[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Утечка охлаждающей жидкости: что делать?

 Утечка охлаждающей жидкости: что делать?

Утечка антифриза является одним из самых распространенных потерь на автомобилях. Хладагент (или антифриз) — это жидкость, которая обычно имеет зеленоватый цвет. Иногда это ярко-оранжевый или розовый цвет. Он также немного липкий, дающий ощущение вязкой жидкости между пальцами.

Если в двигателе автомобиля обнаружена утечка охлаждающей жидкости (или антифриза), разумным решением будет устранить проблему как можно скорее. Смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50 охлаждает двигатель во время использования, предотвращая перегрев, поэтому пренебрежение утечкой может привести к серьезным проблемам с мотором и кошельком. В конце концов, радиатор и бак для жидкости останутся сухими, что приведет к разрушению двигателя.

Хотя обнаружение утечки охлаждающей жидкости может быть затруднено. Есть несколько мест, которые можно посмотреть сразу:

Шланги радиатора

Шланг, который проходит внутри или снаружи радиатора, может быть виновником. Шланги со временем трескаются и повреждаются, поэтому осмотрите их по всей длине на предмет повреждений. Даже хомуты, соединяющие их с радиатором, могут поддаваться износу при длительном использовании. Замены этих элементов могут быть сделаны без помощи профессионала.

Крышка радиатора

Крышка расположена сверху радиатора. Если она повреждена или повреждено ее уплотнительное кольцо, в радиаторе больше не будет давления, накопленного внутри, что приведет к утечке жидкости во время движения автомобиля. При попытке выяснить, является ли крышка радиатора источником утечки охлаждающей жидкости, необходимо проверить несколько вещей.

Начните с того, чтобы убедиться, что колпачок имеет правильное давление для автомобиля. Очевидно, что крышка не должна быть повреждена, чтобы вызвать утечку, если давление не подходит для радиатора. Потертая прокладка на крышке радиатора может быть идентифицирована с помощью простой визуальной проверки давления и уплотнения клапана.

Кроме того, пружина колпачка должна иметь сопротивление, а если ее нет, необходима замена. Если подозреваете, что крышка радиатора является проблемой, но еще не нашли очевидную причину, можно проверить ее герметичность с помощью профессионального устройства для испытания под давлением.

Бак

Этот пластиковый контейнер представляет собой переливной бак для смеси антифриза и воды. Он может иметь небольшую трещину или отверстие, из которого охлаждающая жидкость может постепенно вытекать. Поэтому поврежденный резервуар необходимо будет заменить. Новый резервуар с охлаждающей жидкостью можно легко найти, он имеет низкую стоимость и прост в установке.

Радиатор

Возможно также, что сам радиатор имеет места утечек. Если все перечисленные выше детали были хорошо проверены, то пришло время отвезти автомобиль к механику. Проблема в этом случае требует более дорогого решения, и лучше оставить проверку на опытного механика.

Другие возможные причины

Другие возможные причины потери хладагента (антифриза) включают в себя поврежденный или неисправный водяной насос, прокладку впускного коллектора или сердечник нагревателя, а также все детали системы охлаждения. Что касается замены радиатора, эти детали должны быть осмотрены и отремонтированы профессионалом.

 Утечка охлаждающей жидкости: что делать?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сроки замены жидкостей в автомобиле

 

 

 

Причины повышенного расхода масла, варианты устранения проблемы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно