[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

Запуск производства вэна марки GMC – Вандура, начался в стенах Заводов Дженерал Моторс, Лордстоун, Вентзвиль и Скарбороу весной 1970 года. Своими внушительными габаритными данными и экстерьеру, автомодель была схожа с Форд Эколайн. В собственной линейке, Вандура сменила Хэнди –Вэн.

Gmc vandura

Производитель предлагал разные комплектации автомодели: как трехдверное исполнение кузова, так и четырехдверное. С ведущими осями либо сзади, либо с полным приводом. Существовала и вариация – Чеви Вэн, которая отличалась тем, что, как и у хорошего внедорожного автомобиля, его комплектация считалась усовершенствованной.

Основой для Вандура первых выпусков, использовалась автоплатформа легковой модели – Шевроле Спортвэн, с которой и были позаимствованы тормозные механизмы, а также электронное оснащение.

Параметры габаритов Вандура, различались, так как, кузов имел разную длину:

— в коротком исполнении – 4526*201981017 миллиметров, а в длинном на шестьсот десять миллиметров длиннее. Основание колес, у первого типа составило – 2793 миллиметров, у второй же, — 3174 миллиметра.

Автомодель, рассчитывалась на пятнадцать посадочных мест.

Внутри, некоторые элементы, к примеру рулевое колесо и колонка, использовались и на пикапах марок Шевроле и GMC.

В качестве силовых установок, служили уже известные по пикапам данного производителя агрегаты:

— V8 с емкостью в 6.2 литра с форсировками в 130 и 145 лошадиных сил

— V6 в 4.3 литра с динамическими показателями в 150 лошадиных сил.

Трансмиссионный узел, мог быть как и механическим с четырьмя положениями скоростей, так трех – четырехступенчатой автоматизированной коробками передач.

Под конец семидесятых, фронтальную часть автомодели обновили. Из видимых изменений, были головная оптика, иное оформление фальшьрешетки радиатора. В восьмидесятых, на машину стали ставить современные зеркала бокового вида. В 1983 году, GMC Вандура, обзавелась усовершенствованной механической трансмиссией, рычаг которой находился на полу. Рулевое колесо, получило свойство регулироваться по углу наклона.

Второе пришествие

Вторая генерация автомодели, использовала каноны элементов ходовой части, электронного оснащения, трансмиссионного узла и также структур тормозной системы от пикапов производителя и от Шевроле.

Произвели и небольшие доработки и на фронтальной части кузова – новая фальшьрешетка радиатора.

Полный вес автомодели, в трехдверном варианте с посадочными местами на двоих — Карго Ван, составлял 1811 килограмм, с грузовой емкостью – в 5873 литра.

В комплектации Экстенденд (удлиненная кабина на базе пикапа), полная масса составила 2175 килограммов, при грузовом пространстве в 7376 литра. Габариты этой комплектации были следующие: 5184*2019*2017 миллиметров, с колесным основанием в 3175 миллиметров.

В стандартную версию, устанавливали бензиновый агрегат V6 12V, с емкостью в 4.3 литра в 165 лошадиных сил. Среднее потребление топлива, с автоматизированной трансмиссией составлял 14.6 литров в городском цикле, а на скоростной трассе — 11.2 литра на сотню километров.

В середине девяностых (1996 года), взяв за основу Вандура, была создана новая модель – GMC Саванна, которая являлась аналогичной автомоделью Шевроле Экспресс.

Gmc vandura — достижение Дженерал Моторс

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

ГАЗ «Соболь»: «Соболь, да не тот»

 

 

 

 

Обзор автомобиля Lincoln Versailles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно