[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Автоматическое переключение: как это работает и как его использовать

Автоматическое переключение: как это работает и как его использовать

Многие люди предпочитают водить машину с автоматической коробкой, потому что проще, чем с традиционной коробкой.

Автомобили, оборудованные коробкой передач такого типа, имеют только две педали, акселератор и тормоз. Рычаг переключения передач автоматической, как правило, расположена справа от водителя, на центральном тоннеле, между двумя передними сиденьями, или с правой стороны от рулевой колонки. Буквы P, коробка передач заблокирована, D, автоматическое управление, N, нейтраль, R, задний ход отмечены на коробке.

Как управлять автомобилем с АКПП

Для управления шестернями, если селекторы находятся на рулевом колесе, необходимо потянуть рычаг на себя и опустить его вниз; если селекторы находятся рядом с сиденьем, то необходимо нажать кнопку, которая разблокирует рычаг, и переместить его в нужное положение. Чтобы тронуться, следует удерживать ногу на педали тормоза и установить передачу в положение D, а затем постепенно отпустить педаль, чтобы привести автомобиль в движение. После этого можно регулировать скорость просто педалью акселератора, не переключая передачи.

Для торможения просто нажмите на педаль тормоза, снимая ногу с акселератора; перед парковкой необходимо остановить автомобиль и, при необходимости, установить селектор на букву R, если необходимо проехать задним ходом. Прежде чем выключить машину, удерживая ногу на педали тормоза, нужно выбрать букву P на коробке передач. N, чтобы держать автомобиль в нейтральном положении, полезен в случае коротких остановок, когда транспортное средство не движется и, следовательно, нет необходимости проверять его скорость. В дополнение к буквам на коробке передач имеются цифры, которые указывают на ограничения для соответствующих передач и используются в качестве моторного тормоза.

Ехать с автоматической коробкой очень просто, но необходимо знать, что перед тем, как перейти из P в любое другое положение, необходимо нажать на тормоз. Никогда не входите в режим P или R, если автомобиль находится в движении, двигатель должен быть запущен в режиме P или N. Давление, оказываемое на педали, всегда должно быть постепенным и легким, во время длительной остановки необходимо выбрать режим N и потянуть ручной тормоз, на крутых спусках не следует переводить коробку передач в режим N.

Различия АКПП и МКПП

Самым очевидным отличием от механической коробки передач, безусловно, является отсутствие сцепления, поэтому тем, кто привык к традиционному вождению, будет трудно привыкнуть. Вначале есть риск переместить левую ногу в пустую, поскольку в этом нет необходимости. Это в свою очередь создает риск нажать тормоз. Опыт вождения на механике, безусловно, более интересен, он позволяет услышать автомобиль и то, что он сообщает.

Кроме того, существуют и другие экономические и эксплуатационные различия: традиционная коробка передач стоит дешевле как для покупки, так и для технического обслуживания. Это также позволяет значительно снизить потребление энергии благодаря большей эффективности сцепления по сравнению с гидротрансформатором. С другой стороны, любители автоматической коробки получают расслабленное вождение, которое она позволяет, без необходимости переключать передачи.

Автоматическая трансмиссия также обеспечивает большую безопасность, потому что водителю никогда не нужно отрывать руки от руля во время движения, чтобы переключить передачу, больше концентрируясь, не отрывая глаз от дороги.

Автоматическое переключение: как это работает и как его использовать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как буксировать автомобиль с АКПП?

 

 

 

 

 

Выбираем автомобильный аккумулятор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно