[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

LM002 — единственный внедорожник от Ламборджини

LM002 — единственный внедорожник от Ламборджини

Автомодель LM002, является единственной внедорожной машиной в серийной линейке итальянского производителя Ламборджини. Первая презентация данного внедорожного автомобиля состоялась в 1986 году в Брюсселе. Первоначально, приступая к работам по данному проекту, автомодели приковали индексное значение LM — Ламборгини Милитари, так как до этого, за основу концепта была взята основа внедорожника, предназначенный для армии – Ламборгини Читах еще в конце семидесятых. В качестве силовых агрегатов, выступал двигатель, созданный фирмой Крайселер. Его установили в задней части пространства рамы, конструкция которой состояла из труб. Однако, данный вариант, не прошел тесты. И поэтому на некоторое время, о проекте производитель забыл.

LM – продолжение работы

В 1980 году производитель вновь, приступает к работам по созданию внедорожной автомодели. Руководство над созданием проекта, занимался инженер Джулио Альфирери. Использовав Читах, второго поколения, в него интегрировали уже V – образную восьмерку, производства Американ моторс. Прототип наименовали, как LM001. Однако, и этот проект провалил испытания, из – за загруженной задней части кузова, автомобиль поднимал «нос», особенно это проявлялось при разгоне.

Тем самым, производитель отказывается от машины заднемоторной компоновкой. Применялись разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.

LM002

В основу шасси LMA002, пошла абсолютно новая платформа, с двигателем V12, с емкостью в 5. 2 литра на четыреста двадцать шесть лошадиных сил, собственного производства – Ламборджии Коунтач 5000 QV. Завершив все испытания удачно, машину отправили в серийно производство.

Несмотря на мощный двигатель, масса автомобиля позволяла развивать предельную скорость в сто восемьдесят восемь километров в час. По расходу топлива, можно смело сказать, что он огромен – двадцать шесть литров на сто километров.

Основным потребителем Ламборгини LM200, являлись арабские нефтяные магнаты. К тому же, дизайнеры старались создавать стиль оформления салона для данного контингента потребителей. Он имел грубые формы, с массой комфортных опций и роскошных молдингов, с кожаной обивкой.

Для армии также была создана модификация LM002, с естественными модернизациями, крепежами для пулемета. Армейские вариации были заказаны Саудовской Аравии в количестве сорока штук, а ливанские военные силы, заказали сто экземпляров. В 1988 году, руководство итальянского предприятие отправило LM002 на ралли Париж – Дакар.

Тем не менее такой неординарный и неповторимый автомобиль, своих почитателей не отыскал. А производителю, приходилось идти на стимуляцию продаж LM002, чтобы каким-либо образом оправдать выпуск данной автомодели. Даже, были предприняты попытки, отправить LM002, на североамериканский рынок в двухдверном исполнении кузова. Однако, и эта попытка не увенчалась успехом, именно поэтому в 1993 году, внедорожник сняли с производства. За весь период выпуска, итальянцам удалось реализовать более трехсот экземпляров данной модели.

 

LM002 — единственный внедорожник от Ламборджини

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно: 

 

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

 

 

 

 

 

Обзор автомобиля Lincoln Versailles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно