[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Plymouth Stratus — легенда 90-х

Plymouth Stratus — легенда 90-х

Линейка моделей предприятие Крайселер под конец девяностых, представляла собой, ряд автомобилей, аналогичного типа, со средними габаритными параметрами (по американской версии), с ведущей осью спереди. Самыми широко популярными автомоделям, данного отрезка времени были: Додж Стратус, Крайслер Сиррус и Плимут Бриз. Стратус выходил и под эмблемой Плимут, хотя отнести данный вариант, к отдельной линейке автомодели, также было нельзя.

Плимут Стратус

Предшествующей автомделью, является Додж Спирит, дебютирующая в 1988 году. Ее популярность в основном распространялась на рынке США, на Европейском континенте, о ней почти, что не знали. В середине девяностых, Спирит, уступила место на конвейере Стратусу.

Первая серия выпуска Стратус, начало свое существование с 1995 года, и просуществовала на автозаводе до 2000 года. Выпускали, машину в кузовном исполнении четерехдверного седана. Некоторое время спустя, выпускали и кабриолеты – Себринг и Сонвертибл.

Параметры габаритов автомодели, рассчитанная на пять посадочных мест следующие: 4724*1821*137 миллиметров. Колесное основание равно 2743 миллиметров при колее 1528 с обеих сторон. Полные вес автомодели – 1360 килограмм, допускается – 1810 килограмм. Емкость багажного отделение составила 445 литров.

В салоне, предусматривалось наличие регулируемого по высоте рулевое колесо, система аудио с CD – проигрывателем, электропривод стеклоподъемников, централизованный замок, люк, и электро – настройки седалища водителя.

Технические параметры

Данную автомодель, оснащали четырех цилиндровыми агрегатами в шестнадцать цилиндров бензинового типа. Показатели емкости и форсировки следующие:

2 литра, с мощностью в 133 лошадиные силы.

2,4 литра в 152 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата, позволяли автомобилю набирать сотню километров в час за десять секунд. При этом, общая предельная скорость составляла сто семьдесят пять километров в час. Среднее потребление топлива марки АИ – 92 при агрегате в два литра – 8 литров на сто километров пути, для 2,4 литра в 9,6 литра.

Самая мощная силовая установка, которая предлагалась для Стратус – V – образная «шестерка» в 2,5 литра на сто семьдесят лошадиных сил. Она применялась, исключительно в версиях Додж и Крайслер.

В качестве трансмиссионного узла, в базовой комплектации, выступала механическая пятиступенчатая коробка передач. По желанию заказчика, могли установить и автоматизированной коробкой передач в четыре режима.

Ходовой узел, представлял собой: спереди подвеска независимого типа, с удвоенным диаметральным рычагом. Сзади, установлена цельная балка с цилиндрическими пружинами и диаметральным стабилизатором.

Конструкция тормозной системы: передние вентилируемые тормозные диски, задние барабанные механизмы. За доплату, устанавливали АБС. Размер покрышек: 1965*70R14.

В 2000 году, автомобиль Стратус под эмблемой Плимут, завершил свою карьеру, как и предприятие, которое, его выпускало. Фирма Плимут, прекратило свое существование, однако автомодель, продолжали выпускать, под эмблемами Додж и Крайслер.

 

Plymouth Stratus — легенда 90-х

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

 

 

 

Обзор автомобиля Додж Магнум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно