастались аж 333 силами. Многие считали его Самой-Самой версией в линейке. Знали и то, что при настройке этой модели во время испытаний приложили руки славные коллеги из Порше. Но это не самый крутой и мощный «горячий» вариант 124-й серии. Так, более продвинутые знатоки, любители и коллекционеры знали о существовании и о более редких двух серий. Первый это вариант с 5,6-литровым двигателем, который выдаёт 360 «лошадок» и 510 Н*м тяги, с разгоном до сотни за 5,6 сек.

И вариант с шестилитровым мотором, который для Е-класса выдавал 376-385 сил, и 567-580 Н*м тяги. Здесь и разгон стал куда лучше: за 5,3 или 5,1 сек, исходя из конкретной модификации, а максималка, если удалить ограничитель скорости, то вместо лимитированных 250 км/ч достигала 289!

Но оказывается и это не всё, ибо существует ещё более редкий, эксклюзивный и, конечно же, мощный вариант. Этот монстр имел огромный 6,2-литровый ещё больше доработанный двигатель, который, как и вышеперечисленные версии, был создан на основе мотора славной и легендарной М119 серии. Спортивная четырёхдверка оснащена форсированным до отметки 392-397 л. с. мощностью, при чудовищном для атмосферного двигателя крутящем моменте в 600 Н*м. «Автомат» у всех архаичный, но доработанный и усиленный четырёхдиапазонный. Данные о разгоне и «максималке» не известны, но скорее всего, гарантирован разгон до сотни быстрее, чем пять секунд, и максималка в 300 км/ч.

Сначала Mercedes-Benz построил версию E62 с логотипом AMG лишь в роли шоу-кара, концептуальной модели. Однако он так понравился некоторым фанатам бренда, да и любителям скорости за рулём престижных «Мерсов», что по их просьбе и была создана редкая серия подобных машин. Мерседесовцы начали предлагать эту АМГ-версию 124-й серии по стоимости начиная от 299.000 дойчмарок, или примерно 150.000 евро.

В мире мало остались таких эксклюзивных седанов. Например, в Японии пару месяцев тому назад на парковке был заснят Mercedes-Benz E62 AMG. Пожалуй, эту версию можно считать самой редкой в модельной гамме 124-го Мерседеса, как среди «обычных», так и эксклюзивных версий. Так, по разным данным было выпущено от шести до одиннадцати подобных авто. Далее, речь пойдёт о творении легендарного тюнинг-ателье, которое построил пару легендарных моделей.

Здесь стоит упомянуть вечного тюнера мерседесовских моделей – тюнинг-контору Brabus. Его гамму открывает не столь многолитровый, но более мощный и экстремальный Брабус вариант с незамысловатым именем 6.0-32. Как из названия видно, мотор шестилитровый, однако с мерседесовским вариантом, о котором говорилось ранее, ничего общего не имеет. Разве что, кроме двух фактов, что был сделан на основе М119 серии, и то, что тюнингован с увеличением до шести литров объёма. Причём, даже заметно мощнее, чем E62 AMG, то есть выдаёт 408 «лошадок». А позже, добавив бескомпромиссные и почти гоночные облегченные и прочные детали, например коленвал и распредвалы, сняли уже 426 «лошадок». Но и это ещё не всё, Брабус на этом не остановился, и, страдая гигантоманией, увеличил этот мотор до 6,4 литрового объёма, и в итоге получил 450 сил, и 662 Ньютонов. Что гарантирует максимальную скорость 285 км/ч (правда она была ограничена, а так, для него ничего не стоит с лёгкостью набрать 300 «кэ мэ в чэ», и превзойти этот рубеж), и разгон до первой сотни всего за 4,6 сек.

Как от своего придворного тюнинг-ателье АМГ, так и от Брабуса, тюнингованный Mercedes W124 с V8 также получал внешний апгрейд, который включает относительно скромный, но узнаваемый обвес. Он заполучил расширение колесных арок, а на капоте могли быть воздухозаборники, которые намекают на то, что скрывается под ним. Устанавливались 16 или, 17-дюймовые диски легкого сплава на спортивной цепкой резине, которые имели ширину от 215 до 245 мм спереди, и 235-275 сзади. У всех рассмотренных здесь версий, как и полагается, пересмотрена подвеска, она ниже, жёстче, с иными пружинами и стабилизаторами, и расширенная колея спереди и сзади. Картину завершает полностью переделанный «выхлоп», который примечателен тем, что имеет лишь одну трубу, а не пару, что уже тогда была слегка старомодна, но в этом и есть неповторимый и узнаваемый стиль многих мощных Мерседесов прежних поколений.


Конечно отделка авто включает шикарные сорта дерева кожи, и иных материалов, из которых выполнены детали, и все которые собраны подобающим качеством. Установлены особые «приборки» (если это AMG, то там свой стиль и логотипы, если Брабус, то свой) и спортивное рулевое колесо с наплывами, который у каждого тюнера обладает неотразимым дизайном. А в список комплектации вошли все новомодные и доступные тогда технологии и девайсы, такие как, климат-контроль, полный пакет электроприводов, подогреваемые передние кресла, как минимум пара подушек безопасности, ABS, «мультимедийка» первого поколения, борткомпьютер, трэкшн-контроль и т. д.

Существуют и другие весьма любопытные версии, например от Renntech со своей версией шестилитрового мотора, который был мощнее, чем Брабус, выдавая 476 сил, без применения турбонаддува. Но и это не всё, именно им прошло в голову оснащать этот спорткар в овечьей шкуре ручной спортивной шестискоростная КПП от Getrag. В итоге всего 4,2 сек., и на спидометре 100, а максималка превышает 320 км/ч. Есть ещё парочка совсем уж экстремальных двенадцатицилиндровых версий, но это уже другая история, и помимо прочего, всё же идеальное сочетание управляемости и динамики у 124й серии именно с восьмицилиндровыми моторами.

О редчайших флагманских версиях Mercedes серии W124, E62 AMG

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

 

 

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно