[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Hyundai pony — первая модель концерна Hyundai

Hyundai pony — первая модель концерна Hyundai

Хёнде Пони – является, самой первой и собственной автомоделью, южнокорейской компании Хёнде, которая до этого момента осуществляла сборку автомоделей американского Форд.

Хёнде Пони

Первый выпуск Пони, состоялся в 1974 году, при содействии японского предприятия – Митсубиши Моторс. Автомодель, предназначалась для среденого класса, которая быстро получила признание на местном рынке. Ровно через год, машину отправили на экспорт, в большом количестве страны Среднего Востока, Южной Америки и Африки.

В середине восьмидесятых, корейцы предлагают уже вторую генерацию Пони, в качестве малогабаритных автомобилей с приводом на переднюю ось. В сущности, Пони, это клон автомодели Митсубиши Кольт\Лансер, выпускаемая с 1984 по 1992 годы. Обычная средняя машинка, без особого дизайна внешнего вида. Ее создавали под лозунгом – « Машина, это показатель роскоши, а всего лишь средство передвижения».

Стилистика дизайна Хёнде Пони, перешла от угловатых элементов кузова при первых выпусках, в плавные линии на вторых.

Вторая серия выпуска, предлагалась в трех кузовных исполнениях:

— трехдверный хэтчбек

— Пятидверный хэтчбек

— четырехдверный седан.

Примечательно будет то, что у хэтбчеков, имелась возможность открыть багажную дверь, обычным способом снаружи и из салона.

Кстати говоря, багажный отсек здесь, явно служит декоративной частью, так как, выступающие колесные ниши и неровный пол, вместе с толстой подстилкой, делают данную часть мало функциональной. Однако, благодаря свойству задних седалищ, спинки которых могли складываться отдельно, и полностью сниматься, пространство багажного отделения увеличивалось. Таким образом, подобное недомогание, было «излечено». Но, для владельцев седанов, разработчики такую функцию не внесли.

Салон, это минимальный набор, необходимых функций, с минимальным комфортом, с лаконичным подходом. Внутри, слегка тесновато, хотя для водителя с ростом выше 1.80, расположится за рулем корейского малыша, будет весьма удобно, как и пассажиру спереди. Задние пассажиры, увы, могут ощутить сильный дискомфорт, особенно от упирающихся коленей в спинку передних седалищ.

Приборная панель, выполнена по спартански, однако с восточной аккуратностью. Крупные циферблаты, нужные приборы, четкие в работе подрулевые переключатели. В первых выпусках, устанавливали полозковые рычаги регулировки вентиляционной и отопительной системами.

Технические параметры

Гамма силовых установок, включала в себя три вида агрегатов:

— двигатель с емкостью в 1.3 литра и динамическими показателями в пятьдесят девять лошадиных сил

— двигатель с емкостью в 1.5 литров, с двумя степенями форсировки – семьдесят две и восемьдесят четыре лошадиных сил. Агрегаты, имеют диаметрально расположение. В качестве трансмиссии выступала четырехступенчатая механическая коробка передач. За дополнительные деньги, устанавливали и пятиступенчатую трансмиссию, как и гидравлический усилитель руля, с ограниченным выпуском на рынки.

Автомобиль выпускали до 1994 года, после чего, на его смену пришла легендарная автомодель – Хёнде Акцент.

 

Hyundai pony — первая модель концерна Hyundai

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомоюилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор нового Hyundai Veloster 2019

 

 

 

 

 

Новая Кореянка: Hyundai Kona

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно