[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

BMW довольно часто держит свои обещания – например появление трёхцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов для «Трёшки», или возвращение Восьмой серии после долгой паузы. Как и то, что в БэЭмВэ когда-то обещали появление собственной переднеприводной модели. Как они посчитали, англо-немецкие компактные модели «дружественного» бренда Мини не в счёт, которые по умолчанию переднеприводные, несмотря на то, что всё чаще применяют баварские моторы и трансмиссии.

И вуаля! Сначала BMW в 2014 году анонсировали 2-Series Active Tourer, но не обычную легковую модель, а с необычной внешностью и компоновкой, в стиле компактного минивэна. А первая легковая модель — переднеприводная четырёхдверка BMW первой серии, которая дебютировала в 2016 году, в Китае. Правда тогда она была предназначена только для китайского рынка. А теперь седан стал гражданином мира, перестав быть лишь китайской моделью: и список мировых рынков открывает Мексика. На местном рынке его начали предлагать пока что в единственной доступной комплектации «Спорт Лайн». Ценник на который начинается с отметки 489.800 песо, что эквивалентно примерно 24,0 тыс. долларам США. Эта сумма почти на 2,4 тысячи долларов меньше той, что просят в автосалонах за самую доступную версию седана Третьей Серии.

Новинка, несмотря на одну комплектацию на данный момент, обладает по-немецки широкой гаммой моторов. Базовое исполнение принадлежит версии 118i, которая оснащается вышеупомянутым трехцилиндровым 1,5-литровым турбомоторчиком. Выдаёт этот вариант 136 л.с. и 220 Н*м, и агрегатируется с ручной шестискоростной трансмиссией. Такому седану набор первой сотни км/ч удаётся набрать в течение 9,4 сек., и набирать на трассе 212 км/ч. Вскоре 118i будет модернизирован, развивать 140 сил, станет чуть быстрее и экономичнее, и также, обзаведётся более доступной и слабой версией того же мотора. Этот вариант будет продаваться под названием 116i, и будет дефорсирован, чтобы выдавать 109 «лошадок» и 190 Ньютон-метров.

Далее, идёт более старший 120i. За него просят 569.800 песо (что примерно 28,5 тысяч долларов). Это двухлитровая «турбочетверка» от новейших рестайлинговых версий, которая стала мощнее, и уже развивает 192 сил и 280 Н*м, а не 184 л.с. и 250 Н*м, как ранее. Этот вариант оснащается восьмидиапазонным «автоматом», и спустя 7,5 секунды набирает сотню, с «максималкой» в 235 км/ч. Список по-немецки широкого оснащения в этой спецификации также дополняется светодиодными фарами, новейшей «мультимедийкой» с почти 9-дьюймовым монитором и проекционным дисплеем, панорамной крышей и складывающимся задним диваном.


«Китайский немец» помимо тех же моторов, имеет ещё и версию 125i: это та же двухлитровая версия четверки от 120i, только с более производительной турбиной и настройками ЭБУ. В итоге развивает 231 л.с., и 350 «Ньютонов». Спустя всего 6,5 сек., седан набирает сотню, а максималка лимитирована на типичной немецкой отметке 250 км/ч. А для европейской версии вскоре появится также большая гамма дизельных моторов. Кстати, версии моторов на 120i и 125i не новинки: они уже хорошо знакомы по Мини – это версии Cooper S и его рафинированная и «обозлённая» версия JCW, которые и развивают те же 192 и 231 л.с., соответственно, и которые предлагаются почти для всей «горячей» гаммы британцев.

Что о дизайне, то сначала приверженцы марки не поверили о выпуске переднеприводной модели. А после подтверждения его запуска, знатоки боялись, что типичный, красивый и гармоничный дизайн баварской классической заднеприводной модели безнадёжно испортиться, в силу особенностей переднеприводной компоновки. Но баварские дизайнеры не разочаровали — лишь намётанный глаз, и то, с трудом, «вычислит» переднеприводную модель (по умолчанию, также планируются «полноприводники»). Более того, вся гамма моделей следующего поколения Единички будет построено на этой же платформе, что и герой нашего обзора.

Пока что планируются продажи модели в Мексике, и спустя некоторое время она собирается попасть и на другие рынки, и в этом есть смысл. Подобным опытом уже обладают их заклятые друзья из Mercedes-Benz, которые спроектировали и запустили диковинный для остального мира A-Class Седан, опять же для Китая, который постепенно стал доступен и за пределами Поднебесной.

BMW перешёл на передний привод: BMW 2-Series Active Tourer

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

BMW X7 – кроссовер, внушающий уважение

 

 

 

BMW X5: тот самый «бумер»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно