[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI: новый вариант Golf

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI: новый вариант Golf

На автомобильном рынке Volkswagen Golf относится к типу надежных автомобилей. Большой, солидный, практичный, подходящий практически любому водителю. 

Кузов и салон

По сравнению со своим предшественником автомобиль увеличился почти на три сантиметра и стал 4,66 м, колесная база стала больше на 57 миллиметров, а багажник на целых 100 литров. С 605 литрами комбинированный Golf обгоняет даже старшего брата, VW Passat (603 литра). Сзади сидеть очень удобно и достаточно места для колен. По сравнению с другими универсалами, Golf с прямыми линиями и большими окнами на данный момент все же значительно лучше. Пол может быть установлен на разной высоте, и крышка грузового отсека отодвигается автоматически. При сложенных спинках сидений сзади, максимальная вместимость поднимается до 1620 литров. 

Кабина такая же, как у нормального Golf. Хорошая приборная панель, продуманные полки (но с относительно небольшим отсеком в центральной консоли) и узкие сиденья. Обработка и внешний вид материала на высоте.

Подвеска и управляемость

Что еще можно сказать? «Golf» отлично проезжает по поворотам, комфортно пружинит, остается в безопасности на трассе. Тот факт, что задняя ось представляет собой простую торсионную балку, должна привлекать даже опытных водителей. 

Недостаток Golf: сильных двигателей нет. Это может иметь отношение к тому факту, что VW хочет предотвратить потерю некоторых клиентов из Passat, к которым Golf опасно приблизился с точки зрения пространства. 

Двигатели

85 л.с. (1,2 TSI) — с маленькой турбиной, с места Golf, довольно ленивый. 110 л.с. (также 1,2 TSI) это слегка пересмотренная и оптимизированная для Euro 6 версия бензинового двигателя. 

Практический расход автомобиля составляет в среднем 6,4 литра, заводская спецификация обещает оптимистичные 5 литров. Двигатель в стандартной комплектации оснащен системой автоматического запуска и остановки, которая работает чисто и без задержек.

Стоимость

Golf доступен от 19 225 евро (Trendline, 85 л.с.). Автомобиль в комплектации Comfortline, 1.2 TSI со 110 лошадьми — от 20 925 евро, а с DSG (без дополнений) с 24 875 евро.

Стандартное оснащение Variant (базовая модель Trendline) довольно скупое, как и у обычного Golf. В конце концов, основные функции багажника, такие как удобное отверстие для крышки грузового отсека, кондиционер, электронная блокировка дифференциала, бортовой компьютер и универсальные электрические стеклоподъемники на борту. Радио, однако, стоит дополнительно или только с уровня Comfortline.

Дорогие дополнения

Навигационная система, с большим экраном имеет множество функций, но стоит в зависимости от комплектации до 2725 евро дополнительно. Настоятельно рекомендуется использовать «бизнес-пакеты» (от 1285 до 1870 евро), в которые помимо навигационных функций есть и дополнительные, такие как сиденья с подогревом, центральный подлокотник, круиз-контроль или улучшенные сиденья, включены. Специально для частых путешественников стоит пакет помощи водителю (2380 евро) — с ксеноновыми фарами, круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и датчиком света и дождя.

Вот так Golf становится мультимедийным

Мультимедийные и навигационные системы стали в значительной степени самым важным дополнением в новом автомобиле. VW тоже это знает — и ловко вынимает деньги из карманов своих клиентов. Например, с цветным дисплеем и функцией радио с потоковой передачей по Bluetooth , слотами для карт SD карт. 

Навигационные системы

Здесь Golf начинается с системы «Discover Media» (5,8-дюймовый дисплей, в бардачке находятся слот для SD-карты и CD-плеер). Топ-модель называется «Discover Pro», имеет роскошный 8-дюймовый экран, голосовое управление и DVD-привод, и слот для SD-карт до 64 ГБ. Другие варианты включают телефонный модуль UMTS и точку доступа Wi-Fi для смартфонов.

Заключение

Golf Variant очень трезвый, опрятный, вдумчивый, типично немецкий в лучшем смысле. Обратная сторона медали: капризный дизайн, игривые варианты и что-нибудь эмоциональное, автомобиль не может предложить. Крупнейшими конкурентами Golf являются Peugeot 308 SW (выглядит спортивнее и имеет еще более экономичные двигатели) и немного более крупная Skoda Octavia (выглядит более элегантно и может сделать все, что может сделать Golf). Другими альтернативами являются Renault Megane GТ (очень запутанный кузов), Opel Astra ST (то же самое, но дешевле, чем Golf) и Hyundai i30 универсал (много места, но нет конкурентоспособных бензиновых двигателей).

 

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI: новый вариант Golf

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Volkswagen Amarok что нового?

 

 

 

 

Обзор автомобиля Volkswagen Bora

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно