[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Honda Orthia — универсал прошлого

Honda Orthia — универсал прошлого

В истории производства предприятия Хонда, все автомодели с кузовом универсал, всегда оставались в тени. Но все изменилось тогда, когда во втором квартале 1996 года, японцы представили на рынок свое новое детище – Ортия. Кстати, наименование автомодели является прозвищем богини Артемиды из греческой мифологии.

Хонда Ортия

В качестве оснастки, было решено применить базу Цивик Ферио. Хонда, представило автомодель в новом классе: либо, относить Ортия к спортивному универсалу, либо считать данную машину по мировому масштабу – Спорт Ютилити Вейгон. Такое решение, было неспроста, потому что, хондовцы ставили на Ортио, не слабые силовые установки, и устанавливали полный привод.

Внешний облик автомобиля, получился энергичным, что было чуждым для универсального кузова. Ярко выраженный стиль, в частности агрессивной формы головной оптики. Капот, имел сложный рельеф, который придавал свою неординарность при соединении с бампером. Элементы кузова сзади, приукрашена сполером. Из самых выделяемых черт кузова, является заднее стекло, которое открывается в двери багажного отсека.

Интерьер, вышел немного бедноватым, можно даже сказать унылым. Но, уровень эргономики отличный, и покрывает столь простой стиль оформления. В центре, расположилась панель, с дефлекторами, аудиосистема и регулировки управления климатом.

Приборная доска, достаточно информативная, так как, обладала большими показателями.

На заднем седалище, поместятся два пассажира, с комфортом, это тот самый случай, когда третий будет лишним.

Технические данные

Моторная гамма, представляла собой два четырех цилиндрованных агрегата, рядного расположения, в шестнадцать клапанов из семейства DOCH:

— Мотор в 1.8 литров с динамическими показателями в сто сорок лошадиных сил

— Двигатель в два литра (В20В), мощность которого в сто сорок пять «лошадей».

По умолчанию, привод автомодели шел на переднюю ось. С двухлитровым агрегатом машину оснащали и полным приводом, конечно же, за дополнительную плату.

Трансмиссионным узлом, могли выступать, как механическая, так и автоматическая коробки передач.

По ходовым частям, можно сказать в двух словах, жесткие независимые подвески, с рычагами и высокой энергоемкость.

Доработки

В начале 1997 года, Ортию подвергли к небольшим модернизациям, в ходе которых, в частности были изменены форма головной оптики и некоторые элементы салона. До девяностых, производитель не производил каких глубоких технических или конструктивных изменений. Однако, стоит упомянуть о спортивной вариации автомодели, в салоне которого применялись карбоновые компоненты и кожаный руль.

В двухтысячных, японцы решили устанавливать только двухлитровую силовую установку, с усовершенствованной конструкцией. Связи с чем, мощность автомодели возросла – в сто пятьдесят лошадиных сил.

Автомобиль сняли с производства в 2002 году.

 

Honda Orthia — универсал прошлого

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Заданная мода — Хонда Цивик

 

 

 

 

Тест-драйв Honda Accord 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно