[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Техническое обслуживание дизельного турбо двигателя

Техническое обслуживание дизельного турбо двигателя

Дизельные турбо двигатели требуют более частого технического обслуживания, например, при замене масла и свечей зажигания, хотя обычно они не требуют дополнительных вмешательств по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.

Обслуживание дизельного двигателя

Например, автопроизводитель Hyundai говорит, чтобы заменить масло на Санта-Фе с бензиновым двигателем необходимо каждые 30 000 км. А вот с дизельным 2,0-литровым турбодвигателем, первая замена масла происходит через 15000 километров или шесть месяцев, а затем каждые 20000 километров. Даже замена свечи зажигания происходит чаще на 2,0-литровом турбодвигателе: каждые 60 000 километров или три года по сравнению с 150 000 километров или семью годами на обычном двигателе.

Это единственные различия в обслуживании двигателей. У турбо-моделей могут быть дополнительные требования, такие как более частые замены трансмиссионных жидкостей, но реальная разница может заключаться в том, как турбо-версии приводят себя в движение. Владельцы, которые не могут устоять перед использованием дополнительной мощности, со временем могут создавать проблемы сами, делая больший упор на другие компоненты автомобиля: двигатель, трансмиссию, шины, подвеску и тормоза.

Турбина

Первое, что вызывает быстрый износ и напряжение турбины, — это просто запустить двигатель автомобиля и выключить его. Сегодняшние автомобили на самом деле представляют собой очень сложные машины, которые очень просты в использовании: просто поверните ключ, включите передачу, и машина уже в пути. В течение нескольких секунд после запуска автомобиля происходят сотни вещей, и одна из самых важных — это поток масла от масляного насоса к турбокомпрессору.

Когда двигатель запускается впервые в день, происходит небольшая задержка, пока масло, откачиваемое из масляного картера двигателя, не достигнет турбины. За это время турбокомпрессор уже вращается во много раз быстрее, чем двигатель. Всем известно, что масло является единственной смазкой для нагнетателя, поэтому очень важно, чтобы оно транспортировалось быстро и эффективно, чтобы не повредить подшипники турбокомпрессора.

В этот критический момент лучше всего дать машине поработать на холостом ходу не менее 3-5 минут, прежде чем отправиться в дорогу. Позже, если автомобиль припаркован менее чем на 3 часа, можно сократить время простоя примерно до одной минуты. Причина, по которой необходимо сделать этот «прогрев», очень проста: температура масла. Когда она низкая, потому что двигатель не работал в течение некоторого времени, масло густое и медленно течет.

Медленное движение холодного масла означает, что оно не может войти во все каналы, которые находятся в турбокомпрессоре, и, поскольку турбина вращается с очень высокой скоростью, повреждение, вызванное отсутствием потока масла, происходит очень быстро. Идеальная температура для подачи масла и обеспечения надлежащей смазки составляет от 180 до 210°C, и в холодный день может потребоваться, чтобы двигатель прогревался 20 минут до достижения этой температуры масла.

После того, как машина прогрета несколько минут, лучше всего вести машину спокойно в течение, по крайней мере, следующих 5 минут, избегая того, чтобы автомобиль разогнался до 1/4 от возможной скорости. Это даст маслу время для правильного прогрева и смазки во всех жизненно важных областях турбокомпрессора автомобиля.

Техническое обслуживание дизельного турбо двигателя

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Есть ли необходимость мыть двигатель и чем грозит его загрязнение

 

 

 

Обслуживание выхлопной системы автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно