[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Toyota Carina E

 Обзор автомобиля Toyota Carina E

Toyota Carina E – автомобиль D-класса по европейской классификации. Машина выпускалась с 1992 по 1998 год и далее ей на смену пришла Toyota Avensis. Стоит отметить, что с 2003 по 2004 год в Англии выпустили лимитированную версию в самой максимальной комплектации. С тех пор Карину Е нигде не собирают.

Изначально автомобиль собирался только в Японии, а затем перебрался в Англию. Отличить японку от англичанки можно по VIN-коду: у японок он начинается на JT, у англичанок – на SB или GB.

«Карина Е» на вторичном рынке СНГ весьма популярна ввиду своей надёжности и простоты в обслуживании. На данное авто ставились различные двигатели мощностью от 1.6 до 2.0 л. Дизельные агрегаты были исключительно двухлитровыми с маркировкой 2C и 2C-T. Среди бензиновых двигателей главное, на что стоит обратить внимание – наличие агрегатов, работающих на бедной смеси, а именно 1.6-литровый 4AFE и 1.8-литровый 7AFE моторы с приставкой Lean Burn. При выборе автомобиля для покупки таких двигателей стоит избегать. Несмотря на то, что они заявлены, как «экономичные», их обслуживание и проблемы могут вылиться в немалое количество вложенных денег. Основная проблема – датчик обедненной смеси, он же лямбда-зонд. Оригинал стоит около 20 тысяч рублей, из аналогов существует лишь датчик от Denso, который стоит около 9 тысяч, но выходит из строя спустя 15-20 тысяч километров. Безусловно, существуют и удачные экземпляры, но это зависит сугубо от предыдущих владельцев.

Проблемы моторов Lean Burn не заканчиваются на выходящих из строя датчиков обеднённой смеси. Такой двигатель требует установки более дорогих свеч: платиновых или иридиевых. Кроме того в динамике данный мотор устроит далеко не всех. Если двигатель не в идеальном состоянии, то машина вероятнее всего будет плохо реагировать на педаль газа. Обгон на таком автомобиле становится настоящим испытанием. Возвращаясь к проблеме с датчиком – она обязательно влечёт за собой повышенной расход бензина. На 1.6-литровой версии при неисправном лямбда-зонде он может достигать до 25 литров на 100 километров.

Если не принимать во внимание проблемные LB двигатели, то автомобиль в целом очень надежен. Подвеска при должном уходе и без экономии на запчастях практически не убиваемая. Коробка передач, как механическая, так и автоматическая, считаются очень надёжными и беспроблемными. Лакокрасочное покрытие достаточно качественное и машина считается весьма устойчивой к коррозии. Запчасти на автомобиль всегда в наличии и в большом количестве, несмотря на то, что машину давно сняли с производства. Цены на них совсем не кусаются и в сравнении, например, с автомобилями российского автопрома, будут практически наравне.

Из небольших недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию и частый выход из строя механизма стеклоподъемников. Некоторые владельцы жалуются на обрыв троса багажника, после чего его можно открывать только с ключа. Также существует проблема с карданчиком рулевого управления из-за его загрязнения и проблема с «морским бризом» из центральных дефлекторов. Но абсолютно все перечисленные недостатки исправимы, а при должном уходе за автомобилем проблем и вовсе не возникает.

Toyota Carina E станет отличным выбором как начинающего, так и опытного водителя. Невысокая стоимость и надёжность делают её одним из лучших японских автомобилей 90-х годов на вторичном рынке.

 Обзор автомобиля Toyota Carina Е

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Малыш Toyota Vitz

 

 

 

 

 

Лучший «друг» Toyota Ipsum

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно